Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ «Росавтодор» заключило договор с проектировщиками на первый этап строительства платной автодороги Москва — Петербург. Это предпроектные работы, выбор коридора трассы в натуре, подготовка площадок и согласование со всеми контролирующими организациями, На рассмотрение специальной комиссии под председательством вице-губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко представлено три варианта прохождения дороги. После тщательного изучения документов комиссия остановилась на первом варианте. По словам Александра Дрозденко, у него есть три неоспоримых преимущества. Во-первых, дорога минует все населенные пункты области. Ведь если скоростное шоссе проходит через город, то оно практически разрезает его надвое, создавая немало проблем местным жителям. Во-вторых, по плану, трасса не проходит по землям сельскохозяйственного назначения, расположенным на территории области. И в третьих, проектом предусмотрено, что у скоростной дороги не будет крутых изгибов и резких поворотов. Как обещают проектировщики, у водителей должно сложиться впечатление, что они едут по прямой. И еще одна особенность, которую учитывали при выборе проекта. Скоростная дорога не должна иметь пересечений с другими трассами, переездов, светофоров. Любое естественное препятствие обходится либо путем возведения моста, либо прокладыванием тоннеля. В основном трасса будет проходить по землям лесного фонда и, частично, по территории земель иных назначений. Новая дорога не будет являться заменой существующей трассы Петербург — Москва. По закону у водителя всегда должен оставаться выбор: ехать по платной или по бесплатной дороге. Об этом говорится в сообщении правительства Ленобласти.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться