Бюджетник Kwid-2020: Renault пытается интриговать, а тем временем уже рассекречен салон

Внутри дешёвый хэтчбек французской марки преобразился не так кардинально, как снаружи. Но обновки все же есть. А вот моторная гамма у модели, по предварительным данным, прежняя.

Несколько дней назад в Сети раскрыли экстерьер рестайлингового хэтча Renault Kwid, предназначенного для индийского рынка. Внешний облик сделали в стиле доступной только в Китае электроверсии, получившей собственное имя K-ZE. У индийской «пятидверки» теперь тоже двухъярусная головная оптика, такие же бамперы и задние фонари. Радиаторная решетка у «индийца» оригинальная. 

Сама марка делает вид, что никаких шпионских фото нет: накануне местное подразделение Renault распространило лишь пару тизеров модели. Однако папарацци уже успели заглянуть в салон обновлённого Квида, снимки опубликовало издание Rushlane.

Внутри хэтчбек также многое позаимствовал у электрокара Renault K-ZE. Если сравнивать с дореформенным Квидом, то из обновок – мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином вместо 7-дюймового, еще заменили рулевое колесо и центральные дефлекторы обдува. С пассажирской стороны на передней панели отсутствует полка – теперь только бардачок. Оранжевые вставки – прерогатива спецверсии Climber, которая есть и у прежнего Renault Kwid. На кадрах запечатлена «пятидверка» с простенькой роботизированной коробкой Easy-R с одним сцеплением: шайба, отвечающая за переключение режимов, переехала с центральной консоли на тоннель между креслами. А вот «приборка» у посвежевшего Kwid своя, не такая, как у K-ZE. Она тоже новая – скорее всего, панель приборов хэтчу досталась от соплатформенного компактвэна Renault Triber (обе модели построены на «тележке» CMF-A).

Индийские СМИ сообщают, что моторы не тронули: в Индии хэтч доступен с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» 0.8 SCe и 1.0 SCe мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. Оба работают в паре с пятиступенчатой «механикой», коробка Easy-R положена только литровому двигателю. Полный привод для Kwid не предусмотрен.

Премьера рестайлинговой модели пройдет в Индии в ближайшее время. Цены вряд ли сильно вырастут, так как прежний Kwid теряет покупателей: по итогам 2018-го продажи упали на 28% до 66 815 единиц, в этом году хэтч тоже в «минусе». Дореформенная «пятидверка» стоит от 276 000 рупий, что эквивалентно примерно 249 000 рублей по актуальному курсу.

После того, как обновленный Renault Kwid освоит индийский рынок, он доберется до ЮАР и стран Южной Америки. В Китае бензиновый хэтчбек продавать не планируют – только «зеленый» вариант. России же Квид не светит ни в каком виде.

Между тем в Индии у Kwid вот-вот появится новый конкурент – компания Maruti Suzuki готовится запустить в продажу схожий по стилю хэтч S-Presso.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings