Audi не нашла денег на ЭРА-Глонасс и прекращает продажи в России

Компания Ауди не будет инвестировать средства в разработку и оснащение ряда моделей системой экстренного реагирования ЭРА-Глонасс. Как следствие — они больше не будут продаваться на российском рынке.

Ауди прекратит продажи шести моделей, в числе которых хэтчбек A1, кабриолеты A3 и A5, седан A8, спорткары TT и R8. "Поскольку разработка и дальнейшая сертификация в соответствии с новыми требованиями безопасности влечёт за собой большие инвестиции, было принято решение не внедрять эту систему на ряд автомобилей", — цитирует представителя компании "Авторамблер".

audi_a8_tfsi_quattro_7
На фото: Audi A8. Цена — от 5 745 000 рублей

Однако, стоит отметить, что в текущем году купить уходящие модели будет всё ещё можно: "Компания заблаговременно завезла в Россию достаточное количество указанных автомобилей, чтобы обеспечить спрос на них в 2017 году", — добавил представитель Ауди. Что касается остальной линейки, то вся она будет оборудована комплексом ЭРА-Глонасс в базовой комплектации.

На фото: Audi A5 Cabrio '2017
На фото: Audi A5 Cabrio '2017

Напомним, последней новинкой Ауди в России стали седаны A5 и S5. Цена самой доступной версии начинается от 2 590 000 рублей.

Во второй половине 2017 года до нашего рынка должен добраться кроссовер Audi Q2, но вполне возможно, что планы по выводу этой модели могут быть пересмотрены.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
36 комментариев
12.01.2017 08:58
Алексей Горчица

и это только начало

4

12.01.2017 11:25
Павел

Как по мне, так это почти уже конец российского рынка автомобилей: разнообразного, привлекательного, развивающегося. Теперь или авто класса "логан/солярис" или Крузак/Q7, а C, D, E - практищески исчезнувший вид!

17

12.01.2017 11:26
Павел

практически


12.01.2017 10:42
Евгений

Нннууу... Вы, конечно, профессионалы, вам виднее, как заголовки составлять... Но по-моему, "прекращает продажи в России" и "сокращает линейку продаваемых моделей" - это очень большая разница. ИМХО, чересчур бульварно выходит, когда такая разница между заголовком и содержанием.

37

12.01.2017 11:22
Павел

Будь я журналистом, писал бы точно также! На сколько больше просмотров у новости будет! А в целом стыдновато за Россию: сами с голым задом ходим, зато диктуем мировым производителям бредовые правила сертификации. Мы не США с их объемом продаж и никто не будет вкладывать бешеные средства в эту игрушку Пу и компании Эра-Глонасс. Народ меж ем не без основания считает, что это ни что иное, как будущий ПЛАТОН для легковушек...

16

12.01.2017 12:43
Yury Molodtsov

Самое главное, непонятно, почему просто нельзя повесить активацию ЭРЫ на ту же линию, которая активирует эирбэги. Что с ней случится то? Нет, требуют, как дебилы, разбить по две машины.

Одно дело разбить две Kia Rio, другое — две R8.

8

12.01.2017 13:56
Павел

Вам также непонятно, почему заставили всех автобусов и грузовиков начала установить глонасс, а потом еще и электронные тахографы (каждая установка стоит от 40 тыс. руб.)? Чью продукцию сертифицируют для установки и почему простейшие приборы в век доступных мощных компьютеров стоят ТАК ДОРОГО? Это Россия и народ здесь - липка, котрую трясут приближенные сами знаете кому

17

12.01.2017 14:17

Между прочим Россия с "голым задом" имеет собственную спутниковую систему, которую кроме нее в мире имеет лишь США и возможно Китай. А страны не с голым задом, вроде Франции, Германии, Англии, Японии, Канады, Южной Кореи о таком только мечтают.

6

12.01.2017 20:04
Сергѣй

Похвалитесь учителям, пенсионерам и врачам об этом. Инженерам-производственникам, ОТКшникам и прочим, кто массово работает за 200-300 долларов в месяц. "Зато мы делаем ракеты... А также в области балета..." Впрочем, и ракеты уже, мягко говоря, не лучшие, да и то, видать, ненадолго.

14

13.01.2017 09:10
Term

Это СССР имел и все благодаря СССР, потому что при Путине в России разваливается все, даже самый крупный завод АвтоВАЗ, уже не российский.

6

17.01.2017 11:14
Roy

ещё одна хныкалка сопли пускает... уже все кому не лень производство развернули-а у этих один ответ-"всёпропало" ))) купи ты этот завод-чё не купил,ну вот и купили те,кто что-то готов предпринять для его развития... не он первый в руки иностранцам попадает. немецкий опель он чей? а вольво,а шкода,а сеат? а японские ниссан и мицубиси в чьих руках? ))) когда ВАЗ был российским ты сильно доволен им был? ага 20лет классику штамповали,которую ты же и называл "ведро с болтами". ты уж как нибудь определись,господин хотелин,чего тебе в итоге больше хочется )))


17.01.2017 13:28
Term

ВАЗ построили в СССР и для того времени копейка была хорошим автомобилем, так же как и трехдверная Нива, которая явилась родоначальником кроссоверов, была скопирована той же Сузуки и выпускается до сих пор. Даже десятка проект того же СССР. Вспомнить тот же УАЗ 469, который выпускается до сих пор с небольшими переделками как Хантер. Нормальные производственники могут и завод построить, содержать его, да еще и продукцию выпускать, которая до сих пор пользуется спросом. А у раздолбаев, типа эффективных менеджеров и производство не ладится, денег нет завод построить и выдумать ничего не могут. Они умеют только одно - пилить бюджетные деньги.

3

15.01.2017 01:47

Так собственная система нужна только воякам, а так американский GPS работает куда лучше того Глонаса. У Европы есть своя спутниковая система Галлилео, а у Китая Байдоу. Так что для рядового пользователя альтернатив хватает.

4

17.01.2017 10:55
Roy

а что,имея собственный авто ты предпочитаешь ездить на соседском...ну и глупец ))) не для того мы деньги на собственные спутники тратили -европа и та вон пыжится свою систему строит и даже года через два готовится запустить у себя собственный сервис по типу эры. и не бзди наш глонасс показал в Сирии,что работает он лучше штатовской...те отличились только тем,что метко мимо цели ракеты пулять большие спецы.


18.01.2017 01:00

вот только приемник ЭрыГлонас почему то сделан так чтоб ловил не только Глонасс но и GPS. Видать нет у разработчиков веры в Глонасс. Да че там на дне океана спутников Глонасс чуть не столько же сколько на орбите... :) Конечно такие затраты пытаются отбить за наш счет.

2

12.01.2017 14:20

А вам Павел, я бы посоветовал заиметь самодостаточность и уважение к своей стране, и перестать бояться, что запад или западные компании будут плохо про нас думать. У нас свои интересы, и если западные компании хотят у нас работать то они должны подчиняться им.

6

12.01.2017 20:05
Сергѣй

Страна делает всё, чтобы все меньшее количество граждан её уважало. Уважают за дела, а не за сам факт рождения на территории некоей страны.

23

16.01.2017 08:14
Павел

С чего это вдруг вы взяли, что я не имею самодостаточности? Уважение к своей стране у меня есть, но это уважение к подвигам наших дедов и прадедов, которые защитили свою страну и возродили ее из руин, а к вечно сосущей народ власти это уважение не относится. И кто вам, наконец, сказал, что я боюсь плохого мнения западных компаний??? О каких (чьих) интересах вы говорите? При таком объеме рынка и при уходе с него крупных игроков теряет в основном потребитель (мы, граждане), а крупным концернам то что? Ушли от лишних издержек. То есть на выходе мы должны гордиться тем, что в стране созданы условия, при которых рынок покидают все новые и новые машины, зато это тешит эго властьимущих, а вы предлагаете нам вместе с такими, как вы стоя апплодировать???

8

17.01.2017 10:40
Roy

в стране созданы условия для развёртывания производства авто мировыми концернами...и они будут только прибывать. уже поговаривают,что мерс на очереди,к заводу американскому прицениваются желающие войти-так что спрячь эти упаднические настроения для бабушки. )))


17.01.2017 11:22
Павел

На ты мы не переходили - это раз! К американскому заводу (речь про GM, как я понимаю) мерседес может прицениваться сколько угодно, но амеры его продавать не собираются в близлежайшей перспективе, поэтому мимо - это два! Концернов будет больше??? А что тогда мы наблюдаем последние годы уходы целых марок (не только моделей)? Ааа, я понял: насмотрелись ТВ и там сказали, что все стабильно, дно пройдено и уже пошел рост? Ну что ж , блажен, кто верует

5

17.01.2017 12:11
Roy

кто из концернов свернул деятельность и покинул РФ? чего ты несёшь бред...до "ВЫ" ты явно пока не дорос,мальчик -это раз))) эхомосквы наслушался,аааа понимаю... два-ты не угадал мерс новый завод под себя продумывает...мимо,мазила! ну и три ,как приговор твоей глупости--раз Джиэм завод не продаёт,значит твои всхлипы,что все ушли и всёпропало преждевременны ))) знать ещё нужен он ему...а зачем ты подумать не успел? ))) ну вот не тянешь ты на "Вы" ))) а вот на него уже даже как поговаривают есть желающие...так что кто-то готов уже даже прийти . жди прибавления,нытик )))


17.01.2017 12:28
Павел

Всегда было жаль, что интернет дает возможность таким ограниченным строчить оскорбления и чувствовать себя уютно и безопасно за экраном своего монитора. И как всегда радуют глаза полные страха, когда такой щегол не подумав нарвется вживую, а потом что-то бормочет себе под нос. В общем, парень, с удовольствием бы встретил тебя в жизни, а не в интернете и глядишь, подучил бы общаться вежливее с незнакомыми людьми

8

17.01.2017 13:34
Detroit

Поцреот детектед.

2

15.01.2017 01:49

Это гораздо круче чем Платон. Это тотальный контроль за тем где и как ты ездишь, что нарушаешь, о чем говоришь в машине, что слушаешь и т.д.

2

17.01.2017 10:30
Roy

а свой андройд ты уже выкинул,"ворона пугливая"? ))) и винду "вражескую"удалил с компа? )))


12.01.2017 11:19
Yury Molodtsov

Если бы с 2008 в России не приняли бы ни единого закона, было бы только лучше.

15

12.01.2017 13:46
Дмитрий Петрович

Что хотел а8 взять или кабриолет, в салоне есть еще, успеешь

1

12.01.2017 14:23
Павел

Нет не хотел, но хотел взять Инсигнию, например, которую GM вывел с тонущего нашего рынка, как и такие востребованные машины, как Astra, Cruze, Cobalt

14

17.01.2017 11:28
Roy

письмо слезливое напиши,тебе пришлют инсигнию и если пожелаешь даже круз для полной радости,узбеки легко исполнят))) а классику вазовскую не хотел купить ? а кто-то вот может тоже хотел, так чего теперь сопли пускать,ты же не в яслях...захотели ушли,захотят придут-как придут купишь себе то,что хотел...не придут,не развалишься ))) так ведь )))


17.01.2017 11:40
Павел

Чего ты тыкаешь тут всем??? В своей школе со своими сверстниками веди беседы, с ними на равных будешь выглядеть

5

17.01.2017 11:47
Roy

не заслужил ты на "вы" не расплачься смотри,какие нежные создания...в своей школе я давно отучился,глупец ))) я те рассажу про времена когда ты сосунок ещё не родился. талоны помнишь ,школота недоученная? )))


15.01.2017 01:53

Дело не в Ауди, а в самом подходе. Из-за сложности и дороговизны сертификации ЭрыГлонасс с рынка уйдут авто которые продаются в небольших количествах. Китайцы, Пежо- Ситроены и прочие у кого продажи меньше 1000 экземпляров в год закроют свой бизнес в России. По факту на рынке останется лишь то что продается массово.

2

17.01.2017 11:22
Roy

ага,щас прям так и закроют,жди...ты чего такой пугливый?


12.01.2017 21:37

Вот зачем нам гражданам, эта система эра-глонасс? мне, лично, эта система некчему. меня уже пугает уже название, а глонасс эта еще одна система за слежением местоположения людей, а связь будь выключенной может прослушиватся. лучше бы разработали устройство по предотвращения аварий и установили, а так это бесполезное устройство.

3

15.01.2017 01:37

Прослушка это только цветочки. Ягодки то покруче будут. Ничто не мешает этой Эре вести трек того где и как ты ездишь и сливать его ГИБДД которая будет их анализировать и выписывать штрафы за ВСЕ нарушения. Объехал место ДТП по встречке получи квитанцию на 5 тыр....

4

17.01.2017 13:38
Detroit

Заголовок, канеш, в стиле "великая певица разбилась, страна в трауре". Колёса такие Колёса.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings