BMW 7 серии: обновление без сюрпризов и цена от 5,48 млн рублей

2386 0 0
Компания BMW представила обновлённый флагманский седан 7 серии. Помимо передка в стиле кроссовера Х7 он получил новый фирменный электронный щиток приборов и модернизированную линейку силовых агрегатов.
 

Облик обновлённой «семерки» был рассекречен неделю назад благодаря блогерам, и вот теперь мы можем оценить эволюцию стиля флагманского баварского седана в деталях, по фирменным фотографиям. Прежде всего бросаются в глаза огромные, увеличенные на 40% и сросшиеся ноздри на передке, ради которых пришлось даже изменить форму капота и поднять его на 50 мм, зауженные передние фары и задние фонари (их теперь к тому же соединяет тонкая, 6-миллиметровая светодиодная перемычка), более изящные, чем у предшественника, боковые молдинги и новые бамперы. Официально, к слову, рассекречен пока только базовый вариант дизайна, тогда как утечка недельной давности показала нам так же обновлённую «семёрку» со стайлинг-пакетом M Sport, у которой чересчур раздутые и агрессивные на вид бамперы.

1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8

Интерьер ожидаемо получил новый, полностью нарисованный щиток приборов с плохо читаемыми шкалами-червяками спидометра и тахометра по бокам, последнюю версию мультимедийной системы под управлением операционной системы BMW 7.0 с голосовым управлением и новые материалы отделки. К числу более-менее заметных изменений относится также обновлённый руль с переработанным дизайном клавиш на спицах.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Некоторые владельцы дорестайлинговых «семёрок» жаловались на слишком высокий для машины такого класса уровень шума в салоне, и производитель доработал шумоизоляцию в районе задних колёсных арок и центральных стоек кузова, оптимизировал аэродинамику и установил многослойные (толщиной 5,1 мм) стёкла «по кругу» (прежде таким было только лобовое стекло), а в дверях появились новые, более тихие электромоторы привода стеклоподъёмников. Углепластиковые усилители в конструкции кузова, кстати, остались.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Самое значимое обновление в гамме двигателей – радикально переработанный и более мощный 4,4-литровый бензиновый V8 для модификаций 750i и 750Li. Его не самый надёжный предшественник стал на этой неделе причиной очередного отзыва автомобилей BMW в России, и хочется надеяться, что новый агрегат не будет огорчать владельцев. Усилия инженеров были брошены на модернизацию упакованной в развал блока системы наддува с двумя турбокомпрессора и улучшение системы охлаждения. Мощность выросла с 450 до 530 л.с., а крутящий момент – с 650 до 750 Нм. Стоит «семёрка» с таким мотором от 8 480 000 рублей.

Гибридная версия теперь носит обозначение 745e, а не 740е, так как прежний 4-цилиндровый бензиновый двигатель в ней заменён на 6-цилиндровый и совокупная мощность выросла с 326 л.с. до 394 л.с. Запас хода на электротяге при полностью заряженной батареей ёмкостью 12 кВт·ч (прежде было 9,2 кВт·ч) составляет 46 км. В России гибридная «семёрка» будет предлагаться только в полноприводной удлинённой версии 745Le xDrive. Цена – от 7 540 000 рублей.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Наиболее же доступной в России будет бензиновая короткая BMW 730i (249 л.с.) за 5 480 000 рублей, но в этом классе покупатели всё же чаще отдают предпочтение дизелям – их у «семёрки» три: 730d (249 л.с.), 740d (320 л.с.) и 750d (400 л.с.).

На вершине гаммы по-прежнему находится бензиновый 6,6-литровый V12 версии M760Li xDrive, причём в России он по-прежнему выдаёт максимальные 609 л.с., тогда как в Европе мощность снижена до 585 л.с. из-за необходимости адаптации к экологическим нормам Euro 6d-TEMP. На нашем рынке 12-цилиндровый седан стоит от 10 910 000 рублей.

Коробка передач на все версии одна – 8-ступенчатая «гидромеханика» ZF, но она теперь работает мягче и быстрее.

Живые обновлённые «семёрки» появятся у дилеров весной, а пока они распродают дорестайлинговые седаны: в нашем разделе «подобрать авто» на момент публикации имелись машины за 4 109 000 рублей.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

992 0 0
Статьи / Практика
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не…

25567 1 0
Статьи / История
Кляксон, дистрибьютор и пневматическое приспособление: тест-драйв ГАЗ-А 1935 года выпуска

Скорее всего, про ГАЗ-А рассказывали в меру своих умений все автомобильные издания. Как-никак, это первый советский серийный легковой автомобиль. Я постараюсь сегодня не рвать баянов рассказами про то, как у Форда купили…

861 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

1606 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1262 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2755 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

74773 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49406 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38370 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33289 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24173 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6683 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60367 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16480 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15211 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76818 32 0
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

78881 1 4
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63245 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?