Антонов и Ануфриев выиграли гонки первого этапа чемпионата LADA e-Championship на «Хунгароринге»

347 0 0
Одни из главных фаворитов этого чемпионата поделили между собой победы в заездах, а вот в общем зачете в лидеры вырвался Эльмар Курбанов.
 

Вторая и третья гонки в рамках проходившего на трассе «Хунгароринг» первого этапа чемпионата LADA e-Championship закончились победами Кирилла Антонова и Василия Ануфриева. В единственной гонке второго дивизиона победу одержал Денис Грабовский.

Второй дивизион

Во второй дивизион прошли пилоты, занявшие места с 26 по 50 в отборочных заездах. С поула в гонке стартовал опытный Денис Грабовский: в квалификации он всего на 0,08 сек. опередил Игоря Сербаева. После старта оба пилота поравнялись, но Грабовский остался на внешнем радиусе, защитил первую позицию и относительно легко довел гонку до победы.

Выглядело все просто, но на деле было совсем не так. На отборы потратил всего полчаса, RaceRoom до этого запускал всего несколько раз, да и на переднем приводе я в симуляторах езжу первый раз. В практике я был только во втором десятке и совсем не ожидал взять поул — но что-то «переключилось» в голове и я поехал. В гонке немного повезло, что сзади завязалась борьба, и это позволило мне оторваться. К следующему этапу надеюсь, у меня будет больше времени на отбор, чтобы оказаться в первом дивизионе

Стоит отметить, что в этой гонке принимал участие и действующий пилот команды LADA Sport Rosneft Владимир Шешенин, который в итоге увидел клетчатый флаг лишь одиннадцатым с отставанием от лидера почти в 20 секунд.

1

Первый дивизион

Сразу после первой гонки на трек выехали участники первого дивизиона. Борьба за поул получилась напряженной: лучший результат показал Кирилл Антонов – 1:51:902, две сотые ему проиграл пилот из Ижевска Эльмар Курбанов. Третьим с отставанием в 0,206 сек. стал Антон Марьянский. В таком же порядке они и добрались до финиша в гонке: на старте Курбанов пропустил Марьянского, но в итоге смог провести обгон и вернуть себе вторую позицию.

Во второй гонке с реверсивным стартом на первое место практически сразу же вырвался Василий Ануфриев, стартовавший с пятого места. А позади группы лидеров Алексей Дегтярев поддел Павла Муконина в третьем повороте и спровоцировал массовый завал: кто-то из пилотов относительно легко отделался, но некоторые потеряли на этом очень много времени. Победитель первой гонки Кирилл Антонов стартовал десятым, но сумел здорово прорваться и финишировал четвертым на не самой обгонной трассе:

Тут главное — вступить в борьбу, тогда вести её проще. Не хватило уверенности для того, чтобы добраться до подиума, но весь чемпионат ещё впереди, будут не менее интересные трассы, на которых можно будет вести не менее красивую и чистую борьбу

Лидером зачета после первого этапа стал Эльмар Курбанов: в обоих гонках он занял второе место и оказался единственным пилотом, который смог завершить все заезды на подиуме. После финиша он рассказал о том, как сложился для него уик-энд:

Хунгароринг — трасса, на которой очень многое решает квалификация. К сожалению, сегодня мне не удалось её выиграть, показав второе время в 2 сотых позади лидера. Дело в том, что пилоты, занявшие чётные места, стартуют с внутренней менее прорезиненной траектории, из-за чего старт в гонке серьёзно портится. Так получилось и у меня. Во второй гонке холодная голова помогла не вовлечься в массовый завал — после третьего поворота оказался на третьем месте и бросился в погоню за лидерами. Алексея Сироткина удалось опередить на торможении в первом повороте, но вот догнать лидера Василия Ануфриева банально не хватило времени, да и темп его был неплох

Следующая гонка онлайн-чемпионата LADA e-Championship состоится на трассе «Словакия Ринг» 31 мая, отборочные заезды к ней будут проходить с 18 по 26 мая.

Участие в чемпионате на http://game.raceroom.com/competitions

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

11981 5 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

4598 2 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

3160 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1172 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

1886 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7830 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47192 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35754 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18051 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30420 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23200 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5976 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59218 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43439 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15998 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74800 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56551 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53099 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?