Бизнесвэн VW Viloran превзошёл главного конкурента по габаритам, но уступил в мощности

Немецкая марка полностью раскрыла свой новый минивэн. Модель пока предназначена только для Китая, там ее предложат с турбомотором от родственного кроссовера Teramont.

Предсерийный вэн VW Viloran дебютировал осенью прошлого года на автосалоне в Гуанчжоу. Тогда марка решила обойтись без подробностей о начинке, даже интерьер старались особо не светить. И вот, наконец, модель полностью рассекречена. Одновременно в Китае начали принимать предварительные заявки, ну а старт «живых» продаж там намечен на май. Напомним, Viloran позиционируют в качестве бизнесвэна — такие машины в Поднебесной довольно популярны, их используют как мобильные офисы.

В основе новинки лежит платформа MQB с независимой задней подвеской. Длина Viloran равна 5346 мм, ширина – 1976 мм, высота – 1781 мм, колесная база – 3180 мм. Таким образом, минивэн не только носит статус самой крупной модели марки на «тележке» MQB, но и почти по всем габаритам превосходит своего главного конкурента – Buick GL8. Размеры рестайлингового Бьюика последнего поколения в топ-версии Avenir: 5219/1878/1799 мм, расстояние между осями – 3088 мм. Ну и для сравнения, габариты родственного Viloran кроссовера VW Teramont (в китайской спецификации): 5039/1989/1773 мм, колесная база – 2980 мм.

Переднюю часть минивэна оформили в стиле флагманского Touareg – новинка получила похожую радиаторную решетку и адаптивные матричные фары. В угоду китайским клиентам экстерьер обильно декорирован хромом: блестящими сделали и верхнюю, и нижнюю решетки, окантовку стекол, вставку на заднем бампере и плашку, соединяющую фонари.

Внутри Viloran подражает уже Teramont – у вэна такая же панель, разве что заменили дефлекторы обдува, а блок управления климатической установкой сделали сенсорным. У MPV семиместный салон, причем во втором ряду установлены отдельные «капитанские» кресла с подставками для ног. Разумеется, сиденья обиты кожей, есть подогрев, вентиляция и функция массажа. Также в списке оборудования значатся: виртуальная «приборка», мультимедийная система с голосовым управлением, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробке, системы автоторможения (с функцией распознавания пешеходов) и удержания в полосе движения, автопарковщик.

Как и ожидалось, двигатель перешел с местного кроссовера VW Teramont – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 TSI серии EA888. Но есть и сюрприз: раньше считалось, что минивэн предложат только с 220-сильной версией этого мотора (350 Нм), а на деле MPV достался еще и младший 186-сильный вариант (320 Нм). Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод вэну не положен. Главный соперник – Buick GL8 – тоже бывает только переднеприводным, однако Бьюик мощнее: рестайлинговый вэн оснащен бензиновой «турбочетверкой» 2.0, которая выдает 237 л.с. и 350 Нм (у дореформенного GL8 отдача аналогичного мотора и вовсе составляет 260 л.с., но такие машины скоро исчезнут из салонов).

Производство Viloran налажено в Китае на заводе СП SAIC Volkswagen. Цены пока предварительные: за минивэн со 186-сильным двигателем просят 350 000 юаней (около 3 696 000 рублей по актуальному курсу), с 220-сильным – 400 000 юаней (4 225 000 рублей). Точный прайс-лист опубликуют в мае. Впрочем, по цене Viloran так и останется между стандартным Buick GL8 последнего поколения (цена дореформенной модели – от 289 900 юаней или 3 061 000 рублей, обновленный вэн еще не представлен, но он вряд ли окажется сильно дороже) и роскошным GL8 Avenir (от 459 900 юаней или 4 857 000 рублей). Кстати, у GL8 Avenir после рестайлинга появились шести- и четырехместная модификации, не исключено, что и Viloran позже получит аналогичные версии.

О планах продавать новый минивэн за пределами Поднебесной в Volkswagen пока не заявляли.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings