Как выбрать первую машину: для ребенка и не только...

Автошколы, словно конвейер АвтоВАЗа, продолжают штамповать все новых и новых водителей. Качество их обучения зачастую аналогично качеству сборки тольяттинских автомобилей, но это не мешает им уже на следящий день бежать в автосалон в поисках четырехколесного друга. Kolesa.Ru решили помочь новичкам и подобрать им первую жертву их водительского мастерства. А в качестве примера выбираем две самые популярные категории новоиспеченных автомобилистов.


Новичок:

Возраст – 18 лет, пол – мужской, отягчающее выбор обстоятельство – желание произвести впечатление на всех вокруг, уровень ответственности на дороге – где-то между "Безумным Максом" и пьяным водителем маршрутной Газели.

Цели: ездить на учебу, катать сокурсниц, заезжать в МакАвто ночью по дороге из клуба.

Требования к авто: новая, спортивная (пусть и только внешне) или просто забавная тачка, желательно в ярком цвете.

Бюджет: до 500 000 рублей

Выбор 1: Lada Granta Sport
Цена:
482 000 рублей



Почему "ДА": не надо тратиться на тюнинг обычной Lada Granta — небольшой спойлер, диски и обвес уже в комплекте.

Почему "НЕТ": когда-нибудь вам надоест отвечать на постоянный вопрос "А почему ты не купил себе что-нибудь подержанное, но нормальное вместо этого…".

Выбор 2: Lada Priora Coupe
Цена:
380 400 рублей

Почему "ДА": вы всегда сможете говорить, что ездите на купе. По крайне мере на машине с таким названием. К тому же Приору Coupe можно официально заказать в ярко-красном цвете.

Почему "НЕТ": см. «почему нет» для Granta Sport.

Выбор 3: Lifan Smily

Цена: 319 900 рублей




Почему "ДА": по крайней мере, вам никто и никогда не скажет, что вы не веселый человек…и будут радостно смеяться над вашей покупкой вместе вами.

Почему "НЕТ": все будут знать, что вы очень хотели Mini, но денег хватило только на Lifan.

Бюджет: до 1 000 000 рублей

Выбор 1: Honda Civic 5D
Цена:
899 000 рублей



Почему "ДА": полное ощущение того, что вы передвигаетесь на космическом корабле. Причем так будут думать и прохожие.

Почему "НЕТ": футуристичный дизайн штука, конечно, хорошая, но вряд ли стоит так переплачивать за обычный пятидверный хэтчбек гольф-класса.

Выбор 2: Hyundai Veloster
Цена: 884 000 рублей




Почему "ДА": «спортивная» трехдверка слева и практичный пятидверный хэчтбек справа. Чем не изюминка машины, которой так не хватает молодому водителю.

Почему "НЕТ": купите точно такую же машину только в кузове Hyundai i30 и сэкономьте 200 тысяч рублей.

Выбор 3: Opel Astra GTC
Цена:
749 900 рублей



Почему "ДА": потому же почему на GTC в прошлом году остановили свой выбор больше семи тысяч россиян: по-настоящему красивая и стильная машина за свои деньги и звучная «спортивная» приставка к названию.

Почему "НЕТ": владельцы обычных Астр будут крутить пальцем у виска и непонимающе причитать: «Зачем эти странные люди покупают такую же машину, но без задних дверей и дороже».

Новичок:

Пол – женский, возраст – 25–30, отягчающие выбор обстоятельства – наличие маленького ребенка, уровень ответственности на дороге – максимальный.

Цели: перевозка чада в садик, из садика, в поликлинику, в школу, на тренировку, в парк или к бабушке.

Требования к авто: новая, максимальная безопасность, простор для детского кресла, функциональность салона, удобство погрузки. В идеале — стильный и яркий дизайн.

Бюджет: до 500 000 рублей

Выбор 1: Skoda Fabia
Цена:
434 000 рублей




Почему "ДА": несмотря на низкую стоимость хэтчбека, только весьма далекий от автоиндустрии человек сможет назвать Fabia бюджетником. А о функциональности и безопасности чешских машин можно даже не напоминать.

Почему "НЕТ": дизайн приборной панели вызывает предсмертную скуку. Что поделать – плата за отличную эргономику.

Выбор 2: Hyundai Solaris Hatchback
Цена:
463 900 рублей



Почему "ДА": проверенный временем и тысячами владельцев автомобиль не должен преподнести никаких сюрпризов. Свой гарантийный срок пробегает без проблем.

Почему "НЕТ": купив Solaris, вы вошли в когорту самых ленивых автолюбителей, которые решили вообще не напрягаться с выбором машины, а купили то же что и все.

Выбор 3: Citroen C-Elysee
Цена:
489 900 рублей




Почему "ДА": французы всегда остаются французами и даже бюджетную модель они смогли сделать весьма красивой.

Почем "НЕТ": в бюджет укладывается только самая базовая комплектация поэтому придется ездить в жаре без кондиционера и в тишине без штатной музыки. Да и можно ли назвать ездой велосипедный ход 72-сильного престарелого мотора.

Бюджет: до 1 000 000 рублей

Выбор 1: Opel Meriva
Цена:
695 000 рублей



Почему "ДА": практически все компактвэны идеально подойдут для достижения поставленных целей, но только Meriva может похвастаться потрясными задними дверьми, открывающимися против хода.

Почему "НЕТ": потому что, зайдя в салон Opel, девушке любого возраста будет очень тяжело удержаться от покупки кроссовера Mokka.

Выбор 2: Peugeot 3008
Цена:
869 000 рублей



Почему "ДА": интересный, красивый и стильный салон, симпатичная внешность и возможность иногда даже называть 3008 кроссовером.

Почему "НЕТ": попытка убить двух зайцев закончилась традиционно. Хотели создать гибрид компактвэна и кроссовера, а получился только компактвэн по цене кроссовера.

Выбор 3: Toyota Verso
Цена:
872 000 рублей



Почему "ДА": нейтральный, но стильный дизайн, удобство и функциональность внутри и весьма престижный шильдик на капоте.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
01.08.2014 16:36
Andrew King

а у меня был Опель Кадетт Е "капля" - сначала катала она лет 5 отца, а потом я себе забрал и еще 3 года ездил...

После него купил пацанскую восьмерку, но реэкспортную финку 1,1 на велюре с низкой торпедо и коротким крылом, через месяцев 7 зачем-то поменял ее на более свежее мммм.... фекальное с высокой панелью и длинным крылом, но уже внутреннего рынка... Быстро спрыгнул... но опыт был нужным - никогда никому не посоветую и не куплю ВАЗ, УАЗ и еже с ними :)


24.07.2014 16:18
Виталий

Моим первым авто была "восьмерка". Причем автомобиль был реэкспортным - из Великобритании. Пучок света светил не туда (отголоски правого руля), спидометр в милях... Зато был люк, рейлинги, пороги. Цвет серо-голубой. В те времена на авто такого цвета ездила мордовская мафия. Летом салон нагревался так, что подушка сигнала, та что на рулевом колесе, падала под ноги. Купил я её за 43 500 рублей. З/П тогда у меня была тысячи две рублей.


24.07.2014 16:31
ДимСаныч

У меня первая - пятерка. Не BMW, увы, а жигули :) Радовала долгое время! Ох и досталось же ей ))) Сейчас понимаю, что сына ни за что не посажу за руль подобного аппарата, но тогда и выбора не было )))


01.08.2014 16:36
Andrew King

а у меня был Опель Кадетт Е "капля" - сначала катала она лет 5 отца, а потом я себе забрал и еще 3 года ездил...

После него купил пацанскую восьмерку, но реэкспортную финку 1,1 на велюре с низкой торпедо и коротким крылом, через месяцев 7 зачем-то поменял ее на более свежее мммм.... фекальное с высокой панелью и длинным крылом, но уже внутреннего рынка... Быстро спрыгнул... но опыт был нужным - никогда никому не посоветую и не куплю ВАЗ, УАЗ и еже с ними :)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings