АВТОВАЗ представил битопливный Lada Largus

     В Набережных Челнах АВТОВАЗ провёл презентацию двух новых модификаций автомобилей Lada – Granta CNG и Largus CNG. Если с Грантой наш читатель уже знаком, то Ларгус – пока ещё диковинка.
 

На территории завода КАМАЗ в Набережных Челнах АВТОВАЗ представил битопливные Lada Granta и Lada Largus, особенностью двигателей которых является то, что они могут работать на природном газе. Представители завода сообщили, что автомобили соответствуют перспективным европейским требованиям по токсичности и выгодны в эксплуатации за счёт цены на газ.

11751761_953015891407661_7076352140255750169_n.jpg
11223637_953030118072905_2959819721716181894_n.jpg



Мощность двигателя Lada Largus на бензине составляет 105 л. с., а на газе его отдача находится на уровне 93 "лошадок". Крутящий момент – 148 и 137 Нм соответственно. Двигатель соответствует нормам "Евро-5".

Согласно паспортным данным, Ларгус на полном баллоне метана может проехать до 310 километров, на бензине – до 640 километров; таким образом, суммарный запас хода составляет 950 км.


11695974_953030341406216_8390342677445358975_n.jpg
11737933_953030361406214_6259764403188609608_n.jpg



Расход газа и бензина на "сотню" в смешанном цикле соответственно – 5.8 и 7.8 литра.

В характеристиках битопливного Lada Largus указан объём баллона для метана – 90 литров, при это объём закачиваемого газа при давлении 20 МПа составляет 18 кубических метров.


11223903_953030294739554_1866642099543999705_n.jpg
11222073_953030311406219_3309083011874484785_n.jpg



К адаптации для работы на газовом топливе для Lada Granta был выбран 106-сильный 16-клапанный двигатель объёмом 1.6 литра. При работе на метане показатель мощности несколько ниже - 94 л. с.

Суммарный запас хода "на одной заправке" превышает тысячу километров. На газе Гранта способна проехать до 370 километров, а на бензине – до 684 км.


Lada Granta CNG была представлена уже давно. На фото: схема компоновки автомобиля с газовыми баллонами



О перспективах появления представленных автомобилей в серийном производстве пока ничего неизвестно. Однако, появление битопливного Ларгуса может говорить о том, что работы в этом направлении АВТОВАЗом ведутся и, возможно, подробности появятся в ближайшее время. Напомним также, что заводом построены несколько прототипов гибридных автомобилей на базе Lada Granta, в том числе и с турбированным двигателем, своё видение которого предложили АВТОВАЗу студенты Тольяттинского госуниверситета.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
4 комментария
17.07.2015 12:31
Алексей Лебедев

Пора бы уже запускать в серию авто на метане, давно пора. Только вот нужно решить вопрос с размещением газового баллона, т.к. он занимает очень много места, а это его главный минус.


18.07.2015 08:54
Alex Rolloff

Магистраль высокого давления через весь кузов. Что будет при аварии с разрывом магистрали?


05.10.2015 13:21
Владимир Гнедышев

Там стоит мульти-клапан, он перекрывает газ если что случается.

1

05.10.2015 13:21
Владимир Гнедышев

Там стоит мульти-клапан, он перекрывает газ если что случается.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы