Шоу-кар получил аэрографию на капот, диффузоры, корпуса зеркал, а также часть обода рулевого колеса и даже пепельницы, выполненные из карбона. Логотип quattro на решетке радиатора снабжён подсветкой на пульте дистанционного управления. Также из салона можно управлять громкостью выпускной системы.
Технические характеристики дисков из углеродного волокна Audi пока не раскрывает. Однако родительская компания немецкой марки – концерн Volkswagen, недавно сообщала о старте испытаний таких колёс совместно с компаниями ThyssenKrupp Carbon Components и Maxion Wheels.
По официальной информации, новая технология позволила снизить вес колёсных дисков на 40% по сравнению с алюминиевыми аналогами.
На фото: карбоновые колёса шведского суперкара Koenigsegg Agera R
Судя по всему, новые углепластиковые колёса первым делом появятся на следующем поколении сверхмощного суперкара Bugatti – еще одной дочерней марки Volkswagen, а впоследствии на Audi R8 и других спортивных моделях немецкого концерна.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться