Больше прежнего

...стал Suzuki XL7 2007 модельного года. На автомобильной выставке NYIAS в Нью-Йорке компания American Suzuki Motor Corporation представила свой новый внедорожник.

Предыдущий XL7, 2006 модельного года, представлял собой всего лишь растянутую версию Grand Vitara, рассчитанную на семерых пассажиров. Новый автомобиль построен не на базе недавно представленной модели Grand Vitara, а на унифицированной усиленной внедорожной платформе Theta, производства General Motors. Такую же платформу можно обнаружить в пятиместных Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent. Колесная база XL7 выросла на 220 мм до 2860 мм. Длина оцинкованного кузова составляет 4990 мм: XL7 на 520 мм больше своего европейского «братца» – пятидверного Grand Vitara. Новый XL7 получил рулевое управление реечного типа, пятиступенчатую «автоматику» с возможностью ручного переключения передач и независимую подвеску. На передней оси установлены стойки Макферсона, на задней предпочтение было отдано многорычажной конструкции и гидравлическим амортизаторам.

Под капотом стоит 3,6-литровый двигатель DOHC V6, мощностью 250 л.с., и максимальным крутящим моментом 330 Нм. Мотор для XL7 был разработан совместно с General Motors, с момента появления на свет предыдущей модели его объем вырос на целый литр. На трассе XL7 с передним приводом «съедает» по 9,8 литра на каждую сотню, чуть больше 13 литров тратится в городском цикле; для полоноприводного варианта эти показатели составляют 10,2 и 13,8 литра соответственно, тяговое усилие достигает 1588 кг.

В отделке салона использованы кожа, бархат, дерево и акценты из хрома. Рулевая колонка регулируется, а сиденья складываются в различных комбинациях, увеличивая багажное отделение. Рейлинги на крыше и система выпуска с двумя выхлопными трубами изготовлены из нержавеющей стали. Suzuki XL7 получил АБС, ESP, системы электронного распределения тормозных усилий EBD, предотвращения переворачивания и курсовой устойчивости, а также передние воздушные подушки и боковые шторки безопасности. Всего выйдет несколько модификаций с пакетами комплектаций Premium и Luxury. Полный привод, люк в крыше, кожаная отделка сидений, навигация и DVD в комплектации Premium не входят. Демократичный стандарт предполагает 16-дюймовые диски и резину P235/65R16, а в варианте Luxury XL7 получают шины P235/60R17 и диски диаметром 17 дюймов. На территории США новинка от Suzuki поступит в продажу в четвертом квартале 2006 года, а в Европе ее появление не планируется. Точная цена пока не была названа, предположительно новый Suzuki XL7 обойдется покупателям от $23 000 до $29 000.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings