Чемпион серии DTM 2012 года Бруно Шпенглер поддержал возвращение к формату из двух гонок, в котором будут проходить этапы серии в 2015 году. В этом сезоне DTM пройдет в 9 этапов, победитель каждого из которых будет определяться по двум гонкам. Такой формат, активно использующийся в WTCC, не применялся в DTM с 2002 года.
В январе 2015 года канадец дебютирует в 24-часовой гонке на выносливость.
Бруно Шпенглер, выступающий в DTM с 2005 года, сказал, что с нетерпением ждет возможности испытать свои силы в обновленном формате.
«Могу предположить, что гонки станут еще более зрелищными, — сказал Шпенглер. – Для болельщиков это просто фантастика, получить за те же деньги вдвое больше гонок. И, само собой разумеется, что мы, пилоты, рады проводить как можно больше времени за рулем. Лично для меня это что-то новое. За 10 лет выступлений в DTM мне еще ни разу не доводилось выступать сразу в двух гонках на одном этапе».
Бруно Шпенглер
В предстоящий уик-энд Бруно Шпенглер дебютирует в гонках на выносливость. Он примет участие в «24 часах Дайтоны» в составе команды Team RLL на BMW Z4 GTLM.
За 10 лет выступлений в DTM Шпенглеру ни разу не доводилось выступать в двух гонках на одном этапе.
«Я никогда не выступал в 24-часовых гонках и плохо знаком с пилотированием в темное время суток, — сказал Шпенглер. – Все это делает Дайтону очень интересной для меня. На прошлой неделе я провел тесты и впервые познакомился с трассой. Это было весьма интересно и полностью отличалось от пилотирования машины DTM. Я хорошо готов, но не знаю, чего можно ожидать».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться