2 октября 1947 года FIA приняла технические регламенты трех классов гоночных машин – Формул A, B и C (позднее 1, 2 и 3)

Также минимальная протяженность трассы была снижена с 500 до 300 км, что позволило вернуться в розыгрыш Большого Приза Гран-При Монако.

Формула-1 предусматривала участие автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,5 л с турбонагнетателем или 4,5 л без него. Регламент был принят под давлением итальянских фирм, доминировавших в послевоенном автоспорте. Они выпустили на трассы довоенные машины с 1,5-литровыми моторами. Также в Формулу-1 допустили устаревшие французские машины с атмосферными 4,5-литровыми моторами – их итальянцы не воспринимали в качестве конкурентов. Поначалу итальянцы доминировали – чемпионат 1950 года выиграл Джузеппе Фарина на автомобиле Alfa Romeo 158. Торжество итальянских машин и гонщиков продолжалось вплоть до 1954 года, когда вступил в силу новый регламент первой Формулы – по нему рабочий объем двигателя должен был составлять 0,75 л с нагнетателем или 2,5 л без него. Новыми правилами воспользовалась команда Mercedes – чемпионаты 1954 и 1955 годов безоговорочно выиграл выступавший за немецкую "конюшню" аргентинец Хуан-Мануэль Фанхио.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings