Базовый кроссовер Lada Azimut: первые изображения

Новый российский паркетник Lada Azimut пока показали только в самом дорогом исполнении, мы же решили представить, как может выглядеть самый бюджетный вариант модели.

Две недели назад в рамках 28-го Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) состоялась премьера нового кроссовера Lada, который получил выбранное в ходе конкурса среди сотрудников АВТОВАЗа имя Azimut. Как и полагается в таких случаях, паркетник продемонстрировали в богатой комплектации, при этом одним из самых интересных вопросов до сих пор остаётся стоимость новинки. Многие предполагают, что она составить порядка 2,5 миллионов, а может быть даже превысит отметку в три миллиона в топовой версии. В связи с этим не менее интересно и то, сколько будет стоить его базовая комплектация, а также её вероятный внешний вид.

Прежде всего, такой Azimut вместо эффектных литых дисков 18 диаметра может получить штампованные диски дюймов на 16. Чёрная контрастная крыша обычно является прерогативой дорогих комплектаций, базовые же версии наверняка получат крышу в цвет кузова. Сам кузов на рендерах представлен в белом цвете, который обычно является одним из базовых (то есть без доплаты). Вполне вероятно, передняя оптика может стать чуть проще, лишившись части размашистых светодиодных габаритных огней, также мы изобразили кроссовер без светящейся полосы между фонарями. Чёрными могут быть сделаны декоративные накладки на нижних частях бамперов и дверей, а также дверные ручки. Одним из самых экстремальных вариантов удешевления могли бы стать неокрашенные бампера — паркетник на рендерах изображён как с ними, так и с обычными окрашенными.

Новый кроссовер Lada Azimut построен на платформе Весты. Изначально он будет предложен с модернизированными бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра мощностью 120 и 132 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии будут использоваться шестиступенчатая механическая коробка и вариатор. В будущем же под капотом Азимута ожидается появление нового 150-сильного турбомотора, работающего в паре с классическим автоматом.  

Напомним, вместе с Lada Azimut состоялась премьера ещё одной новинки — рестайлингового внедорожника Niva Travel.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
02.07.2025 21:06
Andrew S

Чушь. Это не Нива и не Дастер, при цене около 3 млн. много вы сэкономите на некрашеном бампере и штамповках? Так делают при цене до 13-15 тыс. долларов, там разница в 200-500 баксов имеет значение. А это поделие будет стоить около 30 тыс. - "для современной молодежи с доходом чуть выше среднего"

3

02.07.2025 22:36
Яшка

Согласен.Вообще непонятно маркетинговое позиционирование этого чуда по такой цене.Молодёжи это неедущее,жрущее и глючное корыто нафиг не сдалось.Если и будут брать то диды из провинции которые традиционно тазы покупают боясь всего импортного.Опять же не за такие деньги.

2

04.07.2025 17:54
Nick Kacher

Ну почему же? Пустая база с 1,6/1,8, ручкой и полным приводом (особенно если подвеска будет как у дастера) при адекватной цене хорошо зайдет в регионах в тч в служебные автопарки или для охоты/рыбалки/стройки, где нафиг не нужны крашеные бамперы.
А вот для жирной комплектации для среднестатистического горожанина просятся нормальный турбомотор и автомат/робот, которых нет.
Для примера берем ту же весту: между пустой базой и жирным SW cross разница почти в миллион.
Вопрос лишь в том какая будет подвеска и сможет ли машина заменить дастер "в полях" и "кулрей" в миллионниках.


04.07.2025 18:35
Яшка

Ну вот взял и подтвердил то что я сказал, но своими словами.Помимо госзакупок,которые погоды не делают,эта машина может и зайдёт дидам (от 60 лет)в регионах -приверженцам традиционных ценностей Путина,Соловьева и автоваза.Хотя дожить до 60 и продолжать верить в автоваз- это клиника.Ну глубинарии они такие - умом не понять что у них в котелке творится.Опять же если пораскинуть мозгами то для охоты,рыбалки лучше полный привод,а для дачи Ларгус или газелька.То есть эта бричка опять не подпадает.
Дастер он не сможет заменить не из за подвески, а по причине отсутствия тяговитого дизеля, достаточно мощного 2 л мотора и соответствующей трансмиссии с полным приводом.Надежда тут может быть только на утильсбор и отсутствие конкурентов.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings