АВТОВАЗ показал интерьер Lada Vesta Sport

Российский производитель опубликовал фото салона «оспортивленного» седана.

Пресс-служба АВТОВАЗа отмечает, что в дизайне Lada Vesta Sport одним из ключевых элементов является «красная лента», проходящая по периметру кузова. Красные акценты, призванные подчеркнуть спортивный характер новой версии, имеются и в салоне.

lada-vesta-sport-interior-3

Красные вставки из алькантары с X-графикой выполнены на передних креслах, в качестве основной обивки для которых используется экокожа с «карбоновой» текстурой и красной прострочкой. Кроме того, на спинках кресел ниже подголовников вышита надпись — Vesta Sport. На фото этого не видно, но производитель упоминает «ярко выраженную боковую поддержку». Рулевое колесо, рукоять механической коробки передач и стояночного тормоза тоже отделана черной экокожей.

lada-vesta-sport-interior-2

Панель приборов у новинки имеет эксклюзивное оформление и подсветку красного цвета, воздуховоды получили черное глянцевое покрытие, повторяющееся на дверных ручках, тогда как дверных и передней панелях выполнены декоративные вставки «под карбон». Потолок и стойки автомобиля обиты материалом черного цвета.

lada-vesta-sport-interior-1

Будет целый ряд отличий и в техническом плане. У Lada Vesta Sport переработана подвеска, установлены новые амортизаторы и пружины, а диаметр штока стоек увеличен до 22 мм (+2 мм), рабочего цилиндра до 32 мм (+2 мм), в задних амортизаторах диаметр штока вырос на 1,6 мм – до 14 мм. Колея автомобиля увеличена на 35 мм спереди (1 545 мм) и на 15 мм сзади (1 525 мм). У спорт-версии дорожный просвет уменьшен до 162 мм (-16 мм) и усилены тормоза.

Vesta Sport оснащается 1,8-литровым мотором, форсированным со 122 до 145 л.с. и со 170 до 187 Нм. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач Renault с тросовым механизмом переключения. Приводные валы усилены, количество шлицов выросло с 24 до 29. Еще у двигателя новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), плюс было повышено давление в топливной системе, перенастроена система регулировки фаз газораспределения.

«Заряженный» седан набирает первую «сотню» за 9,6 секунды (10,2 секунды у стандартной модели) и максимальную скорость 198 км/ч (186 км/ч).

Публичная премьера Lada Vesta Sport состоится в рамках Международного Московского автосалона, стартующего через неделю. Там, вероятно, будет озвучена стоимость новинки. Отметим, ценник обычной Lada Vesta со 122-сильным мотором 1,8 составляет 672 900 рублей минимум.

Кстати, недавно портал «Колеса.ру» публиковал «живые» фото Lada Vesta Sport, сделанные на гражданских дорогах во время транспортировки автомобиля.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings