Более 400 000 автомобилей Mitsubishi попали под отзыв

Масштабная сервисная кампания затронет 7 моделей автомобилей, проданных в Австралии с 2009 по 2016 год. В общей сложности, в сервис вызовут 429 881 машин.

По данным Caradvice, Mitsubishi объявил отзыв из-за проблем с электрикой, тормозами, усилителями руля, электродвигателями и топливными баками.

Больше всех "пострадал" Mitsubishi Triton (в России продается под именем L-200). В сервис пригласят 153 078 владельцев этих пикапов. Модель 2009-2016 годов выпуска получила некачественную проводку систем освещения. Из-за окисления контактов из строя могут выйти фары, указатели поворота, стояночные огни, противотуманные фары, задние фонари, лампы номерного знака и лампы в салоне.

На фото: Mitsubishi Triton
На фото: Mitsubishi Triton

По той же причине отзывают:

  • 121 315 седанов и «спортбеков» Lancer,
  • 50 733 вседорожников Pajero,
  • 46 262 кроссоверов Outlander,
  • 11 846 Challenger (в России известен, как Pajero Sport),
  • 237 электрокаров I-MiEV

Другой проблемой, спровоцировавшей крупный отзыв, стала вероятность перепадов напряжения в бортовой электросети. В результате могут отказать «дворники» или нестабильно работать фары. Эту неисправность выявили у  32 753 седанов и «спортбеков» Lancer, а также у 11 832 Outlander.

В 237 I-MiEV выявлена неисправность в тормозной системе: в вакуумном насосе может скапливаться вода и грязь, что в итоге приводит к коррозии и отказу механизмов тормоза. Проблема встречается у электромобилей 2010 и 2012 года выпуска.

На фото: Mitsubishi I-MiEV
На фото: Mitsubishi I-MiEV

Еще 37 I-MiEV зовут в сервисе из-за проблемы в блоке управления электродвигателя. Автомобили некорректно работает на холостом ходу, из-за чего снижается общая мощность мотора и перестает заряжаться батарея.

1513 хэтчбеков Colt отзовут из-за потенциальной угрозы сбоя усилителя рулевого управления. Проблема в датчике, который может самопроизвольно отключиться.

На фото: Mitsubishi Colt
На фото: Mitsubishi Colt

175 седанов и «спортбеков» Lancer отзовут из-за вероятности коррозии топливного бака. Автопроизводитель сообщает, что трос ручного тормоза трется о топливный бак и разрушает его защитное покрытие.

Кстати, в России владельцы Mitsubishi перейдут на электронные сервисные книжки. На данный момент электронная сервисная книжка работает на базе более 40 дилерских центров марки, а в ближайшее время она станет доступна по всей дилерской сети Mitsubishi в России, в Республиках Беларусь и Казахстан. При этом в компании отмечают, что полностью перейти на использование электронных сервисных книжек планируется до конца текущего года.

Напомним, ранее портал Kolesa.ru рассказывал, что в Mitsubishi появится внешний аудитор. Руководство компании пошло на такой шаг для нивелирования последствий топливного скандала, разгоревшегося этой весной.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings