Особо компактен! Тест комбо-устройства Fujida Zoom Smart

3672 0 0
Комбо-гаджеты (видеорегистратор + радар-детектор в одном флаконе) удобны, но не всем нравятся из-за избыточных габаритов. Устали от «кирпичей» на лобовом стекле? Встречайте «комбик» Fujida Zoom Smart – в корпусе видеорегистратора поместилось и устройство дорожной видеозаписи, и GPS-антирадар с обновляемой базой, и Wi-Fi для мобильного приложения!
 

Автомобильные комбо-гаджеты, объединяющие в себе видеорегистратор и радар-детектор, обычно те еще «кирпичи»! Крупный и угловатый прибор плохо помещается в водительскую борсетку с документами и оттопыривает карманы одежды. А уносить прибор из машины все же приходится – если только ваше авто не ночует на парковке элитного жилого комплекса, а днем в его салоне не пребывает постоянно персональный водитель… Впрочем, эпоха «комбиков-кирпичей» подошла к концу – компактный и плоский Fujida Zoom Smart меняет представление о комби-гаджетах!

Fujida Zoom Smart

Устройство выполняет функции двух гаджетов – видеорегистратора и радар-детектора. В роли последнего выступает GPS-оповещатель с базой координат, который предупреждает о приближении к стационарным радарам и камерам Стрелка, Крис, Автодория, Поток-С, Кордон, Вокорд «Циклоп», MESTA, Кречет, Одиссей, Беркут, Автоураган, Robot и других, и обновляет базы «по воздуху», через Wi-Fi. Для видеозаписи в разрешении 1920 x 1080 с частотой 30 кадров в секунду применяется качественный 6-линзовый широкоугольный объектив с просветлением и поляризационным эффектом, а также мощный процессор AMBARELLA.  Fujida Zoom Smart – интересный комбо нового поколения, который вполне самодостаточен и сам по себе, а в тандеме со смартфоном становится еще удобнее!

003

Плоский и компактный Fujida Zoom Smart выполнен в корпусе с противоскользящим износостойким покрытием «софт-тач». Его трехдюймовый дисплей имеет датчик освещенности – как у смартфона, и регулирует яркость автоматически, делая ее выше на солнце и приглушая в темноте.

Fujida-Zoom-Smart-4

В процессе работы поверх изображения видеорегистратора накладываются наглядные крупные цифры почти во весь экран: во время движения — скорость, а во время стоянки – часы. Этих цифр, разумеется, нет в итоговой видеозаписи – они видны лишь во время работы, для удобства. На итоговой записи отмечаются мелким шрифтом в углу координаты, скорость, а также номер вашего автомобиля, который при настройках вводится через меню.

Fujida-Zoom-Smart-5

Управление устройством – очень простое и логичное. Меню разделено на две совершенно независимые группы настроек – видеорегистратор и GPS-оповещатель.  Кнопки управления настройками для каждой группы свои и находятся на торцах прибора – стрелки вверх/вниз и «ОК».

Настройки GPS-оповещателя о камерах и радарах:

Fujida-Zoom-Smart-6

Настройки видеосъемки:

Fujida-Zoom-Smart-7

Мобильное приложение

Мобильное приложение сегодня – неотъемлемая часть продвинутых гаджетов. Есть оно и для «вайфайных» моделей Fujida – в том числе и Zoom Smart. Повторимся – устройство совершенно функционально и без мобильного приложения, но с ним реально удобнее!

Настроек в приложении мало – предполагается, что их удобнее делать с помощью дисплея и кнопок на самом устройстве. Главная его задача – легкое обновление базы камер и радаров прямо за рулем, а также скачивание видео на смартфон и отправка его через мобильную сеть.

Fujida-Zoom-Smart-8

Если, не дай бог, произошла авария, ваша главная задача – сохранить видео, снятое регистратором. По-хорошему, флэшку из устройства нужно отдать составляющему протокол гаишнику для приобщения ее к делу – но как госорганы вообще и гаишники в частности относятся к документам и файлам, нам всем хорошо известно… Потеряется – и спросить будет не с кого. Не исключена и совсем экстремальная ситуация, в которой флэшку у вас могут попытаться отнять силой. Поэтому копию видео обязательно нужно оставлять себе! Попытка на нервах дрожащими руками переставить карточку в телефон и переписать видео в его внутреннюю память – не самая лучшая идея… Fujida Zoom Smart поможет сделать копию максимально быстро – без проводов и манипуляций с крошечной флэшкой. Активируем на устройстве Wi-Fi, запускаем мобильное приложение Fujida и просто копируем ролик к себе на телефон или «расшариваем» — отправляем через телефон куда угодно, от контакта в почте, в Telegram, Viber или WhatsApp до YouTube или облака.

Fujida-Zoom-Smart-9

Радары и камеры

Для GPS-оповещателя о камерах и радарах самое главное – актуальность базы координат. Каждый день появляются новые камеры там, где их вчера не было, исчезают другие, меняются типы оборудования и скоростные лимиты. У гаджетов Fujida – собственная служба регулярного обновления баз данных камер и радаров, и теперь, благодаря Wi-Fi в новых моделях, проводить апдейт стало очень просто!

Устройство больше не нужно таскать домой и подключать к компьютеру шнуром – достаточно иметь в руках смартфон с приложением Fujida и мобильный интернет.  Пока прогревается двигатель, запускаем приложение, выбираем раздел «обновление», и система проводит проверку наличия свежих баз данных и свежих прошивок. Одно касание экрана – и все новые радары уже в памяти нашего Zoom Smart!

Fujida-Zoom-Smart-10

Надо сказать, что со свежей базой данных автомобиль с Zoom Smart проехал мимо не менее полусотни радаров самых разных пород, примерно столько же раз предупреждал о возможных нерегулярных мобильных засадах, многие из которых подтвердились, и только в двух случаях промолчал, хотя радары были налицо. Впрочем, речь шла о тех радарах, под личиной которых я давно подозревал муляжи – штрафы с них и раньше не приходили, даже тогда, когда явно ожидались.

Кстати, в устройстве есть удобная функция, которая, как ни странно, частенько отсутствует у многих моделей радар-детекторов. А именно — фильтр скорости. Если  водитель не превышает установленный на данном участке трассы лимит и не имеет дурной привычки резко и беспричинно ускоряться на ровном месте, то мимо тех радаров, предел «засечки» которых вы не превышаете, можно проезжать без выслушивания раздражающих сигналов. Если же скорость все же выше положенной, а тормозить вы планируете непосредственно перед камерой, то выручает автоприглушение – методичное звучание предупреждения не исчезает, но становится более тихим.

Fujida-Zoom-Smart-11

Видеосъемка

Ну и, как ни странно, напоследок – самое главное. Как гаджет снимает видео? Снимает, надо сказать, весьма недурственно. Благодаря мощному процессору система автоматической коррекции экспозиции WDR достаточно быстро реагирует на смену освещенности, справляясь и в темноте, и на ярком солнце. А возможность через меню ввести номер своей машины позволит дополнительно идентифицировать запись – номер будет наложен поверх видеоролика!

1 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
2 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
3 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
4 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
5 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
6 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
7 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. Ночь
8 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. Ночь
9 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. Ночь
10 / 10
Видеорегистратор Fujida Zoom Smart. День
Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

3798 4 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

2691 3 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

13747 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2545 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

3238 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

4009 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41410 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15553 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12592 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27237 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21741 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4619 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57623 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41786 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17124 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72241 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55893 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55012 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?