Чемпионат мира по ралли: Citroёn приблизился, Volkswagen удержал. ФОТО

                Невероятное и драматическое Ралли Аргентины закончилось. Как оно повлияло на расстановку сил в самом Чемпионате мира?
 

Перед стартом Ралли Аргентины у действующего Чемпиона мира по ралли Себастьяна Ожье был внушительный гандикап перед соперниками и стройная череда выигранных гонок без единого поражения. Это давало ему не только ощущение собственной значимости, но и определенную уверенность в возможной неприятной ситуации – "в случае чего" у Себа был жизненный запас. Кто ж мог предположить, что этот случай наступит так скоро и в таком суровом ключе?

Дальше, за спиной лидера, в турнирной таблице чемпионата никакого ощутимого преимущества не было: после трех прошедших этапов все претенденты на подиум шли довольно плотно по очкам, что давало каждому хороший шанс в Аргентине упрочить свое положение. Или, опять же, сильно его пошатнуть в случае неблагоприятного развития событий. Что ж, действительно, все случилось очень непредсказуемо.

19.jpg

Крис Мик одержал в Аргентине свою первую в карьере победу в Чемпионате мира!



Себастьян Ожье выбыл из борьбы за подиум уже на втором допе. Его коллег по цеху пытали на прочность проколы, поломки и аварии. И казалось, только победитель ралли Крис Мик проскочил сквозь этот "аргентинский Армагеддон" относительно беспроблемно.

На подиуме Крис Мик не скрывал эмоций и посвятил свою победу Колину МакРею. Красивый жест и прекрасная гонка в исполнении лидера стали отличным завершением этого этапа, но для Мика эта победа имела также куда более важное практическое значение.


Такая гонка запомнится надолго!



Теперь Крис Мик, который страдал всю первую часть сезона от неудачных гонок и скудного "урожая" в турнирной таблице, разом переместился на пятое место. Сравнялся по очкам с Тьерри Нёвиллем и получил ощутимый стимул бороться дальше.

В случае же с бельгийцем Нёвиллем ситуация как раз выглядит с точностью до наоборот – у гонщика случился ощутимый регресс в турнирной таблице, и теперь он идет шестым, что существенно отодвигает его от вожделенного титула чемпиона мира.


24.jpg

У Volkswagen по-прежнему остается первое место в зачете производителей



Отлично выглядят сейчас турнирные расклады Мадса Остберга и Элфина Эванса. Мадс переместился на вторую строку, благодаря двум успешным гонкам подряд, опередив на 4 очка коллегу Ожье, Андреаса Миккельсена. А Элфин Эванс, который тоже ухватился за свой шанс заработать подиум в Аргентине и не прозевал его, стал четвертым в промежуточной классификации. Таким образом, формально гегемония немецкой команды не пострадала, однако силы смешались!

В зачете производителей в активную фазу вошла борьба за второе место, где Citroen Total Abu Dhabi WRT сравнялась по очкам с Hyundai Shell World Rally Team.

Положение в Топ-10 Чемпионата мира по ралли после Ралли Аргентины:
1. Себастьян Ожье – 84;
2. Мадс Остберг – 51;
3. Андреас Миккельсен – 47;
4. Элфин Эванс – 41;
5. Крис Мик – 35;
6. Тьерри Нёвилль – 35;
7. Дани Сордо – 30;
8. Мартин Прокоп– 26;
9. Яри-Матти Латвала – 19;
10. Отт Тянак – 13.

Напомним, что на Ралли Аргентины Citroёn принимал заслуженные поздравления.

Фото: Колеса.Ру / Андрей Фомченков и Пабло Перейра


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings