Audi не нашла денег на ЭРА-Глонасс и прекращает продажи в России

17567 36 11
Компания Ауди не будет инвестировать средства в разработку и оснащение ряда моделей системой экстренного реагирования ЭРА-Глонасс. Как следствие - они больше не будут продаваться на российском рынке.
 

Ауди прекратит продажи шести моделей, в числе которых хэтчбек A1, кабриолеты A3 и A5, седан A8, спорткары TT и R8. «Поскольку разработка и дальнейшая сертификация в соответствии с новыми требованиями безопасности влечёт за собой большие инвестиции, было принято решение не внедрять эту систему на ряд автомобилей», — цитирует представителя компании «Авторамблер«.

audi_a8_tfsi_quattro_7

На фото: Audi A8. Цена — от 5 745 000 рублей

Однако, стоит отметить, что в текущем году купить уходящие модели будет всё ещё можно: «Компания заблаговременно завезла в Россию достаточное количество указанных автомобилей, чтобы обеспечить спрос на них в 2017 году», — добавил представитель Ауди. Что касается остальной линейки, то вся она будет оборудована комплексом ЭРА-Глонасс в базовой комплектации.

На фото: Audi A5 Cabrio '2017

На фото: Audi A5 Cabrio ‘2017

Напомним, последней новинкой Ауди в России стали седаны A5 и S5. Цена самой доступной версии начинается от 2 590 000 рублей.

Во второй половине 2017 года до нашего рынка должен добраться кроссовер Audi Q2, но вполне возможно, что планы по выводу этой модели могут быть пересмотрены.

 

Поделиться: 0 11 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Евгений

Нннууу... Вы, конечно, профессионалы, вам виднее, как заголовки составлять... Но по-моему, "прекращает продажи в России" и "сокращает линейку продаваемых моделей" - это очень большая разница.
ИМХО, чересчур бульварно выходит, когда такая разница между заголовком и содержанием.

Будь я журналистом, писал бы точно также! На сколько больше просмотров у новости будет!
А в целом стыдновато за Россию: сами с голым задом ходим, зато диктуем мировым производителям бредовые правила сертификации. Мы не США с их объемом продаж и никто не будет вкладывать бешеные средства в эту игрушку Пу и компании Эра-Глонасс.
Народ меж ем не без основания считает, что это ни что иное, как будущий ПЛАТОН для легковушек...

Это гораздо круче чем Платон. Это тотальный контроль за тем где и как ты ездишь, что нарушаешь, о чем говоришь в машине, что слушаешь и т.д.

а свой андройд ты уже выкинул,"ворона пугливая"? ))) и винду "вражескую"удалил с компа? )))

А вам Павел, я бы посоветовал заиметь самодостаточность и уважение к своей стране, и перестать бояться, что запад или западные компании будут плохо про нас думать. У нас свои интересы, и если западные компании хотят у нас работать то они должны подчиняться им.

С чего это вдруг вы взяли, что я не имею самодостаточности? Уважение к своей стране у меня есть, но это уважение к подвигам наших дедов и прадедов, которые защитили свою страну и возродили ее из руин, а к вечно сосущей народ власти это уважение не относится. И кто вам, наконец, сказал, что я боюсь плохого мнения западных компаний??? О каких (чьих) интересах вы говорите? При таком объеме рынка и при уходе с него крупных игроков теряет в основном потребитель (мы, граждане), а крупным концернам то что? Ушли от лишних издержек. То есть на выходе мы должны гордиться тем, что в стране созданы условия, при которых рынок покидают все новые и новые машины, зато это тешит эго властьимущих, а вы предлагаете нам вместе с такими, как вы стоя апплодировать???

в стране созданы условия для развёртывания производства авто мировыми концернами...и они будут только прибывать.
уже поговаривают,что мерс на очереди,к заводу американскому прицениваются желающие войти-так что спрячь эти упаднические настроения для бабушки. )))

На ты мы не переходили - это раз!
К американскому заводу (речь про GM, как я понимаю) мерседес может прицениваться сколько угодно, но амеры его продавать не собираются в близлежайшей перспективе, поэтому мимо - это два!
Концернов будет больше??? А что тогда мы наблюдаем последние годы уходы целых марок (не только моделей)? Ааа, я понял: насмотрелись ТВ и там сказали, что все стабильно, дно пройдено и уже пошел рост? Ну что ж , блажен, кто верует

кто из концернов свернул деятельность и покинул РФ? чего ты несёшь бред...до "ВЫ" ты явно пока не дорос,мальчик -это раз))) эхомосквы наслушался,аааа понимаю...
два-ты не угадал мерс новый завод под себя продумывает...мимо,мазила!
ну и три ,как приговор твоей глупости--раз Джиэм завод не продаёт,значит твои всхлипы,что все ушли и всёпропало преждевременны ))) знать ещё нужен он ему...а зачем ты подумать не успел? ))) ну вот не тянешь ты на "Вы" )))
а вот на него уже даже как поговаривают есть желающие...так что кто-то готов уже даже прийти . жди прибавления,нытик )))

Поцреот детектед.

Всегда было жаль, что интернет дает возможность таким ограниченным строчить оскорбления и чувствовать себя уютно и безопасно за экраном своего монитора. И как всегда радуют глаза полные страха, когда такой щегол не подумав нарвется вживую, а потом что-то бормочет себе под нос. В общем, парень, с удовольствием бы встретил тебя в жизни, а не в интернете и глядишь, подучил бы общаться вежливее с незнакомыми людьми

Сергѣй

Страна делает всё, чтобы все меньшее количество граждан её уважало.
Уважают за дела, а не за сам факт рождения на территории некоей страны.

Между прочим Россия с "голым задом" имеет собственную спутниковую систему, которую кроме нее в мире имеет лишь США и возможно Китай. А страны не с голым задом, вроде Франции, Германии, Англии, Японии, Канады, Южной Кореи о таком только мечтают.

Так собственная система нужна только воякам, а так американский GPS работает куда лучше того Глонаса. У Европы есть своя спутниковая система Галлилео, а у Китая Байдоу. Так что для рядового пользователя альтернатив хватает.

а что,имея собственный авто ты предпочитаешь ездить на соседском...ну и глупец ))) не для того мы деньги на собственные спутники тратили -европа и та вон пыжится свою систему строит и даже года через два готовится запустить у себя собственный сервис по типу эры.
и не бзди наш глонасс показал в Сирии,что работает он лучше штатовской...те отличились только тем,что метко мимо цели ракеты пулять большие спецы.

вот только приемник ЭрыГлонас почему то сделан так чтоб ловил не только Глонасс но и GPS. Видать нет у разработчиков веры в Глонасс. Да че там на дне океана спутников Глонасс чуть не столько же сколько на орбите... 🙂 Конечно такие затраты пытаются отбить за наш счет.

Это СССР имел и все благодаря СССР, потому что при Путине в России разваливается все, даже самый крупный завод АвтоВАЗ, уже не российский.

ещё одна хныкалка сопли пускает...
уже все кому не лень производство развернули-а у этих один ответ-"всёпропало" )))
купи ты этот завод-чё не купил,ну вот и купили те,кто что-то готов предпринять для его развития... не он первый в руки иностранцам попадает. немецкий опель он чей? а вольво,а шкода,а сеат? а японские ниссан и мицубиси в чьих руках? )))
когда ВАЗ был российским ты сильно доволен им был? ага 20лет классику штамповали,которую ты же и называл "ведро с болтами".
ты уж как нибудь определись,господин хотелин,чего тебе в итоге больше хочется )))

ВАЗ построили в СССР и для того времени копейка была хорошим автомобилем, так же как и трехдверная Нива, которая явилась родоначальником кроссоверов, была скопирована той же Сузуки и выпускается до сих пор. Даже десятка проект того же СССР. Вспомнить тот же УАЗ 469, который выпускается до сих пор с небольшими переделками как Хантер. Нормальные производственники могут и завод построить, содержать его, да еще и продукцию выпускать, которая до сих пор пользуется спросом. А у раздолбаев, типа эффективных менеджеров и производство не ладится, денег нет завод построить и выдумать ничего не могут. Они умеют только одно - пилить бюджетные деньги.

Сергѣй

Похвалитесь учителям, пенсионерам и врачам об этом. Инженерам-производственникам, ОТКшникам и прочим, кто массово работает за 200-300 долларов в месяц. "Зато мы делаем ракеты... А также в области балета..." Впрочем, и ракеты уже, мягко говоря, не лучшие, да и то, видать, ненадолго.

Yury Molodtsov

Самое главное, непонятно, почему просто нельзя повесить активацию ЭРЫ на ту же линию, которая активирует эирбэги. Что с ней случится то?
Нет, требуют, как дебилы, разбить по две машины.

Одно дело разбить две Kia Rio, другое — две R8.

Вам также непонятно, почему заставили всех автобусов и грузовиков начала установить глонасс, а потом еще и электронные тахографы (каждая установка стоит от 40 тыс. руб.)? Чью продукцию сертифицируют для установки и почему простейшие приборы в век доступных мощных компьютеров стоят ТАК ДОРОГО? Это Россия и народ здесь - липка, котрую трясут приближенные сами знаете кому

Yury Molodtsov

Если бы с 2008 в России не приняли бы ни единого закона, было бы только лучше.

Дмитрий Петрович

Что хотел а8 взять или кабриолет, в салоне есть еще, успеешь

Дело не в Ауди, а в самом подходе. Из-за сложности и дороговизны сертификации ЭрыГлонасс с рынка уйдут авто которые продаются в небольших количествах. Китайцы, Пежо- Ситроены и прочие у кого продажи меньше 1000 экземпляров в год закроют свой бизнес в России. По факту на рынке останется лишь то что продается массово.

ага,щас прям так и закроют,жди...ты чего такой пугливый?

Нет не хотел, но хотел взять Инсигнию, например, которую GM вывел с тонущего нашего рынка, как и такие востребованные машины, как Astra, Cruze, Cobalt

письмо слезливое напиши,тебе пришлют инсигнию и если пожелаешь даже круз для полной радости,узбеки легко исполнят)))
а классику вазовскую не хотел купить ? а кто-то вот может тоже хотел, так чего теперь сопли пускать,ты же не в яслях...захотели ушли,захотят придут-как придут купишь себе то,что хотел...не придут,не развалишься ))) так ведь )))

Чего ты тыкаешь тут всем??? В своей школе со своими сверстниками веди беседы, с ними на равных будешь выглядеть

не заслужил ты на "вы"
не расплачься смотри,какие нежные создания...в своей школе я давно отучился,глупец ))) я те рассажу про времена когда ты сосунок ещё не родился. талоны помнишь ,школота недоученная? )))

Заголовок, канеш, в стиле "великая певица разбилась, страна в трауре".
Колёса такие Колёса.

Вот зачем нам гражданам, эта система эра-глонасс? мне, лично, эта система некчему. меня уже пугает уже название, а глонасс эта еще одна система за слежением местоположения людей, а связь будь выключенной может прослушиватся. лучше бы разработали устройство по предотвращения аварий и установили, а так это бесполезное устройство.

Прослушка это только цветочки. Ягодки то покруче будут. Ничто не мешает этой Эре вести трек того где и как ты ездишь и сливать его ГИБДД которая будет их анализировать и выписывать штрафы за ВСЕ нарушения. Объехал место ДТП по встречке получи квитанцию на 5 тыр....

Алексей Горчица

и это только начало

Как по мне, так это почти уже конец российского рынка автомобилей: разнообразного, привлекательного, развивающегося. Теперь или авто класса "логан/солярис" или Крузак/Q7, а C, D, E - практищески исчезнувший вид!

практически

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1940 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

916 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9796 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4083 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13215 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3391 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46956 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44732 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32829 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33033 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20253 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17299 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37755 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53017 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15194 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64738 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50520 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49777 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?