Автомобили в России могут подорожать из-за окончания режима промсборки

Компании планируют добиться от Министерства промышленности и торговли РФ продления действия определяющего для отрасли постановления о промсборке.

О том, что руководство ряда крупных брендов, чьи автомобили выпускаются на территории РФ, настаивают на продолжении работы согласно постановлению о промышленной сборке №166, сообщает «Газета.ру». Как отметил собеседник издания, иначе все инвестиции в развитие на нашем рынке не принесут автокомпаниям желаемых результатов. В итоге цены на продукцию вырастут и позитивного тренда в продажах не будет.

Производство Volkswagen Tiguan

Источник, близкий к VW Group сообщил о том, что представители Министерства промышленности и торговли РФ хотят договариваться с каждым автопроизводителем индивидуально. По его мнению, это может означать, что условия конкурентной борьбы между компаниями будут неравными. «Мы уже обратились в ведомство с просьбой продлить срок действия постановления, — комментирует он. — Те, кто уже инвестировал в российский рынок миллионы евро, сейчас очень недовольны. В частности, обращение подписали в Ford, Volkswagen Group и Nissan».

139288_7_15 (1)

Cтарший вице-президент по производству Nissan в Европе Колин Лоутер подтвердил факт подписания обращения, отметив, что на данный момент общий уровень локализации производства компании в РФ составляет 64%. Он рассказал о том, что для повышения уровня локализации необходимо увеличить объёмы до 100 000 выпущенных в России экземпляров в год. «Нам нужен прогноз того, когда рынок начнёт снова расти, когда он расширится настолько, чтобы выросли наши объёмы производства. Пока наши прогнозы таковы, что это не произойдёт раньше истечения срока постановления №166, — считает Колин Лоутер. — Поэтому действие постановления должно сохраняться, пока рынок не вернет свои позиции и пока условия для локализации не станут более привлекательными и прибыльными для автопроизводителей».

Представители Ford отметили, что «надеются на последовательную политику в области автопрома, в первую очередь ориентированную на крупных инвесторов, добросовестно выполнивших все повышенные обязательства по второй промсборке».

IMG_3553

Конкретики ждут также и в Mercedes-Benz: напомним, германский автопроизводитель планирует построить собственный завод по выпуску легковых машин в Московской области. «Cрок постановления правительства о промышленной сборке №166 истекает в 2018 – 2019 годах. Сейчас чиновники разрабатывают так называемые специальные инвестиционные контракты, которые заработают только в 2019 году. Но чтобы нам открыть завод к тому времени, строить надо начинать уже сейчас. И в этом проблема. Правительству надо определиться с новым режимом и условиями для автопроизводителей», — отметил глава бренда в России Ян Мадея.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings