2000 метров над морем на полном приводе: экипаж Kolesa.ru покорил Альпы на Haval Н6 coupe и H9

Куда поехать, если ваш отпуск — в конце осени или начале зимы, а всем видам транспорта вы благоразумно предпочитаете личный автомобиль? Для пляжного отдыха вроде бы уже поздно, для горнолыжного — рано. Мы решили эту дилемму нестандартно: отправились в малоизученную Словению на двух Haval — кроссовере Н6 coupe и внедорожнике Н9.

Выдержали ли герои нашего автопробега несколько тысяч километров пути без потерь? Почему одну из машин нам пришлось оставить по пути на 2-километровую горную вершину? Через какой погранпереход лучше проехать в Польшу из Беларуси? Где найти самый дешёвый бензин и дизтопливо по пути? Оправданы ли цены на посещение словенских достопримечательностей и стоит ли вообще ездить туда в ноябре?

Делимся лайфхаками для путешествующих по Европе в нашем лонгриде. И показываем много-много очень красивых фотографий. Осторожно: после прочтения вам может моментально захотеться бросить всё и отправиться в Словению прямо сейчас. Желательно — на Haval.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
26 комментариев
27.12.2018 14:33
Для пляжного отдыха вроде бы уже поздно, для горнолыжного - рано.

Вопрос желания и финансовых возможностей.

2

28.12.2018 20:38

Ну эти китайцы хотя бы не хуже ВАЗа. Машинки на вид достойные, но вот с потрохами тоска. В Н6 всего полтора литра при том что машина не маленькая. Автомат, если не путаю, голимый робот с 2 сцепами и без полного привода.

2

29.12.2018 12:23

Был в Китае 3 года назад там Н6 полно. А те же Лифаны днем с огнем не найдешь, а на нашем рынке все наоборот.

2

30.12.2018 11:01

Смешно читать такое от людей, которые видели эти машины только на картинках! Еще этим грешат "крутые" парни, купившие двадцатилетний "мерин", после проржавевшего "таза" !

2

30.12.2018 19:05
Борис Игнашин

хавэйлы реально очень хороши, а насчет машин из США, то я вас расстрою, последнее время одно унылое г делают

2

01.01.2019 01:05
Борис Игнашин

да-да, то же самое хотел написать )))))) только насчет качества американцев как раз сомневаюсь

2

30.12.2018 19:06
Борис Игнашин

и да, хавэйл внутри это реально как европейский премиум, американцы еще не все доросли до этого, чтоб от пластмассы не тошнило

2

31.12.2018 10:36

Да на здоровье, можете ездить на американских обносках. Как говорится - Кому и кобыла невеста !

3

05.01.2019 19:24

+100500 Хавнойлы Н9 настолько "хороши",что стоят "новыми" у дилеров в провинции на стоянках с ПТС ещё аж 2016 года))) Один с ЮТ купил Н9 за 2 с лишним ляма и был рад как идиот,хотя если накинуть чуть чуть то можно вполне того же Прадика 2016 в полном жЫре взять.почему Прадик,а не Хавнойл? а - Прадик будет гнить лет 10 б - Прадик даже через 10 лет можно будет продать за неплохие деньги ,хавнойл скорее всего будет продан за копейки или на разборку или в чермет в - Прадик и через 10 лет будет в нормальном техническом состоянии-например я знаю пару людей которые спокойно официально проходят на 10-12 летних Прадиках техосмотры никак кроме мойки к ним не готовясь По Хавнойлам и прочим кетайцам - прогресс как говорится на лицо , Китай наконец научился делать авто способные пройти 100000 км,но минусов до сих пор в них немало. 1- плохой антикор,металл и покраска,спорные дизайнерские и инженерные решения 2- нестабильное качеств окомплектующих.особенно подшипников,элементов подвески,электрики и электроники 3- низкая остаточная цена перепродажи. 4- низкий уровень как гарантийного , так и постгарантийного сервиса и необоснованные конские ценники на "оригинальные китайские запчасти"-зайдите на любой форум кетайводов и там будут целые рубрики на тему "чем бы "заколхозить" оригинальную китайскую запчасть из нормальных комплектующих 5- необоснованный конский ценник как на авто,так и на запчасти к нему


06.01.2019 13:00
Ренат

1, 2, 4, 5 пункты - соответствуют продукции автотаза. Что не мешает ей продаваться.


06.01.2019 20:44
Борис Игнашин

начинают немного раздражать отзывы людей, которые слабо представляют, о чем пишут

я не говорю, что хавэйл это очень круто, но по качеству проработки салона стоковый бмв х1 у н2 однозначно..... в общем, проигрывает, я уж не говорю про большинство околобюджетных японцев хавэйл замахнулся на святое, уровень того же лексуса-инфинити, нормальных комплектаций европейского премиума. По эргономике копируются удачные решения VW, по качеству изготовления салона стараются быть на уровне топов в классе. Не скажу, что там все вот идеально, еще недавно мелких и не очень косяков хватало, но сравнивать с ширпотребными пластмассовыми салонами не хотелось уже после тест-драйва первого же н8 года четыре назад, на удивление отличный Н2 лишь подтвердил мнение, что это неплохой вариант, если устраивает гарантия и условия поставки запчастей, от остального китая сильно отличается во всем. Давайте на чистоту, на китайский премиум у вас нет денег.

1

07.01.2019 01:01

Согласен. Уже навалом на дорогах 10-летних Хуверов от этого производителя и проблем в общем то меньше, чем у некоторых именитых брендов.


04.02.2019 20:50
Vitya Gas

А кто-то из "трамп - страны" еще что-то покупает, вы где живете? Хм, смешно ваши аргументы читать. В лучшем случае речь идет о реально завезенных 20-ти летних автомобилях в лихие 90-е))) ну так ездите на них... У меня Дед свой запорожец горбатый даже из гаража не выгонял, только все время что-то там крутил и чинил. Если вам для этого нужен автомобиль, то ваше дело.


04.02.2019 22:45
Константин

Мне тоже странно все это читать, люди походу или просто не владеют информацией, или просто троллят. Причем это все в конце 2018 года, ха вы реально потерялись во времени и пространстве. А у самих наверно такие же китайские айфоны)))как у меня оригинал.


05.02.2019 22:29
Коля

Людям скучно, сидят дома на диване и не зная чем заняться, им приходится подобным страдать. Вы по существу за эти китайские автомобили сказать что-то можете или просто поговорить хочется? А так получается просто треп.


05.02.2019 22:48
Vitya Gas

Так я по существу и пишу, а пусть отзовется тот, кто последний год из США машину себе покупал??? Как дела с растаможкой и налогами обстоят? После санкций даже сыра кусок провезти нельзя, а вы про машины за два с лишним ляма рублей говорите, клоуны.


06.02.2019 14:42
Константин

Братан, зайди на нормальные сайты и форумы, и посмотри информацию про эти автомобили. Хавал уже не первый год на нашем рынке, и продажи с каждым годом только увеличиваются. Не нужно грубить им, ты если будешь подобным образом отвечать только их приободришь.


06.02.2019 17:36
Коля

Просто у меня друг полгода назад купил себе Хавал Н9, многие над ним смеялись сначала. А на самом деле машина огонь оказалась, причем во всех вопросах. Комфортно чувствуешь себя на пассажирских местах и за рулем, проходимость отличная, недорогое обслуживание, а главное это его стоимость. Вот мне и неприятно читать всякий бред.


06.02.2019 19:10
Vitya Gas

По цене и комплектациям у Хавал действительно конкурентов не и это факт. Есть такой негатив у некоторых это их личное дело. Я лично не хочу переплачивать просто за раскрученное название, бренд. Когда можно купить хороший автомобиль за адекватную стоимость.


24.02.2019 23:48
Ден

Мой отец еще 2 года назад купил Хавал Н9. Ездит практически каждый день, за все время серьезных поломок не было. Машина ни разу не подвела даже в самых экстремальных ситуациях. Он у меня охотник так, что поездки по бездорожью для нас обычное дело.


25.02.2019 22:17
Завьялов Олег

Интересное мнение у некоторых, что цена на автомобили Хавал необоснованно "высокая". Вы сходите в салон и посмотрите на те материалы, которые используются для отделки салона и качество сборки. Зачем ерунду всякую писать даже не видя эти автомобили в живую!


25.02.2019 23:32
Стасик

Да это нормально явление, лежа на диване пропесочить кого-то, не нужно обращать внимание. Вы вспомните, как у нас встречали японские автомобили, а потом и корейские. Было тоже самое, в пример ставили немцев или америкосов. А в итоге больше половины страны на них ездили. Думаю с Хавалом будет тоже самое.


26.02.2019 23:15
Завьялов Олег

Сто процентов, что будет. Уже запустили завод по производству автомобилей Хавал в Тульской области. Сейчас наладят производство и тогда количеством и ценовой политикой просто вытеснят из автомобильного рынка ближайших конкурентов.


27.02.2019 22:58
Ден

Последний раз, когда на плановое ТО ездил с отцом, то говорили с менеджером насчет этого завода. Батя хочет по программе трейд-ин взять рестайлинговый Хавал Н9. Действительно есть такая информация, что те модели, которые будут собирать у нас стоить, будут дешевле. По-другому и быть не может.


02.03.2019 16:29
Стасик

Ну вот, прослеживается определенная линия в работе бренда Хавал. Построить завод, наладить производство, снизить цены. А дальше просто расширять дилерскую сеть и увеличивать объемы продаж. Что тут скажешь нормальная схема, рабочая)


02.03.2019 21:22
Завьялов Олег

Я только за, если так все будет происходить. Надоели эти ржавые банки с болтами и гайками или непомерно дорогие автомобили. Хочется хорошую машину за адекватную цену. И у меня нет предвзятого отношения, если она будет напрямую связана с китайским автопромом.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings