Aston Martin представила первый спорткар суббренда AMR

В марте на Женевском автосалоне компания Aston Martin объявила о создании нового суббренда AMR. Сегодня английский производитель престижных спортивных автомобилей представил первую в линейке AMR модель — Vantage AMR.

 

Под капотом спортивного автомобиля предлагается два типа моторов — 32-клапанный V8 объемом 4.7 литра мощностью 436 лошадиных сил и 48-клапанный V12 объемом 5.9 литра мощностью 603 лошадиные силы. Помимо этого покупатели могут выбрать кузов — купе или родстер. В качестве трансмиссии ставится автоматизированная секвентальная коробка передач. Любители "ручки" могут также выбрать шести- и семиступенчатую "механику" для V8 и V12 соответственно.

Спорткар Vantage AMR предлагается в пяти различных цветах кузова: зеленый лайм, серый графит, насыщенный синий, черный ультрамарин и белый. Вне зависимости от цвета кузова через капот, крышу и багажник автомобиля проходит контрастная полоска под стать гоночным машинам, в цвет полоски окрашены и тормозные суппорты фирмы Brembo. В отделке салоне спортивного автомобиля используются такие материалы как кожа, алькантара и углеволокно.

По официальным данным до 100 км/ч Vantage AMR с "восьмеркой" разгонится за 4.8 секунды, а максимальная скорость составит 305 км/ч. С V12 под капотом первую "сотню" британский спорткар наберет за 3.7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 330 км/ч. Данные приведены для кузова купе, у родстера, скорее всего, характеристики будут несколько хуже.

Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 300 единиц. Дата старта продаж спорткара Vantage AMR не называется. Цена называется потенциальным клиентам только по запросу.

Ранее компания Aston Martin представила особый V8 Vantage, правда исключительно для китайского рынка. Незадолго до того немецкое ателье Wheelsandmore "прокачало" модель DB11.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы