Volkswagen Amarok и компания: выбираем новый импортный пикап

6403 0 0
Нынешний кризис основательно перетряхнул российский рынок пикапов, не отличавшийся особой емкостью даже в лучшие времена. Совершенно разочаровались в перспективах данного сегмента Ford и Nissan, без особой помпы сошли со сцены Great Wall и SsangYong... Но свято место пусто не бывает, пусть оно и не очень значимо: в игре появились новые участники, а лидеры перевооружились, обновив модельные ряды. Самый свежий пример — Volkswagen Amarok, тест-драйв которого, проведенный в формате экспедиции, и стал поводом для данного обзора. Так на чем же, помимо Амарока, хотя бы теоретически можно было бы отправиться в подобное путешествие?
 

Volkswagen Amarok

Но сначала традиционно остановимся на главном герое, обновление которого получилось весьма «бархатным». Снаружи новинку проще всего отличить по иному, более угловатому модулю бампера и радиаторной решетки, а внутри — по дефлекторам климатической системы: не круглым, как прежде, а трапециевидным. Главное техническое новшество, ради которого, собственно, и задуман рестайлинг, — трехлитровый турбодизель V6. Но до России он доберется лишь в следующем году, а пока мы довольствуемся двухлитровой «четверкой», самой маленькой в нашем обзоре. Она предлагается в двух вариантах мощности, причем в базовом, налогововыгодном 140-сильном, агрегатируется исключительно с механической шестиступенчатой коробкой, а в 180-сильном уже можно выбирать «ручку» или восьмиступенчатый «автомат».

1 / 5
На фото: Volkswagen Amarok
2 / 5
На фото: Volkswagen Amarok
3 / 5
На фото: Volkswagen Amarok
4 / 5
На фото: Volkswagen Amarok
5 / 5
На фото: Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok
Базовая стоимость
2 131 200 рублей

Полный привод — либо подключаемый, с понижающей передачей в раздаточной коробке, либо постоянный, с асимметричным дифференциалом Torsen, но уже без демультипликатора. Как прежде, предмет особой гордости немцев — самый широкий в классе кузов, где между колесными арками помещается стандартная европалета, но едва ли это очень актуально для российской целевой аудитории. А вот то, что и габаритная ширина пикапа из-за этого заметно больше, чем у его коллег (разница составляет от 7 до 14 сантиметров), вполне может сказаться при маневрировании в тесных дворах. Хотя есть и еще одна сторона медали: широкая колея колес повышает устойчивость, снижая склонность к опрокидыванию в крутом повороте при наличии груза в кузове, а это немаловажно для высокого «грузовика» с рессорной задней подвеской.

Увы, по стоимости Amarok превосходит «одноклассников» гораздо больше, чем по ширине. Это единственный пикап, чья стартовая цена перевалила за психологический барьер в два миллиона, — она составляет 2 131 200 рублей. И за эти деньги мы получим не совсем такой автомобиль, что красуется в рекламных буклетах: комплектация Trendline — это стальные колесные диски, черные пластиковые бамперы и минимум декора.

Впрочем, те, для кого имидж — ничто, останутся довольны:

полный привод, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема начального уровня, все необходимые системы безопасности — все есть в базе.

За «литье» предложат доплатить всего 28 тысяч рублей, а за 85-140 тысяч можно выбрать один из пакетов внешнего декора, включающих всевозможные дуги и подножки. Если же вы собираетесь возить те самые палеты, еще за 69 тысяч в кузов положат защитный вкладыш из сверхпрочного и нескользящего пластика. Добавим еще 25 тысяч за 180-сильный двигатель, 98,5 тысячи за «автомат» и 52 тысячи за блокировку заднего дифференциала — вот вам и почти два с половиной миллиона. Меж тем, от 2 375 400 рублей начинаются цены исполнения Comfortline, где по умолчанию установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, многофункциональный руль и мультимедийная система с сенсорным дисплеем. За 2 700 000 рублей можно взять версию Highline с биксеноновыми фарами, 18-дюймовыми дисками и кучей дополнительного оборудования, а топовая комплектация Aventura с эксклюзивным дизайном и кожаным салоном оценивается аж в 3 525 500 рублей. И это с двухлитровым мотором — сколько же будет стоить богато укомплектованный трехлитровый Amarok?

1 / 4
На фото: интерьер Volkswagen Amarok
2 / 4
На фото: интерьер Volkswagen Amarok
3 / 4
На фото: двигатель Volkswagen Amarok
4 / 4
На фото: интерьер Volkswagen Amarok

Toyota Hilux

Toyota Hilux
Базовая стоимость
1 976 000 рублей

По части экспедиций и прочего внедорожного экстрима Toyota Hilux даст Амароку сто очков вперед, ведь биография японского пикапа отсчитывается с далекого 1968 года. Более того, немцы разрабатывали свою модель явно не без оглядки на Тойоту, которую, кстати, в одном из прежних поколений Volkwsagen даже продавал в Европе под своей маркой. Можно сказать, ученик превзошел учителя по пресловутой ширине, но длина грузовой платформы у Хайлакса чуть больше, как и общая габаритная длина, самая внушительная в обзоре.

Посолиднее в плане литража здесь и базовый 150-сильный турбодизель, агрегатирующийся с механической шестиступенчатой коробкой, не говоря уж об опционном 177-сильном двигателе рабочим объемом 2,8 литра, работающем в паре с «автоматом», также имеющем шесть передач. А вот в конструкции системы полного привода — никакого «плюрализма»: во всех версиях — жестко подключаемый передний «мост» и «понижайка», без межосевого дифференциала. Как и у Фольксвагена, в режим 4H можно перейти на ходу, но злоупотреблять им на хорошей дороге не рекомендуется – то есть подавляющую часть времени и пробега машина будет заднеприводной.

На первый взгляд, странно, что Toyota, накопившая такой огромный опыт в данной области, не решается использовать здесь наработки по теме 4х4 от своих внедорожников, ведь по дизайну интерьера новый Hilux — чистый Land Cruiser. Скорее всего, дело не только в субординации, но и в «национальной принадлежности»: пикапы выпускаются не в Японии, а в Аргентине (кстати, по соседству с заводом, где собирают Amarok для местного рынка) и в Таиланде.

1 / 5
На фото: Toyota Hilux
2 / 5
На фото: Toyota Hilux
3 / 5
На фото: Toyota Hilux
4 / 5
На фото: Toyota Hilux
5 / 5
На фото: Toyota Hilux

В начальном исполнении «Стандарт» 150-сильный Hilux с «механикой» на 155 тысяч дешевле самого доступного Амарока — 1 976 000 рублей.

Комплектация очень похожа на Амарок:

те же неокрашенные бамперы, кондиционер, электростеклоподъемники и стальные диски. Правда, они у Тойоты не 16-, а 17-дюймовые, но тут нет аудиосистемы, только подготовка с четырьмя динамиками.

Штатная «музыка» с сенсорным дисплеем появляется в версии «Комфорт» за 2 149 000 рублей, а «в нагрузку» мы получаем легкосплавные диски, соответствующий внешний декор, круиз-контроль и камеру заднего вида. Начиная с этой комплектации можно получить мощную «автоматическую» модификацию, доплатив 162 тысячи рублей. А для топ-версии «Престиж» стоимостью 2 472 000 рублей это единственно возможный силовой агрегат, и тут диски уже 18-дюймовые, двигатель запускается кнопкой, сиденья обшиты кожей, а водительское кресло имеет электропривод. Забавно, что только в самом роскошном исполнении кондиционер сменяется климат-контролем, а вот то, что последний нельзя заказать в виде опции, скорее грустно: азиатская традиция подразумевает лишь фиксированные комплектации. И условия гарантии у Тойоты тоже отличаются от фольксвагеновских: по времени — три года против двух, по пробегу — 100 тысяч километров, между тем как немцы его не ограничивают вовсе.

1 / 4
На фото: интерьер Toyota Hilux
2 / 4
На фото: интерьер Toyota Hilux
3 / 4
На фото: интерьер Toyota Hilux
4 / 4
На фото: интерьер Toyota Hilux

Fiat Fullback/Mitsubishi L200

Fiat Fullback / Mitsubishi L200
Базовая стоимость
1 529 990 рублей / 1 629 000 рублей

Для коллеги Хайлакса по японскому «гражданству» и тайской сборке предлагается «гибридная» гарантия: если вы эксплуатируете машину, что называется, в хвост и в гриву, в течение двух лет пробег не регламентируется, но для большинства российских владельцев, очевидно, оптимальными будут традиционные три года или 100 тысяч. Кроме того, как L200, так и его клон Fiat Fullback, отличающийся, по большому счету, лишь символикой, порадуют хозяев экономичностью нового 2,4-литрового турбодизеля (хотя паспортный расход «солярки» у всех участников обзора весьма скромный) и возможностью выбора из двух вариантов полноприводной трансмиссии.

В относительно бюджетных версиях это Easy Select с жестко подключаемым передним приводом, как у Тойоты, а в топовых — знаменитый Super Select, сочетающий достоинства постоянного 4WD и технологии Torque on demand. Однако передач в опционном «автомате» всего пять против восьми фольксвагеновских и шести тойотовских, а «лошадок» даже у начальной версии двигателя чуть больше полутора сотен, что может отпугнуть экономного клиента, не желающего переплачивать транспортный налог.

К тому же, будучи самыми компактными автомобилями в нашей группе, Fiat и Mitsubishi продемонстрировали в некоторых сравнительных тестах повышенную склонность к переворачиванию в груженом состоянии, ведь и колея у них самая узкая. Впрочем, если избегать экстрима в смысле загрузки и ездовых манер, это отличный выбор – ведь по сравнению с прежним L200 и эргономика, и дизайн интерьера, и поведение на дороге улучшились кардинально, несмотря на ту же раму и архаичные задние рессоры, как у всех пикапов.

1 / 9
На фото: Fiat Fullback
2 / 9
На фото: Fiat Fullback
3 / 9
На фото: Fiat Fullback
4 / 9
На фото: Fiat Fullback
5 / 9
На фото: Fiat Fullback
6 / 9
На фото: интерьер Fiat Fullback
7 / 9
На фото: Fiat Fullback
8 / 9
На фото: Fiat Fullback
9 / 9
На фото: Fiat Fullback

Ни для кого не секрет, что авторитет бренда Mitsubishi у нас, мягко выражаясь, несколько выше, чем у Фиата. Но те, кто окажется выше предрассудков, однозначно выиграют, посетив шоурум Fiat Professional: тут и к трехлетней гарантии добавят год (при 120 тысячах километров), и комплектации «нарежут» мельче, и вдобавок позволят сэкономить почти 100 тысяч рублей. Ведь цены на Fullback начинаются от 1 529 990 руб., а L200 после недавнего повышения не взять меньше чем за 1 629 000 руб., хотя…

стартовая комплектация одна, причем «голая»:

нет ни кондиционера, ни электростеклоподъемников, не говоря уже о литых дисках.

Версию с кондиционером Fiat предлагает за 1 689 990 руб., а Mitsubishi — за 1 849 990 руб., ведь тут придется доплачивать не только за стеклоподъемники и подогрев передних сидений, но и за аудиосистему. Между тем, за 1 839 990 рублей Fullback будет оснащен еще и литыми дисками и противотуманными фарами, а продвинутая система полного привода вместо «усеченной» дополнится блокируемым задним дифференциалом. Но это относится к версиям с «ручкой» – если же нужен «автомат», в салоне Mitsubishi придется выложить 2 069 990 рублей, а дилер Fiat попросит всего 1 879 990 рублей. Наконец, топ-версия со 181-сильным двигателем, ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми дисками, климат-контролем, кожаным салоном, электроприводами водительского сиденья и сенсорным мультимедийным дисплеем оценивается в 2 169 990 рублей с итальянскими эмблемами и в 2 269 990 рублей с японскими.

1 / 8
На фото: Mitsubishi L200
2 / 8
На фото: Mitsubishi L200
3 / 8
На фото: Mitsubishi L200
4 / 8
На фото: Mitsubishi L200
5 / 8
На фото: Mitsubishi L200
6 / 8
На фото: интерьер Mitsubishi L200
7 / 8
На фото: интерьер Mitsubishi L200
8 / 8
На фото: интерьер Mitsubishi L200

Isuzu D-Max

Isuzu D-Max
Базовая стоимость
1 765 000 рублей

После изрядного перерыва на российский рынок возвращаются пикапы японской «грузовой» марки Isuzu, которые также выпускаются в Таиланде. Габаритами D-Max ближе всех к Тойоте, равно как и схемой полноприводной трансмиссии без межосевого дифференциала, но с двухступенчатой «раздаткой», а автоматическая коробка у него пятиступенчатая, как у Mitsubishi и Фиата. Безальтернативный 2,5-литровый турбодизель предлагается в единственной 163-сильной версии, зато кабина имеет два варианта: кроме полноценной четырехдверной конфигурации, есть «полуторная», с двумя дверьми и более тесным задним пассажирским отсеком. Кузов у такого пикапа, соответственно, длиннее, почти 1,8 метра против 1,52-1,57 м у других участников обзора и 1,485 м у самого «Макса» с длинной кабиной, наиболее просторной для пассажиров.

1 / 3
На фото: Isuzu D-Max
2 / 3
На фото: Isuzu D-Max
3 / 3
На фото: Isuzu D-Max

Из прочих достоинств Isuzu эксперты отмечают большое количество функциональных емкостей в салоне и хорошую обзорность, но дизайн экстерьера и интерьера тут более старомоден, чем у вышеописанных конкурентов, управляемость ожидаемо «грузовая», а впечатление от приличной геометрической проходимости несколько портит отсутствие штатной блокировки заднего межколесного дифференциала.

Любопытная и весьма странная для пикапа подробность —

отсутствие у модификаций с двойной кабиной запасного колеса: вместо него машина комплектуется ремкомплектом и компрессором для подкачки шин. А еще D-Max может неприятно удивить своего владельца условиями гарантии — всего два года или 100 тысяч километров пробега.

Уровень цен у экзотического бренда вполне «взрослый»: от 1 765 000 рублей с укороченной кабиной (исполнение Terra) и от 1 795 000 рублей с полноценными пятью местами (Aqua). Это в какой-то мере компенсируется неплохой базовой комплектацией, куда включены кондиционер и электростеклоподъемники, однако такие удобства, как климат-контроль и подогрев передних сидений, доступны лишь в комплекте с кожаным салоном, легкосплавными дисками и богатым декором за доплату в 200 тысяч рублей. Но еще больше впечатляет стоимость автоматической коробки передач: минимальная цена оснащенного ею пикапа — 2 115 000 рублей, что ощутимо дороже «автоматизированных» Fiat Fullback и Mitsubishi L200.

1 / 4
На фото: интерьер Isuzu D-Max
2 / 4
На фото: интерьер Isuzu D-Max
3 / 4
На фото: интерьер Isuzu D-Max
4 / 4
На фото: интерьер Isuzu D-Max

Foton Tunland

Foton Tunland
Базовая стоимость
1 549 900 рублей

Нишу ушедших с нашего рынка бюджетных пикапов Great Wall готовится занять китайский грузовичок Foton, вполне симпатичный, но пока играющий роль темной лошадки. Хотя список поставщиков комплектующих вселяет надежду: турбодизель Cummins, механическая коробка Getrag («автомата» не предусмотрено), задний мост Dana…

Полный привод, понятно, самый простой, как у Isuzu и Тойоты, а что до шасси, то оно у всех пикапов однотипное: рама, впереди — независимая подвеска на пружинах и дисковые тормоза, сзади — рессоры и барабаны, рулевое управление с гидроусилителем и далее по списку.

1 / 4
На фото: Foton Tunland
2 / 4
На фото: Foton Tunland
3 / 4
На фото: Foton Tunland
4 / 4
На фото: Foton Tunland
Выделяется Tunland разве что

самой длинной колесной базой и солидной грузоподъемностью: в китайской версии она превышает тонну, а для России цифру ограничили 975 килограммами, дабы пикап не оказался вне закона в центре Москвы. Условия гарантии — такие же, как у Isuzu, но в данном случае это оправдывается куда более демократичными ценами.

Несмотря на новизну модели, у российских дилеров Фотона есть как новые автомобили, так и экземпляры 2015 года выпуска, скидки на которые доходят до 330 тысяч рублей. Но и без них базовая версия с кондиционером, электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками, парктроником и магнитолой оценивается в 1 549 900 рублей, а за доплату в 50 тысяч можно получить два дополнительных динамика и «кожаный» салон. Полтора миллиона — цифра немалая, но нынче из новых пикапов дешевле только УАЗ, и то ненамного.

1 / 4
На фото: интерьер Foton Tunland
2 / 4
На фото: интерьер Foton Tunland
3 / 4
На фото: интерьер Foton Tunland
4 / 4
На фото: интерьер Foton Tunland
Fiat Fullback/Mitsubishi L200 Foton Tunland Isuzu D-Max Toyota Hilux Volkswagen Amarok
Размеры, мм:
длина 5 205 5 310 5 295 5 330 5 254
ширина 1 815 1 880 1 860 1 855 1 954
высота 1 780 1 860 1 780 1 815 1 834
колесная база 3 000 3 105 3 095 3 085 3 095
дорожный просвет 205 200 235 227 249
Базовый двигатель:
тип Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см 2 442 2 780 2 499 2 393 1 968
Мощность, л.с. 153 163 163 150 140
Крутящий момент, Нм 380 360 400 400 340
Коробка передач механическая, шестиступенчатая механическая, пятиступенчатая механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая
Подвеска:
передняя Независимая, двухрычажная Независимая, двухрычажная Независимая, двухрычажная Независимая, двухрычажная Независимая, двухрычажная
задняя Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная
Снаряженная масса, кг 1 915 1 950 2 025 2 095 1 889
Максимальная скорость, км/ч 169 175 170 163
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,7 8,9 8,9 9,5
загородный цикл 6,2 6,5 6,4 6,8
смешанный цикл 7,1 7,3 7,3 7,7
Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Chery начинает сборку машин на «Автоторе»

Эту информацию в частных беседах редакции Kolesa.ru сообщили несколько источников и на калининградском предприятии, и в российском представительстве китайской компании «Чери Автомобили Рус».

1427 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai…

2175 0 0
Статьи / Практика
Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения,…

12931 17 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

5744 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

16103 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3967 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47500 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

33160 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

34717 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33221 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20510 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17611 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

38066 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53426 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15282 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

65203 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50748 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

50245 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?