Бестселлер MG после рестайлинга получил более мощный турбомотор и стал богаче

Некогда британская марка представила рестайлинговый паркетник ZS. Первыми посвежевший кросс, разумеется, получат китайцы, ведь бренд принадлежит концерну SAIC, в Поднебесной же и собирают его модели.

 

Кроссовер ZS дебютировал в 2016 году, он первым примерил на себя новый стиль MG. В Китае продажи паркетника стартовали в марте 2017-го, а сегодня он является самой популярной моделью марки. Кстати, в 2019-м ZS в плюсе, несмотря на общее падение всего авторынка Поднебесной. Так, по итогам января – июля спрос вырос на 4% до 59 144 экземпляров. Плановый рестайлинг призван привлечь ещё больше клиентов. Внешний облик посвежевшего MG ZS рассекретили в мае, тогда снимки паркетника внесли в базу министерства промышленности КНР. Теперь же производитель распространил официальные фотографии, включая изображения интерьера.

Модель получила новые передний бампер и радиаторную решётку. Фары тоже стали другими, их «отлепили» от решётки. Плюс у кросса заменили противотуманки. Снимками кормы MG пока не поделилась, но, благодаря китайскому сертификационному органу, мы знаем, что у фонарей теперь иной рисунок.

В салоне – новая мультимедийная система, сенсорный экран стал больше. Модернизированы блок управления климатической установкой и центральный тоннель, а вместо механического «ручника» – кнопка сервопривода. Вдобавок появилась «кожаная» отделка красного цвета. В списке оборудования теперь значится «автопилот второго уровня» – так китайцы называют адаптивный круиз-контроль, который сочетается с системами автоматического экстренного торможения и удержания в полосе движения.

Главная техническая обновка – бензиновая «турботройка» 1,3 мощностью 163 л.с. (максимальный крутящий момент составляет 230 Нм). Мотор работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Как заявили в MG, с этим двигателем ZS наберёт первую «сотню» за 8,5 секунды. Привод у кроссовера всё так же только передний.

По предварительным данным, четырёхцилиндровый «атмосферник» 1,5 (120 л.с., 150 Нм) остался в строю, на дореформенном кроссе он комплектуется 5МКП или 4АКП. Не исключено, что четырёхступенчатый «автомат» у рестайлинговой версии с 1,5 тоже заменят на 6АКП. А вот «турботройка» 1,0 (125 л.с., 170 Нм) уже отправлена в отставку.

Полноценная презентация обновлённого MG ZS пройдёт 5 сентября на автосалоне в Чэнду, тогда же, вероятно, будут объявлены цены. Прежний кроссовер стоит от 73 800 до 106 800 юаней, что эквивалентно примерно 682 000–987 000 рублей по актуальному курсу. Позже посвежевший ZS доберётся и до других стран, в том числе и до исторической родины MG – Британии. Впрочем, в России кроссовер всё равно можно не ждать – марка у нас не представлена.

Ранее MG раскрыла свой первый рамный пикап. Грузовик под именем Extender является клоном «китайца» Maxus T70 (бренд Maxus тоже принадлежит концерну SAIC), пикап пока продают только в Таиланде.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы