Базовая комплектация Lada Vesta обещает быть "уникально богатой"

АвтоВАЗ распространил информацию о составе базовой комплектации своей главной новинки, которую ожидаем в серийном производстве во второй половине 2015 года. Не сомневаемся, что все уже поняли, о каком авто идет речь. Да, это седан Lada Vesta.

Если вас уже тошнит только от названия "Lada Vesta", если вы считаете, что б/у иномарка лучше, чем новый ВАЗ, то всё равно почитайте. Потому что всё в этом мире меняется, и порой невозможное становится возможным.

Пара всем известных фактов: Lada Vesta в кузове "седан" станет первой моделью АвтоВАЗа, выполненной по лекалам концепта первого Xray, созданного Стивом Маттином. "Веста" построена на новой платформе Lada B, которая разрабатывалась совместно со специалистами альянса Renault-Nissan.

Обещают, что Lada Vesta станет одним из самых крупных автомобилей сегмента B, с просторным салоном "с возможностью трансформации уже в базовой комплектации".

Седан Lada Vesta адаптирован к российским условиям:

  • оцинковка внешнего слоя кузова — коррозийная стойкость минимум 6 лет;
  • конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;
  • увеличенный до 55 литров бензобак;
  • энергоёмкая и долговечная подвеска, которая настроена так, что обеспечивает оптимальную управляемость, плавность хода и устойчивость;
  • защита от гравия на порогах и днище;
  • двигатели, откалиброванные под российские условия;
  • защита силового агрегата снизу и подкапотного пространства от попадания грязи и повреждений.

Частично раскрыт состав базовой комплектации: регулируемая рулевая колонка, салонный фильтр, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации ESP, три L-образных задних подголовника.

Моторная гамма Lada Vesta будет включать в себя двигатели мощностью от 87 до 114 л.с. Всего будет доступно четыре мотора. Вероятно, в паре с ними будет 5-ступенчатая "механика" и роботизированная трансмиссия.

Напомним, концепт Lada Vesta был представлен на Московском автосалоне вместе с Lada Xray Concept 2. Цена автомобиля в базовой комплектации, по словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, будет в пределах 400 000 рублей. Производство "Весты" будет налажено на мощностях "ИжАвто", на новой модернизированной линии AIMS, исключающей брак.

Напомним, Vesta — семейство автомобилей, где сначала появится хэтчбек, рендер которого портал "Колёса.ру" уже публиковал. Вчера стало известно, что позднее появится универсал Lada Vesta.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
31.08.2014 13:50
Геннадий

Если на тест-драйве придется опять выжимать из машины тормоза, а не тормозить в нормальном понимании, то нахрен эти вкусные формы и новинка российского авто. Научите сначала Ладу нормально тормозить и прогнозировать торможение, одно из самых главных условий! И 100% что за 400 штук эта все таки будет чихадрилина самой минимальной комплектации, даже моторчик в 114лс будет уже далеко за 500 штук. Так что вот не надо разводить на ровном месте. Если на Гранте-хэтче макисмалка на МКП и АКП имеет разницу в 100 штук, то тут тем более!


27.10.2014 18:17
Term

На фотке не АКП а АМТ (Автоматизированная механическая трансмиссия), т.е. робот, с возможностью ручного переключения. Приора уже продается с АМТ, разница между люксовыми приорами с МКПП и с АМТ 14600 р. По фото видно, что на Весте и спереди и сзади стоят дисковые тормоза, тормозить она будет лучше чем Поло седан, Логан и прочие " задние барабанщики". Я не особо люблю Автоваз, но чужой бред я не люблю еще больше.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings