Тюнинг Nissan Skyline CPV35: корч наоборот

  Фото: Светлана Парфенова 

Мое знакомство с этим автомобилем началось со встречи на МКАДе: злобно рыча, он догнал меня в потоке машин. И тут я увидела за рулем девушку, которая, улыбаясь, показала мне в окошко «Класс!» (моя Celica GT-Four вроде бы тоже привлекает немного внимания). С учетом того, что ее Скайлайн был похож на самый настоящий корч – каркас безопасности, целая грядка приборов, ковши – я сильно удивилась. Но на деле все оказалось не совсем так. 
 

Во-первых, оказалось, что таких «классов» от владелицы этого Nissan Skyline CPV35 удостаиваются многие. Во всяком случае, знакомый на GT-Four рассказал мне историю один-в-один о встрече со «Скаем» на дороге. Но она потом этого… не помнит. Меня, например, не вспомнила. Видимо, надо добавить в свой автомобиль стайлинга :) Во-вторых, «Скай» этот я, оказывается, знаю давным-давно, еще когда у него был совсем другой владелец. А, в-третьих, он не совсем корч…

Случайная покупка

В общем, у меня получилось найти Ольгу (именно так зовут владелицу белоснежного купе, о котором сейчас пойдет речь) и расспросить ее о том, как ей живется с ее новым японским подопечным.


Nissan Skyline CPV35, как вы уже поняли, – это праворульное купе. Многие наверняка знают эту модель как Infiniti G35 Sport Coupe, но это уже леворульная версия, продававшаяся в Америке. Что интересно, купе Skyline оснащался только 3,5-литровым двигателем VQ35DE: 24-клапанный 6-цилиндровый V-образный DOHC. А трансмиссии было два варианта: 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат».


IMG_7730_11.jpg

Ольга

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Не скажу, что я «болела» дрифтом, насмотрелась «Форсажа», наигралась в NFS, влюбилась в эту машину, долго искала ее и, наконец, нашла и купила и счастлива. Нет. Я не «болела» дрифтом, не интересовалась автоспортом и не понимала разницу между GT-R 35 и CPV 35. Машину эту я взяла совершенно случайно. По стечению обстоятельств мою Мазду 3 пришлось продать, и появился «Скай». Итак, август 2014. Я только что получила зарплату и тут же ее отдала за машину, и еще должна денег. Передо мной машина с правым рулем, каркасом, без салона, вся грязная, с орущими датчиками, мертвыми синхронизаторами в коробке, без сход-развала, с полудохлой подвеской, на лысой резине, с неработающими вентиляторами двигателя, зато с во всю жарящей печкой и с убитым керамическим сцеплением».


Реанимация

Сразу же машину она все-таки не забрала. Попросила друга помочь притащить ее на тросе, потому что сцепление просто не работало. Они дождались ночи, чтобы было поменьше машин и прохладнее, поехали и попали… в ДТП. На «Скае» в это время был всего один транзитный номер, так как второй потеряли, и в итоге у Оли… хотели забрать водительское удостоверение за езду без номеров! Хорошо, что все вопросы удалось решить и таки добраться до сервиса, где машину оставили на две недели. За это время на ней поменяли сцепление, маховик и починили выхлоп. Когда пришло время забирать машину, в ночь прошел дождик. Оля в повороте дала газу, и ее, конечно, занесло и развернуло. Тут как тут блюстители порядка, и все, как в анекдоте: «Занесло, отвечаю!» Уф, отпустили.


IMG_7669.jpg



IMG_7730_11.jpg

Ольга

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Когда я стала искать информацию об истории своей машины, оказалось, что из Японии она пришла «конфеткой»: в обвесе, с каркасом безопасности, с редуктором c LSD (дифференциалом повышенного трения), коробкой передач с секвентальным переключением, с прямоточной выхлопной системой, тормозами Project Mu и с кучей других «тюнячек». До меня был один или два, а может, и больше владельца-«колхозника», которые, ничего не умея, не щадили автомобиль. Например, блок управления температурой двигателя стоял от немецкой машины через «колхозный» переходник, а рулевая тяга была взята с разборки, хотя новая стоит 700 рублей. Был красный антифриз, хотя нужен зеленый. Машина долго не продавалась, ее стали распродавать по запчастям. А потом я вырвала ее из рук злостных корчевателей. Мне она досталась на короткоходной 6-ступенчатой механике с заваренным дифференциалом. Мотор работал вполне нормально. А тормозной системе пришлось сделать капитальный ремонт».


Было очевидно, что строить из машины какой-то новый тюнинг-проект смысла нет. Сначала нужно восстановить автомобиль. Ольга так увлеклась процессом, что похудела в первый месяц после покупки на 4 килограмма! Окончательно привести автомобиль в чувство получилось только в сервисе Freak Garage, где Ольга и по сей день обслуживает свой Skyline.


IMG_7730_11.jpg

Ольга

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Так получилось, что я познакомилась с Сергеем Шевцовым, основателем Freak Garage. Предложила идеи по развитию его сервиса, и они действительно помогли. Долгое время мы с ним работаем вместе, он делом, я словом. Ребята из Freak Garage толковые и рукастые, я им доверяю свою машину».


Доработки и эксплуатация

Что сделано на данный момент: развалившееся керамическое сцепление и облегченный маховик заменены на сток. Сцепление давно на свалке, а маховик продается. Заменены гофры на выхлопе (старые прогорели). Заменена МКПП. Отремонтированы передний бампер и крышка багажника. Заменены стойки стабилизатора, рулевые тяги, шаровые опоры, наконечники реек, сайлентблоки поменяли на полиуретановые, а еле живые рычаги на ШС заменили на сток – то есть перебрали всю подвеску.

В багажник вернули обшивку, в салон – музыку. Плюс отремонтировано освещение, электрика, «мертвый» заваренный дифференциал заменен на открытый. Сейчас идет поиск оригинального LSD. К тому моменту, как выйдет статья, будут заменены тормозные колодки. Естественно, уже заменены все жидкости. Оля о машине заботится.




IMG_7730_11.jpg

Ольга

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Ездить на машине каждый день сейчас достаточно сложно, но только потому, что нет толковой шумоизоляции, нормального салона и стоит прямоток. В остальном – это вполне удобная машина для города! Я не хочу превращать свой автомобиль в тотальный корч. Наоборот, хочу сделать его максимально пригодным для городского режима. Каркас безопасности, кастомное торпедо, обвес – это фишки моей легендарной в прошлом машины, и я не хочу их убирать. Самое сложное сейчас – это слышать от новых знакомых: «А где салон?», «А ты не хочешь нормальную музыку поставить?» и т.д. Люди не понимают, в каком состоянии я машину купила, что уже с ней сделала, что починила и что планирую сделать. Приоритеты расставлены в сторону технической исправности, а не красоты. Нам со «Скайликом» порой обидно».



А планы по машине у Оли большие: вернуть обшивку салона, установить панель управления «климатом» (все запчасти уже есть, нужно просто найти время и поставить), вычистить и покрасить подкапотное пространство, покрасить каркас, обновить цвет кузова, заменить подшипник первичного вала в коробке передач, отремонтировать ручку КПП, чтобы не дребезжала, и, в будущем, возможно, поставить другой мотор – RB26DETT.

А пока Оля стала гораздо лучше разбираться в машинах и все-таки увлеклась дрифтом. Она не считает правильным гоняться и дрифтить на улицах, хочешь доказать, что ты первый, – езжай на специализированный автодром, хочешь гонять – гоняй на треке. Но иногда она все же раздает угла по парковочкам.




IMG_7730_11.jpg

Ольга

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Этот «Скай» – очень сильный пинок из зоны комфорта. Как мощный мотор провоцирует жать на газ, так и восстановление машины заставляет постоянно искать новые возможности и выходы. Теперь я постоянно в движении, в развитии. Skyline познакомил меня с людьми, помогающими мне решать множество проблем, которые не возникли бы, если б у меня не было «Скайлайна» :) Только столкнувшись лицом к лицу с трудностями, чувствуешь в себе возможности. Теперь я знаю, что могу больше, чем думала раньше. Понимаю, кто я, что я люблю и умею, и не намерена сдаваться. Я сделаю из этой машины снова «конфетку», несмотря ни на что. Она этого стоит!»


Информация об автомобиле:

Двигатель

  • Двигатель VQ35DE 3,5 литра, 280 л.с.
  • Прямоточная выпускная система Anceltion
  • Система холодного впуска Takeda
  • Датчики Defi

Тормоза

  • Тормозная система Project Mu, 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади

Подвеска

  • Полиуретан
  • Дополнительные растяжки жесткости

Интерьер

  • «Ковши» Recaro
  • Ремни Takata
  • Каркас безопасности
  • Торпедо кастом, обшито алькантарой
  • Руль Momo

Экстерьер

  • Обвес Viral
  • Заднее стекло заменено на поликарбонат
  • Заварены задние боковые окошки
  • Спойлер
  • Колесные диски Rays Volk

IMG_7661.jpg



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings