Audi не нашла денег на ЭРА-Глонасс и прекращает продажи в России

17575 36 11
Компания Ауди не будет инвестировать средства в разработку и оснащение ряда моделей системой экстренного реагирования ЭРА-Глонасс. Как следствие - они больше не будут продаваться на российском рынке.
 

Ауди прекратит продажи шести моделей, в числе которых хэтчбек A1, кабриолеты A3 и A5, седан A8, спорткары TT и R8. «Поскольку разработка и дальнейшая сертификация в соответствии с новыми требованиями безопасности влечёт за собой большие инвестиции, было принято решение не внедрять эту систему на ряд автомобилей», — цитирует представителя компании «Авторамблер«.

audi_a8_tfsi_quattro_7

На фото: Audi A8. Цена — от 5 745 000 рублей

Однако, стоит отметить, что в текущем году купить уходящие модели будет всё ещё можно: «Компания заблаговременно завезла в Россию достаточное количество указанных автомобилей, чтобы обеспечить спрос на них в 2017 году», — добавил представитель Ауди. Что касается остальной линейки, то вся она будет оборудована комплексом ЭРА-Глонасс в базовой комплектации.

На фото: Audi A5 Cabrio '2017

На фото: Audi A5 Cabrio ‘2017

Напомним, последней новинкой Ауди в России стали седаны A5 и S5. Цена самой доступной версии начинается от 2 590 000 рублей.

Во второй половине 2017 года до нашего рынка должен добраться кроссовер Audi Q2, но вполне возможно, что планы по выводу этой модели могут быть пересмотрены.

 

Поделиться: 0 11 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Евгений

Нннууу... Вы, конечно, профессионалы, вам виднее, как заголовки составлять... Но по-моему, "прекращает продажи в России" и "сокращает линейку продаваемых моделей" - это очень большая разница.
ИМХО, чересчур бульварно выходит, когда такая разница между заголовком и содержанием.

Будь я журналистом, писал бы точно также! На сколько больше просмотров у новости будет!
А в целом стыдновато за Россию: сами с голым задом ходим, зато диктуем мировым производителям бредовые правила сертификации. Мы не США с их объемом продаж и никто не будет вкладывать бешеные средства в эту игрушку Пу и компании Эра-Глонасс.
Народ меж ем не без основания считает, что это ни что иное, как будущий ПЛАТОН для легковушек...

Это гораздо круче чем Платон. Это тотальный контроль за тем где и как ты ездишь, что нарушаешь, о чем говоришь в машине, что слушаешь и т.д.

а свой андройд ты уже выкинул,"ворона пугливая"? ))) и винду "вражескую"удалил с компа? )))

А вам Павел, я бы посоветовал заиметь самодостаточность и уважение к своей стране, и перестать бояться, что запад или западные компании будут плохо про нас думать. У нас свои интересы, и если западные компании хотят у нас работать то они должны подчиняться им.

С чего это вдруг вы взяли, что я не имею самодостаточности? Уважение к своей стране у меня есть, но это уважение к подвигам наших дедов и прадедов, которые защитили свою страну и возродили ее из руин, а к вечно сосущей народ власти это уважение не относится. И кто вам, наконец, сказал, что я боюсь плохого мнения западных компаний??? О каких (чьих) интересах вы говорите? При таком объеме рынка и при уходе с него крупных игроков теряет в основном потребитель (мы, граждане), а крупным концернам то что? Ушли от лишних издержек. То есть на выходе мы должны гордиться тем, что в стране созданы условия, при которых рынок покидают все новые и новые машины, зато это тешит эго властьимущих, а вы предлагаете нам вместе с такими, как вы стоя апплодировать???

в стране созданы условия для развёртывания производства авто мировыми концернами...и они будут только прибывать.
уже поговаривают,что мерс на очереди,к заводу американскому прицениваются желающие войти-так что спрячь эти упаднические настроения для бабушки. )))

На ты мы не переходили - это раз!
К американскому заводу (речь про GM, как я понимаю) мерседес может прицениваться сколько угодно, но амеры его продавать не собираются в близлежайшей перспективе, поэтому мимо - это два!
Концернов будет больше??? А что тогда мы наблюдаем последние годы уходы целых марок (не только моделей)? Ааа, я понял: насмотрелись ТВ и там сказали, что все стабильно, дно пройдено и уже пошел рост? Ну что ж , блажен, кто верует

кто из концернов свернул деятельность и покинул РФ? чего ты несёшь бред...до "ВЫ" ты явно пока не дорос,мальчик -это раз))) эхомосквы наслушался,аааа понимаю...
два-ты не угадал мерс новый завод под себя продумывает...мимо,мазила!
ну и три ,как приговор твоей глупости--раз Джиэм завод не продаёт,значит твои всхлипы,что все ушли и всёпропало преждевременны ))) знать ещё нужен он ему...а зачем ты подумать не успел? ))) ну вот не тянешь ты на "Вы" )))
а вот на него уже даже как поговаривают есть желающие...так что кто-то готов уже даже прийти . жди прибавления,нытик )))

Поцреот детектед.

Всегда было жаль, что интернет дает возможность таким ограниченным строчить оскорбления и чувствовать себя уютно и безопасно за экраном своего монитора. И как всегда радуют глаза полные страха, когда такой щегол не подумав нарвется вживую, а потом что-то бормочет себе под нос. В общем, парень, с удовольствием бы встретил тебя в жизни, а не в интернете и глядишь, подучил бы общаться вежливее с незнакомыми людьми

Сергѣй

Страна делает всё, чтобы все меньшее количество граждан её уважало.
Уважают за дела, а не за сам факт рождения на территории некоей страны.

Между прочим Россия с "голым задом" имеет собственную спутниковую систему, которую кроме нее в мире имеет лишь США и возможно Китай. А страны не с голым задом, вроде Франции, Германии, Англии, Японии, Канады, Южной Кореи о таком только мечтают.

Так собственная система нужна только воякам, а так американский GPS работает куда лучше того Глонаса. У Европы есть своя спутниковая система Галлилео, а у Китая Байдоу. Так что для рядового пользователя альтернатив хватает.

а что,имея собственный авто ты предпочитаешь ездить на соседском...ну и глупец ))) не для того мы деньги на собственные спутники тратили -европа и та вон пыжится свою систему строит и даже года через два готовится запустить у себя собственный сервис по типу эры.
и не бзди наш глонасс показал в Сирии,что работает он лучше штатовской...те отличились только тем,что метко мимо цели ракеты пулять большие спецы.

вот только приемник ЭрыГлонас почему то сделан так чтоб ловил не только Глонасс но и GPS. Видать нет у разработчиков веры в Глонасс. Да че там на дне океана спутников Глонасс чуть не столько же сколько на орбите... 🙂 Конечно такие затраты пытаются отбить за наш счет.

Это СССР имел и все благодаря СССР, потому что при Путине в России разваливается все, даже самый крупный завод АвтоВАЗ, уже не российский.

ещё одна хныкалка сопли пускает...
уже все кому не лень производство развернули-а у этих один ответ-"всёпропало" )))
купи ты этот завод-чё не купил,ну вот и купили те,кто что-то готов предпринять для его развития... не он первый в руки иностранцам попадает. немецкий опель он чей? а вольво,а шкода,а сеат? а японские ниссан и мицубиси в чьих руках? )))
когда ВАЗ был российским ты сильно доволен им был? ага 20лет классику штамповали,которую ты же и называл "ведро с болтами".
ты уж как нибудь определись,господин хотелин,чего тебе в итоге больше хочется )))

ВАЗ построили в СССР и для того времени копейка была хорошим автомобилем, так же как и трехдверная Нива, которая явилась родоначальником кроссоверов, была скопирована той же Сузуки и выпускается до сих пор. Даже десятка проект того же СССР. Вспомнить тот же УАЗ 469, который выпускается до сих пор с небольшими переделками как Хантер. Нормальные производственники могут и завод построить, содержать его, да еще и продукцию выпускать, которая до сих пор пользуется спросом. А у раздолбаев, типа эффективных менеджеров и производство не ладится, денег нет завод построить и выдумать ничего не могут. Они умеют только одно - пилить бюджетные деньги.

Сергѣй

Похвалитесь учителям, пенсионерам и врачам об этом. Инженерам-производственникам, ОТКшникам и прочим, кто массово работает за 200-300 долларов в месяц. "Зато мы делаем ракеты... А также в области балета..." Впрочем, и ракеты уже, мягко говоря, не лучшие, да и то, видать, ненадолго.

Yury Molodtsov

Самое главное, непонятно, почему просто нельзя повесить активацию ЭРЫ на ту же линию, которая активирует эирбэги. Что с ней случится то?
Нет, требуют, как дебилы, разбить по две машины.

Одно дело разбить две Kia Rio, другое — две R8.

Вам также непонятно, почему заставили всех автобусов и грузовиков начала установить глонасс, а потом еще и электронные тахографы (каждая установка стоит от 40 тыс. руб.)? Чью продукцию сертифицируют для установки и почему простейшие приборы в век доступных мощных компьютеров стоят ТАК ДОРОГО? Это Россия и народ здесь - липка, котрую трясут приближенные сами знаете кому

Yury Molodtsov

Если бы с 2008 в России не приняли бы ни единого закона, было бы только лучше.

Дмитрий Петрович

Что хотел а8 взять или кабриолет, в салоне есть еще, успеешь

Дело не в Ауди, а в самом подходе. Из-за сложности и дороговизны сертификации ЭрыГлонасс с рынка уйдут авто которые продаются в небольших количествах. Китайцы, Пежо- Ситроены и прочие у кого продажи меньше 1000 экземпляров в год закроют свой бизнес в России. По факту на рынке останется лишь то что продается массово.

ага,щас прям так и закроют,жди...ты чего такой пугливый?

Нет не хотел, но хотел взять Инсигнию, например, которую GM вывел с тонущего нашего рынка, как и такие востребованные машины, как Astra, Cruze, Cobalt

письмо слезливое напиши,тебе пришлют инсигнию и если пожелаешь даже круз для полной радости,узбеки легко исполнят)))
а классику вазовскую не хотел купить ? а кто-то вот может тоже хотел, так чего теперь сопли пускать,ты же не в яслях...захотели ушли,захотят придут-как придут купишь себе то,что хотел...не придут,не развалишься ))) так ведь )))

Чего ты тыкаешь тут всем??? В своей школе со своими сверстниками веди беседы, с ними на равных будешь выглядеть

не заслужил ты на "вы"
не расплачься смотри,какие нежные создания...в своей школе я давно отучился,глупец ))) я те рассажу про времена когда ты сосунок ещё не родился. талоны помнишь ,школота недоученная? )))

Заголовок, канеш, в стиле "великая певица разбилась, страна в трауре".
Колёса такие Колёса.

Вот зачем нам гражданам, эта система эра-глонасс? мне, лично, эта система некчему. меня уже пугает уже название, а глонасс эта еще одна система за слежением местоположения людей, а связь будь выключенной может прослушиватся. лучше бы разработали устройство по предотвращения аварий и установили, а так это бесполезное устройство.

Прослушка это только цветочки. Ягодки то покруче будут. Ничто не мешает этой Эре вести трек того где и как ты ездишь и сливать его ГИБДД которая будет их анализировать и выписывать штрафы за ВСЕ нарушения. Объехал место ДТП по встречке получи квитанцию на 5 тыр....

Алексей Горчица

и это только начало

Как по мне, так это почти уже конец российского рынка автомобилей: разнообразного, привлекательного, развивающегося. Теперь или авто класса "логан/солярис" или Крузак/Q7, а C, D, E - практищески исчезнувший вид!

практически

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

1896 0 0
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

1946 0 0
Статьи / Практика
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не…

40765 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

1946 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1393 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2881 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

75648 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49496 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38602 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33705 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24205 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6706 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60407 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16498 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15255 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

87209 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76901 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63435 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?