Быстрее Tesla Model S: Dodge представил самый быстрый маслкар в мире - Challenger SRT Demon

Судя по всему, у дорожных служб многих стран мира прибавится работы: Dodge наконец-то представил свой новый маслкар, который не только может бросить вызов практически любому суперкару, но и готов вырывать из-под себя дорожное полотно.

То, что Challenger SRT Demon будет чертовски быстр, стало очевидно уже после первых же тизеров. Несколько месяцев Dodge "мариновал" своих поклонников и ценителей быстрых автомобилей видеороликами. Наконец-то, сейчас можно сказать с уверенностью: это самый быстрый в мире серийный автомобиль на дистанции в 402 метра. Challenger Demon преодолевает "квотер" всего за 9,65 секунд, разгон до 96 километров в час занимает у него, внимание, 2,3 секунды!

Как и ожидалось, под капотом у маслкара находится компрессорная "восьмёрка" HEMI объёмом в 6,2 литра и отдачей в 840 лошадиных сил, которые достигаются только в том случае, если в бак Демона залит качественный американский бензин с октановым числом не менее 100. Однако, если вся эта мощь не требуется, мотор вполне может работать и на 91-м топливе, изготовленному в соответствии с местными стандартами.

Что ещё интересного? Как и ожидалось, в базовой комплектации Демон лишён переднего пассажирского сидения и заднего "дивана". А это значит, что довести нелюбимую тёщу до истерики всё-таки можно, но для этого придётся доплатить дилеру за "сидушки" аж один доллар.

Также нужно отметить, что водитель должен обладать хорошей физической формой, если он действительно собирается выжимать все "соки" из Challenger SRT Demon. Производитель сообщает, что автомобиль при разгоне способен генерировать перегрузки в 1,8 g, что сравнимо с перегрузками, которые испытывают пилоты Формулы-1 при ускорениях. Ничего удивительного, учитывая то, какие шины (315/40R18) обуты на стоковые задние "разварки".

Несмотря на такую брутальную мощность, Dodge уверен в надёжности Challenger Demon: автопроизводитель даёт гарантию на маслкар в три года или 36 000 миль, а на его силовую установку — пять лет или 60 000 миль.

Ранее Колёса.ру рассказывали о том, как электроника маслкара будет беречь трансмиссию при пробуксовке ведущих колёс.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings