Chevrolet Niva уедет в даль

Внедорожник Chevrolet Niva — единственная модель СП "GM-АВТОВАЗ", впервые за семь лет прошедшая рестайлинг, вырывается на "оперативный простор", поближе к тем местам, откуда прибыли 20% используемых в ней деталей.

По словам генерального директора СП Джона Хэнсона, в настоящее время Chevrolet Niva проходит процедуру омологации для продажи в зарубежных странах дальнего зарубежья в соответствии с действующими в них требованиями по безопасности и токсичности, и на этот процесс потребуется год-полтора. В какие именно страны планируется поставлять российский внедорожник глава СП, впрочем, назвать отказался, пишет Автоцентр. Скорее всего, речь идет о рынках Старого Света.

В настоящее время Chevrolet Niva экспортируется в страны ближнего зарубежья – Украину, Казахстан, Азербайджан, Кыргызстан, Армению, Молдову, Белоруссию, Узбекистан и Грузию.

К рестайлингу авто приложили руку итальянские дизайнеры из знаменитого ателье Bertone. Кроме того, если на Chevrolet Niva предыдущего поколения импортные комплектующие составляли около 10%, в том числе блок управления двигателем и датчики на двигателе от германского поставщика Bosch, карданный вал от турецкой компании ТК и шины португальского производства от Continental, то после обновления внедорожника к ним добавились трехспицевый руль от португальской фирмы TRW, плафоны освещения салона от зарубежных производителей CML (Франция) и OLSA (Италия), внутрисалонное зеркало заднего вида поставляет корейская фирма VisioCorp, а рукоятки переключения коробки передач и раздаточной коробки – немецкая компания Dura. Кроме того, рейлинги, которые входят в люксовую комплектацию, разработаны Jac Product (Германия), а выпускаются на заводе этой компании в Португалии.

В итоге облик обновленного автомобиля соответствует единому корпоративному стилю бренда Chevrolet, при этом сохранены все параметры геометрической проходимости внедорожника.

Для улучшения качества выпускаемого продукта в конструкцию обновленной Chevrolet NIVA было внедрено более 60 инженерных изменений. Основными областями для улучшений стали обновление экстерьера и интерьера с точки зрения эргономики, внедрение рейлингов, улучшение вентиляции салона, снижение уровня шума и улучшение светотехнических характеристик фар.

Chevrolet NIVA получила новый передний бампер с решеткой радиатора с укрупненным знаком Chevrolet. Присутствие двух решеток воздухосборника позволило увеличить приток воздуха и улучшить температурный режим подкапотного пространства.

Кроме того, новыми стали задний бампер с неокрашенной горизонтальной погрузочной площадкой в верхней части, боковые накладки колесных арок и пластиковые накладки на дверях и порогах, сообщает Tltnews со ссылкой на пресс-службу компании. Также появились передние и задние брызговики новой формы, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна и рейлинги на крыше.

Все пластиковые элементы экстерьера обладают повышенной ударопрочностью особенно при низких температурах.

Главным достоинством обновленного интерьера стали современный трехспицевый руль португальской фирмы TRW, новая консоль в обивке крыши с встроенным очечником и новым передним и задним плафоном освещения салона, ветровое стекло, имеющее в верхней части зону защиты от солнечных лучей, а также ковер пола, интегрированный с шумоизоляцией и позволяющий снизить уровень шума. Порадует потребителей и появление на тоннеле пола подстаканника и емкости для мелких предметов, а также внутрисалонное зеркало заднего вида, приклеенное к ветровому стеклу, что исключает его вибрацию при движении автомобиля.

Задний бампер получил две вентиляционные решетки, способствующие вытяжке воздуха из салона – в результате улучшилась циркуляция воздуха, и уменьшилось запотевание стекол.

Претерпела обновление и светотехника: автомобиль получил фары оригинальной формы от компании Automotive Lighting, обладающие улучшенными светотехническими характеристиками, а также противотуманные фары, задние фонари обновленного дизайна и указатели поворотов на передних крыльях.

Автомобиль снабжен охранной сигнализацией, интегрированной с блоком иммобилайзера. Один из ключей зажигания содержит современный выкидной механизм складывания и снабжен пультом дистанционного управления сигнализацией.

Ресурсные испытания первых рестайлинговых автомобилей были проведены задолго до начала производства. Летние испытания прошли в условиях жаркого климата Средней Азии, а зимние – сурового климата Сибири и Прибайкалья, где машины показали себя очень достойно.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings