[su_capital_letter_new_2 letter='Т' text='естируемый автомобиль оснащается гибридной силовой установкой, которая состоит из 1,3-литровой атмосферной “четверки”, небольшого электромотора, который выдает 14 лошадиных сил, а также вариатора.']
Рассказывать о неисправностях Honda Jazz Hybrid практически нечего: механические части автомобиля достойно выдержали 100 000 километров пробега, ни разу не подведя журналистов. На пробеге в 56 375 километров журналисты заехали в сервис, где им устранили небольшой стук заднего сидения, а на пробеге в 79 222 километра хэтчбеку заменили передние тормозные колодки. Никаких подтеков масла, гидравлики или охлаждения в ходе эксплуатации обнаружено не было.
Гораздо больше сюрпризов подготовил журналистам кузов. Исследование стробоскопом выявило в местах заземления кабелей коррозию шасси, причем она наблюдалась как во внешних, так и во внутренних полостях. По мнению редакторов AutoBild, Honda уделила недостаточно внимания антикоррозийной обработке автомобиля, и то, что он начал ржаветь лишь после двух лет эксплуатации — очень плохой симптом.
Расход топлива в смешанном цикле во время теста составил около 7 литров на 100 километров пути, и по мнению журналистов, с таким показателем экономического смысла в этой гибридной силовой установке нет. К минусам можно отнести и слабую печку, которая зимой прогревает салон очень медленно.
Ранее мы сравнили лоб в лоб Honda Jazz и Mitubishi Colt в ходе проведенного тест-драйва.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Большое спасибо за такие обзоры! Надеюсь, эта рубрика так и останется на постоянной основе! Весьма познавательно.