Автомир открыл первый дилерский комплекс в Санкт-Петербурге

Двенадцатый по счёту дилерский комплекс, принадлежащий Группе компаний Автомир, стал первым центром, открытым компанией в Санкт-Петербурге. Новый дилерский комплекс специализируется на продаже автомобилей марки Hyundai, Daewoo, Kia и Lada.

12 мая 2005 года на пресс-конференции в Санкт-Петербурге руководство Группы компаний Автомир объявило об открытии первого дилерского комплекса в Санкт-Петербурге. В 2006 году Автомир планирует продать в городе от 4 до 4,5 тыс. новых автомобилей, занять по представленным в дилерском центре маркам долю от 15 до 30% рынка, которая сопоставима с долей компании Автомир по аналогичным маркам в Москве. Оборот дилерского комплекса в Санкт-Петербурге в 2006 году должен составить 45–55 млн. долларов. 
Планы компании основываются на использовании современных технологий продаж и обслуживания автомобилей. Автомир работает с 23 кредитными организациями, сотрудничающие с Автомиром в Москве, что даёт возможность предложить клиентам более 40 схем покупки автомобиля в кредит. Обслуживание клиентов будет построено по схеме full service: продажа, в том числе по схеме trade in и в лизинг, страхование, обслуживание на сервисе, расположенным на территории комплекса, в том числе с доставкой автомобиля в сервис и предоставлением подменного автомобиля на время ремонта. В дилерском комплексе будет создан филиал Клиентской службы компании, которая призвана осуществлять обратную связь с клиентами.
Дилерский комплекс состоит из четырёх монодилерских предприятий, находящихся в одном здании. Каждая марка будет представлена в отдельном шоу-руме. Количество автомобилей, представленных в автосалоне с учётом склада в Санкт-Петербурге составляет 300 автомобилей. На удалённом складе компании постоянно находится в наличие не менее 3 000 автомобилей, представленных в дилерском комплексе марок. Общая площадь территории комплекса составляет 10 000 квадратных метров; из них площадь комплекса: 4 700 квадратных метров.
Сервисный центр состоит из слесарного, кузовного, малярного цехов, а также цеха ремонта агрегатов, моечного отделения, цеха установки дополнительного оборудования и постов по антикоррозионной обработке автомобилей. Общее количество постов равняется 49. Средняя пропускная способность сервисного центра равна 2 000 автомобилям в месяц. Персонал автосалона и сервисного центра, насчитывающий 120 сотрудников, прошёл подготовку на предприятиях компаний-производителей и стажировку на предприятиях Группы компаний Автомир в Москве.
На пресс-конференции также были озвучены общие планы и перспективы развития Группы компаний Автомир. До конца года компания планирует создать три новых дилерских комплекса в Москве. Совокупный оборот всех торговых и сервисных предприятий компании в этом году должен составить 800 млн. долларов; в 2005 году планируется продать 58 тыс. новых автомобилей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings