Особо компактен! Тест комбо-устройства Fujida Zoom Smart

2505 0 0
Комбо-гаджеты (видеорегистратор + радар-детектор в одном флаконе) удобны, но не всем нравятся из-за избыточных габаритов. Устали от «кирпичей» на лобовом стекле? Встречайте «комбик» Fujida Zoom Smart – в корпусе видеорегистратора поместилось и устройство дорожной видеозаписи, и GPS-антирадар с обновляемой базой, и Wi-Fi для мобильного приложения!

Автомобильные комбо-гаджеты, объединяющие в себе видеорегистратор и радар-детектор, обычно те еще «кирпичи»! Крупный и угловатый прибор плохо помещается в водительскую борсетку с документами и оттопыривает карманы одежды. А уносить прибор из машины все же приходится – если только ваше авто не ночует на парковке элитного жилого комплекса, а днем в его салоне не пребывает постоянно персональный водитель… Впрочем, эпоха «комбиков-кирпичей» подошла к концу – компактный и плоский Fujida Zoom Smart меняет представление о комби-гаджетах!

Fujida Zoom Smart

Устройство выполняет функции двух гаджетов – видеорегистратора и радар-детектора. В роли последнего выступает GPS-оповещатель с базой координат, который предупреждает о приближении к стационарным радарам и камерам Стрелка, Крис, Автодория, Поток-С, Кордон, Вокорд «Циклоп», MESTA, Кречет, Одиссей, Беркут, Автоураган, Robot и других, и обновляет базы «по воздуху», через Wi-Fi. Для видеозаписи в разрешении 1920 x 1080 с частотой 30 кадров в секунду применяется качественный 6-линзовый широкоугольный объектив с просветлением и поляризационным эффектом, а также мощный процессор AMBARELLA.  Fujida Zoom Smart – интересный комбо нового поколения, который вполне самодостаточен и сам по себе, а в тандеме со смартфоном становится еще удобнее!

003

Плоский и компактный Fujida Zoom Smart выполнен в корпусе с противоскользящим износостойким покрытием «софт-тач». Его трехдюймовый дисплей имеет датчик освещенности – как у смартфона, и регулирует яркость автоматически, делая ее выше на солнце и приглушая в темноте.

Fujida-Zoom-Smart-4

В процессе работы поверх изображения видеорегистратора накладываются наглядные крупные цифры почти во весь экран: во время движения — скорость, а во время стоянки – часы. Этих цифр, разумеется, нет в итоговой видеозаписи – они видны лишь во время работы, для удобства. На итоговой записи отмечаются мелким шрифтом в углу координаты, скорость, а также номер вашего автомобиля, который при настройках вводится через меню.

Fujida-Zoom-Smart-5

Управление устройством – очень простое и логичное. Меню разделено на две совершенно независимые группы настроек – видеорегистратор и GPS-оповещатель.  Кнопки управления настройками для каждой группы свои и находятся на торцах прибора – стрелки вверх/вниз и «ОК».

Настройки GPS-оповещателя о камерах и радарах:

Fujida-Zoom-Smart-6

Настройки видеосъемки:

Fujida-Zoom-Smart-7

Мобильное приложение

Мобильное приложение сегодня – неотъемлемая часть продвинутых гаджетов. Есть оно и для «вайфайных» моделей Fujida – в том числе и Zoom Smart. Повторимся – устройство совершенно функционально и без мобильного приложения, но с ним реально удобнее!

Настроек в приложении мало – предполагается, что их удобнее делать с помощью дисплея и кнопок на самом устройстве. Главная его задача – легкое обновление базы камер и радаров прямо за рулем, а также скачивание видео на смартфон и отправка его через мобильную сеть.

Fujida-Zoom-Smart-8

Если, не дай бог, произошла авария, ваша главная задача – сохранить видео, снятое регистратором. По-хорошему, флэшку из устройства нужно отдать составляющему протокол гаишнику для приобщения ее к делу – но как госорганы вообще и гаишники в частности относятся к документам и файлам, нам всем хорошо известно… Потеряется – и спросить будет не с кого. Не исключена и совсем экстремальная ситуация, в которой флэшку у вас могут попытаться отнять силой. Поэтому копию видео обязательно нужно оставлять себе! Попытка на нервах дрожащими руками переставить карточку в телефон и переписать видео в его внутреннюю память – не самая лучшая идея… Fujida Zoom Smart поможет сделать копию максимально быстро – без проводов и манипуляций с крошечной флэшкой. Активируем на устройстве Wi-Fi, запускаем мобильное приложение Fujida и просто копируем ролик к себе на телефон или «расшариваем» — отправляем через телефон куда угодно, от контакта в почте, в Telegram, Viber или WhatsApp до YouTube или облака.

Fujida-Zoom-Smart-9

Радары и камеры

Для GPS-оповещателя о камерах и радарах самое главное – актуальность базы координат. Каждый день появляются новые камеры там, где их вчера не было, исчезают другие, меняются типы оборудования и скоростные лимиты. У гаджетов Fujida – собственная служба регулярного обновления баз данных камер и радаров, и теперь, благодаря Wi-Fi в новых моделях, проводить апдейт стало очень просто!

Устройство больше не нужно таскать домой и подключать к компьютеру шнуром – достаточно иметь в руках смартфон с приложением Fujida и мобильный интернет.  Пока прогревается двигатель, запускаем приложение, выбираем раздел «обновление», и система проводит проверку наличия свежих баз данных и свежих прошивок. Одно касание экрана – и все новые радары уже в памяти нашего Zoom Smart!

Fujida-Zoom-Smart-10

Надо сказать, что со свежей базой данных автомобиль с Zoom Smart проехал мимо не менее полусотни радаров самых разных пород, примерно столько же раз предупреждал о возможных нерегулярных мобильных засадах, многие из которых подтвердились, и только в двух случаях промолчал, хотя радары были налицо. Впрочем, речь шла о тех радарах, под личиной которых я давно подозревал муляжи – штрафы с них и раньше не приходили, даже тогда, когда явно ожидались.

Кстати, в устройстве есть удобная функция, которая, как ни странно, частенько отсутствует у многих моделей радар-детекторов. А именно — фильтр скорости. Если  водитель не превышает установленный на данном участке трассы лимит и не имеет дурной привычки резко и беспричинно ускоряться на ровном месте, то мимо тех радаров, предел «засечки» которых вы не превышаете, можно проезжать без выслушивания раздражающих сигналов. Если же скорость все же выше положенной, а тормозить вы планируете непосредственно перед камерой, то выручает автоприглушение – методичное звучание предупреждения не исчезает, но становится более тихим.

Fujida-Zoom-Smart-11

Видеосъемка

Ну и, как ни странно, напоследок – самое главное. Как гаджет снимает видео? Снимает, надо сказать, весьма недурственно. Благодаря мощному процессору система автоматической коррекции экспозиции WDR достаточно быстро реагирует на смену освещенности, справляясь и в темноте, и на ярком солнце. А возможность через меню ввести номер своей машины позволит дополнительно идентифицировать запись – номер будет наложен поверх видеоролика!

1 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
2 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
3 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
4 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
5 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
6 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
7 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. Ночь
8 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. Ночь
9 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. Ночь
10 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся…

40891 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен?

При выборе автомобиля обычно смотрят на его ключевые характеристики: размер, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии и так далее. Однако в повседневной жизни есть и другие показатели, которые оказываются весьма…

1757 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Европейские марки с названием из четырех букв традиционно не пользуются народной любовью в России. А если их название кончается на «О», то ситуацию вряд ли может изменить самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн…

8435 10 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат

Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать приобретению корейского автомобиля бизнес-класса, зато это надёжно. О том, что кузов, салон, электрика и ходовая часть Сонаты этого поколения…

3622 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: оцинкованный кузов на гремучей подвеске

Корейские машины с бизнес-классом никак не ассоциируются – там правят бал немцы и японцы. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даже бизнес-класс в…

2964 0 4
Статьи / Эксперт выбирает авто
Правильная оппозиция: покупаем Subaru Forester III за 800 тысяч

Знаете, что общего у любителя Субару, вегетарианца и уфолога? Всепоглощающая вера в правильность своего выбора, доходящая иногда до фанатизма. При этом ожидать рациональных доводов в случае веры обычно не приходится. Эта…

15063 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

172470 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

60792 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

73569 5 3
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

22459 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

16449 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

10222 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

34869 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

10624 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

9085 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

388766 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

261124 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

75011 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?