Изначально объём камеры сгорания не превышал 5.5 л, однако талантливые кулибины без особого труда рассверлили двенадцать цилиндров до 6.3 л. Благодаря двум модифицированным турбонагнетателям, новому охладителю наддувочного воздуха и основательно проработанной электронике, мощность мотора достигает 730 л.с./537 кВт на 5100 об/мин, а крутящий момент равняется 1320 Нм при 2100 об/мин, что позволяет двухместному спорткару развивать 350 км/ч максимальной скорости. Впрочем, более 1100 Нм в большинстве случаев от силового агрегата и не требуется. Для сравнения: двигатель серийной модели выдавал 517 л.с./380 кВт при 5000 об/мин и 830 Нм крутящего момента.
Пока не ясно, станут ли этот автомобиль называть «самым быстрым родстером в
мире», однако разгонная динамика S V12 S производит неизгладимое впечатление без
всяких титулов: за 4 секунды машина ускоряется до первой сотни, отметку,
свидетельствующую о превышении 200 км/ч, стрелка спидометра минует через десять
с половиной секунд после того, как педаль газа упирается в пол. Спустя еще 19
секунд разменивается четвертая сотня. Предельный показатель скорости на 100 км/ч
превышает способности многих серийных моделей, у которых по достижении 250 км/ч
включается ограничитель.
Дополнительные аэродинамические элементы не
позволяют модели отрываться от земли, а супермощная тормозная система
гарантирует своевременную остановку. На передней оси родстера установлены
перфорированные вентилируемые диски размером 375x36 мм с 12-поршневыми
суппортами. С противоположной стороны количество поршней достигает шести, а
диаметр и ширина дисков составляют 355x28 мм соответственно. Помимо заниженной
на 15 мм подвески побывавший в ателье Mercedes может похвастаться спортивной
оптикой и аксессуарами. Специально для нового поколения SL дизайнеры нарисовали
изящный передний бампер, в который встроены четыре «лишние» фары; большой
центральный воздухозаборник обеспечивает должное охлаждение радиатора и
тормозных дисков на передней оси. Задний бампер модели обзавелся интегрированным
диффузором. По нижнему краю порогов можно установить небольшие лампы подсветки,
а в колесных арках – «легкосплавки», диаметром 17, 18, 19 или даже 20 дюймов.
Самый массивный вариант предусматривает диски 9х20 с покрышками размерности
255/30 на передней оси и шины с маркировкой 305/25 на дисках диаметром 20 и
шириной 10,5 дюйма – на задней.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться