АВТОВАЗ прекращает выпуск Lada Xray с двигателем Nissan

По данным "Колёса.ру", дилеры получили информационное письмо от АВТОВАЗа, в котором производитель предупредил о прекращении выпуска 110-сильных модификаций Lada Xray.

 

Предполагается, что с уходом Lada Xray с ниссановским мотором HR16 будет расширен список комплектаций с вазовским 16-клапанником мощностью 106 л.с., в частности, появятся версия Top и дополнительные пакеты опций. Пока неизвестно, с какого числа дилеры прекратят принимать заказы на 110-сильные модификации. Как сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа, на сегодняшний день модель с мотором HR16 остаётся на конвейере.

В настоящее время у ИксРея есть только лишь одна комплектация, доступная с двигателем на 106 сил — базовая Optima, цена на которую начинается от 589 000 рублей. Самая доступная версия с блоком HR16 — Optima с пакетом допопций Comfort (литые диски на 16 дюймов, подогрев передних сидений, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик) — стоит от 639 000 рублей.

Отметим, что цена на первое ТО (год эксплуатации или 14 500 — 15 500 км пробега) для 106- и 122-сильных версий хэтчбека составляет 5 000 рублей, прохождение техобслуживания на автомобиле со 110-сильным мотором обойдётся в 6 000 рублей.

На фото: салон Lada Xray
На фото: салон Lada Xray

По какой причине компания приняла решение отказаться от установки HR16 на Lada Xray, неизвестно. Вероятно, АВТОВАЗ планирует увеличить процент локализации по данному мотору, который, как ранее сообщали "Колёса.ру", в настоящее время составляет 60%, в 2017-ом его планируют увеличить на 20%.

Ещё одна из вероятных причин — HR16 нужен для нового Renault Kaptur, который выпускается на "Рено Россия", поэтому линия на АВТОВАЗе по производству двигателя будет работать на обеспечение нужд завода партнёра по Альянсу.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
31.05.2016 09:38
Павел

Все верно делают, нечего путать клиентов: есть мотор 1,6 106л.с., а есть 1,6 110л.с. - но первый ваз, а второй ниссан - бред! Делайте гамму моторов с разными объемами и возможностями, а не из одинаковых моторчиков


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings