Читайте также

Особо компактен! Тест комбо-устройства Fujida Zoom Smart

3332 0 0
Комбо-гаджеты (видеорегистратор + радар-детектор в одном флаконе) удобны, но не всем нравятся из-за избыточных габаритов. Устали от «кирпичей» на лобовом стекле? Встречайте «комбик» Fujida Zoom Smart – в корпусе видеорегистратора поместилось и устройство дорожной видеозаписи, и GPS-антирадар с обновляемой базой, и Wi-Fi для мобильного приложения!
 

Автомобильные комбо-гаджеты, объединяющие в себе видеорегистратор и радар-детектор, обычно те еще «кирпичи»! Крупный и угловатый прибор плохо помещается в водительскую борсетку с документами и оттопыривает карманы одежды. А уносить прибор из машины все же приходится – если только ваше авто не ночует на парковке элитного жилого комплекса, а днем в его салоне не пребывает постоянно персональный водитель… Впрочем, эпоха «комбиков-кирпичей» подошла к концу – компактный и плоский Fujida Zoom Smart меняет представление о комби-гаджетах!

Fujida Zoom Smart

Устройство выполняет функции двух гаджетов – видеорегистратора и радар-детектора. В роли последнего выступает GPS-оповещатель с базой координат, который предупреждает о приближении к стационарным радарам и камерам Стрелка, Крис, Автодория, Поток-С, Кордон, Вокорд «Циклоп», MESTA, Кречет, Одиссей, Беркут, Автоураган, Robot и других, и обновляет базы «по воздуху», через Wi-Fi. Для видеозаписи в разрешении 1920 x 1080 с частотой 30 кадров в секунду применяется качественный 6-линзовый широкоугольный объектив с просветлением и поляризационным эффектом, а также мощный процессор AMBARELLA.  Fujida Zoom Smart – интересный комбо нового поколения, который вполне самодостаточен и сам по себе, а в тандеме со смартфоном становится еще удобнее!

003

Плоский и компактный Fujida Zoom Smart выполнен в корпусе с противоскользящим износостойким покрытием «софт-тач». Его трехдюймовый дисплей имеет датчик освещенности – как у смартфона, и регулирует яркость автоматически, делая ее выше на солнце и приглушая в темноте.

Fujida-Zoom-Smart-4

В процессе работы поверх изображения видеорегистратора накладываются наглядные крупные цифры почти во весь экран: во время движения — скорость, а во время стоянки – часы. Этих цифр, разумеется, нет в итоговой видеозаписи – они видны лишь во время работы, для удобства. На итоговой записи отмечаются мелким шрифтом в углу координаты, скорость, а также номер вашего автомобиля, который при настройках вводится через меню.

Fujida-Zoom-Smart-5

Управление устройством – очень простое и логичное. Меню разделено на две совершенно независимые группы настроек – видеорегистратор и GPS-оповещатель.  Кнопки управления настройками для каждой группы свои и находятся на торцах прибора – стрелки вверх/вниз и «ОК».

Настройки GPS-оповещателя о камерах и радарах:

Fujida-Zoom-Smart-6

Настройки видеосъемки:

Fujida-Zoom-Smart-7

Мобильное приложение

Мобильное приложение сегодня – неотъемлемая часть продвинутых гаджетов. Есть оно и для «вайфайных» моделей Fujida – в том числе и Zoom Smart. Повторимся – устройство совершенно функционально и без мобильного приложения, но с ним реально удобнее!

Настроек в приложении мало – предполагается, что их удобнее делать с помощью дисплея и кнопок на самом устройстве. Главная его задача – легкое обновление базы камер и радаров прямо за рулем, а также скачивание видео на смартфон и отправка его через мобильную сеть.

Fujida-Zoom-Smart-8

Если, не дай бог, произошла авария, ваша главная задача – сохранить видео, снятое регистратором. По-хорошему, флэшку из устройства нужно отдать составляющему протокол гаишнику для приобщения ее к делу – но как госорганы вообще и гаишники в частности относятся к документам и файлам, нам всем хорошо известно… Потеряется – и спросить будет не с кого. Не исключена и совсем экстремальная ситуация, в которой флэшку у вас могут попытаться отнять силой. Поэтому копию видео обязательно нужно оставлять себе! Попытка на нервах дрожащими руками переставить карточку в телефон и переписать видео в его внутреннюю память – не самая лучшая идея… Fujida Zoom Smart поможет сделать копию максимально быстро – без проводов и манипуляций с крошечной флэшкой. Активируем на устройстве Wi-Fi, запускаем мобильное приложение Fujida и просто копируем ролик к себе на телефон или «расшариваем» — отправляем через телефон куда угодно, от контакта в почте, в Telegram, Viber или WhatsApp до YouTube или облака.

Fujida-Zoom-Smart-9

Радары и камеры

Для GPS-оповещателя о камерах и радарах самое главное – актуальность базы координат. Каждый день появляются новые камеры там, где их вчера не было, исчезают другие, меняются типы оборудования и скоростные лимиты. У гаджетов Fujida – собственная служба регулярного обновления баз данных камер и радаров, и теперь, благодаря Wi-Fi в новых моделях, проводить апдейт стало очень просто!

Устройство больше не нужно таскать домой и подключать к компьютеру шнуром – достаточно иметь в руках смартфон с приложением Fujida и мобильный интернет.  Пока прогревается двигатель, запускаем приложение, выбираем раздел «обновление», и система проводит проверку наличия свежих баз данных и свежих прошивок. Одно касание экрана – и все новые радары уже в памяти нашего Zoom Smart!

Fujida-Zoom-Smart-10

Надо сказать, что со свежей базой данных автомобиль с Zoom Smart проехал мимо не менее полусотни радаров самых разных пород, примерно столько же раз предупреждал о возможных нерегулярных мобильных засадах, многие из которых подтвердились, и только в двух случаях промолчал, хотя радары были налицо. Впрочем, речь шла о тех радарах, под личиной которых я давно подозревал муляжи – штрафы с них и раньше не приходили, даже тогда, когда явно ожидались.

Кстати, в устройстве есть удобная функция, которая, как ни странно, частенько отсутствует у многих моделей радар-детекторов. А именно — фильтр скорости. Если  водитель не превышает установленный на данном участке трассы лимит и не имеет дурной привычки резко и беспричинно ускоряться на ровном месте, то мимо тех радаров, предел «засечки» которых вы не превышаете, можно проезжать без выслушивания раздражающих сигналов. Если же скорость все же выше положенной, а тормозить вы планируете непосредственно перед камерой, то выручает автоприглушение – методичное звучание предупреждения не исчезает, но становится более тихим.

Fujida-Zoom-Smart-11

Видеосъемка

Ну и, как ни странно, напоследок – самое главное. Как гаджет снимает видео? Снимает, надо сказать, весьма недурственно. Благодаря мощному процессору система автоматической коррекции экспозиции WDR достаточно быстро реагирует на смену освещенности, справляясь и в темноте, и на ярком солнце. А возможность через меню ввести номер своей машины позволит дополнительно идентифицировать запись – номер будет наложен поверх видеоролика!

1 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
2 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
3 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
4 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
5 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
6 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
7 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. Ночь
8 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. Ночь
9 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. Ночь
10 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Как Impreza, только больше: стоит ли покупать Subaru Forester II за 500 тысяч рублей

Subaru – это постоянный полный привод, легендарные оппозитные моторы и удовольствие от вождения: таков идеальный образ этих японских машин. Но на практике оказывается, что полный привод не всегда такой уж и постоянный, а…

6149 3 0
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

811 1 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

24822 0 23
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3395 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3878 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

3097 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37928 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

30118 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

39675 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31670 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18692 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15140 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42818 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35774 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

29859 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

59176 22 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48512 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46249 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?