Как сообщает Dnews.de, в 2011 году главное автомобильное событие Германии привлекло к своим стендам не менее 900 000 человек. Для сравнения, в 2009 году было зарегистрировано только 800 000 посетителей.
В минувшую пятницу Маттиас Висман, президент немецкой Ассоциации автомобильной промышленности (VDA), заявил, что в этом году салон продемонстрировал явные признаки подъема в автоиндустрии.
Свою продукцию во Франкфурте представили 1007 компаний, почти на четверть больше, чем в кризисном 2009-ом. На 235 000 кв.м. выставочной площади в общей сложности было показано 183 авто-новинки, проведено 89 мировых авто-премьер, 45 из которых пришлось на долю немецких производителей. Компании, которые выпускают сопутствующие товары и автокомплектующие, продемонстрировали 94 экспоната.
Одной из ключевых тем этого года оказалось электромобилестроение. В отдельном выставочном зале была представлена полная цепочка создания данного типа привода. Автосалон 2011-го года стал крупнейшей специализированной выставкой электрических транспортных средств, большая часть автопроизводителей привезла с собой новые или доработанные электрические модели.
"64-ая IAA проходит в наиболее благоприятных для немецкой автомобильной промышленности условиях," — отметил Висман. Хотя рост автомобильного рынка в Германии, по оценкам VDA, во второй половине 2011 года вряд ли превысит показатели первого полугодия, но признаков грядущего отраслевого спада не наблюдается.
Интерес посетителей к авто-новинкам превзошел самые смелые ожидания. Несмотря на сохранение турбулентности на финансовых рынках, подходящее к концу автошоу свидетельствует о реальной экономической стабильности и росте автомобильной промышленности во многих странах мира.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться