По сравнению с прошлой моделью R 1150 GS Adventure новая модель была во многом усовершенствована и получила более широкую базовую комплектацию. Многое из того, что раньше можно было приобрести в качестве дополнительного оборудования или дополнительных принадлежностей, у нового R 1200 GS Adventure входит теперь в базовую комплектацию. Это, например, 33-литровый бензобак, новый ветровой щиток, обеспечивающий лучшую защиту от ветра и непогоды, регулируемое по высоте сиденье, прочные дуги защиты бензобака и двигателя, а также широкие подножки для водителя, которые скомбинированы с регулируемыми рычагом переключения передач и педалью тормоза. Так как новый Adventure базируется на R 1200 GS, водитель получает ощутимый выигрыш в увеличении мощности и крутящего момента, который обеспечивает современный двухцилиндровый оппозитный двигатель. Он развивает 72 кВт/98 л.с. при 7 000 мин–1 (версия для Германии, для других стран 74 кВт/100 л.с. при 7 000 мин–1), а максимальный крутящий момент составляет 115 Нм при 5 500 мин–1. Остальная техническая начинка также соответствует базовой модели. Благодаря использованию более легких деталей двигателя, коробки передач и глушителя, а также оптимизации по массе таких компонентов, как рама, ходовая часть и колеса, новый R 1200 GS Adventure, несмотря на значительно расширенную базовую комплектацию, весит ничуть не больше, чем прошлая модель в базовом исполнении.
Ведь новая шестиступенчатая коробка передач, самые современные конструкции Paralever и Telelever, новые цифровые приборы и бортовая сеть на основе CAN-шины представляют собой значительный прогресс по сравнению с R 1150 GS Adventure. Новый R 1200 GS Adventure продолжает успешную концепцию дизайна прошлой модели, которая в равной степени демонстрирует динамичность и надежность. Высококачественные материалы и детали отделки из нержавеющей стали и алюминия отличаются высокой функциональной элегантностью. Клиент по своему вкусу может выбрать один из двух цветовых вариантов.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться