Если вас уже тошнит только от названия "Lada Vesta", если вы считаете, что б/у иномарка лучше, чем новый ВАЗ, то всё равно почитайте. Потому что всё в этом мире меняется, и порой невозможное становится возможным.
Пара всем известных фактов: Lada Vesta в кузове "седан" станет первой моделью АвтоВАЗа, выполненной по лекалам концепта первого Xray, созданного Стивом Маттином. "Веста" построена на новой платформе Lada B, которая разрабатывалась совместно со специалистами альянса Renault-Nissan.
Обещают, что Lada Vesta станет одним из самых крупных автомобилей сегмента B, с просторным салоном "с возможностью трансформации уже в базовой комплектации".
Седан Lada Vesta адаптирован к российским условиям:
- оцинковка внешнего слоя кузова — коррозийная стойкость минимум 6 лет;
- конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;
- увеличенный до 55 литров бензобак;
- энергоёмкая и долговечная подвеска, которая настроена так, что обеспечивает оптимальную управляемость, плавность хода и устойчивость;
- защита от гравия на порогах и днище;
- двигатели, откалиброванные под российские условия;
- защита силового агрегата снизу и подкапотного пространства от попадания грязи и повреждений.
Частично раскрыт состав базовой комплектации: регулируемая рулевая колонка, салонный фильтр, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации ESP, три L-образных задних подголовника.
Моторная гамма Lada Vesta будет включать в себя двигатели мощностью от 87 до 114 л.с. Всего будет доступно четыре мотора. Вероятно, в паре с ними будет 5-ступенчатая "механика" и роботизированная трансмиссия.
Напомним, концепт Lada Vesta был представлен на Московском автосалоне вместе с Lada Xray Concept 2. Цена автомобиля в базовой комплектации, по словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, будет в пределах 400 000 рублей. Производство "Весты" будет налажено на мощностях "ИжАвто", на новой модернизированной линии AIMS, исключающей брак.
Напомним, Vesta — семейство автомобилей, где сначала появится хэтчбек, рендер которого портал "Колёса.ру" уже публиковал. Вчера стало известно, что позднее появится универсал Lada Vesta.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Если на тест-драйве придется опять выжимать из машины тормоза, а не тормозить в нормальном понимании, то нахрен эти вкусные формы и новинка российского авто. Научите сначала Ладу нормально тормозить и прогнозировать торможение, одно из самых главных условий! И 100% что за 400 штук эта все таки будет чихадрилина самой минимальной комплектации, даже моторчик в 114лс будет уже далеко за 500 штук. Так что вот не надо разводить на ровном месте. Если на Гранте-хэтче макисмалка на МКП и АКП имеет разницу в 100 штук, то тут тем более!
На фотке не АКП а АМТ (Автоматизированная механическая трансмиссия), т.е. робот, с возможностью ручного переключения. Приора уже продается с АМТ, разница между люксовыми приорами с МКПП и с АМТ 14600 р. По фото видно, что на Весте и спереди и сзади стоят дисковые тормоза, тормозить она будет лучше чем Поло седан, Логан и прочие " задние барабанщики". Я не особо люблю Автоваз, но чужой бред я не люблю еще больше.