Chevrolet представил «бескрышный» Corvette ZR1

Американский производитель представил открытый вариант экстремальной модификации суперкара.

Недавно состоялся дебют обычного Chevrolet Corvette ZR1 на автосалоне в Дубае, а сейчас в Лос-Анджелесе рассекретили суперкар в кузове родстер. Кстати, инженеры компании не «заморачивались» индивидуальными техническими настройками двигателя и шасси открытой версии автомобиля – купе и родстер в этом плане идентичны.

На самом деле это объясняется очень просто – конструкция кузова Chevrolet Corvette включает съемную панель крыши, в силу чего на пол приходится вся нагрузка. То есть, создать родстер в таком случае, даже такой как Corvette ZR1, было несложной задачей. Правда, он получился на 27 кг тяжелее купе – масса машины равна 1 625 кг. В увеличении массы виноват складной мягкий верх, раскрыть который можно на скорости до 48 км/ч.

The fastest, most powerful production Corvette ever – the 755-

В подкапотном пространстве никаких изменений не произошло – Chevrolet Corvette ZR1 Convertible укомплектован наддувной V-образной «восьмеркой» объемом 6,2 литра с отдачей 766 л.с. и 969 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с семиступенчатой механической или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Суперкар способен разгоняться до «максималки» 341 км/ч.

The fastest, most powerful production Corvette ever – the 755-

В стандартное оснащение родстера ZR1 входит следующее оборудование: амортизаторы с электронным управлением, карбоновые тормоза, продвинутый аэродинамический обвес, а также пакет ZTK Performance с высоким антикрылом (два положения), передний сплиттер, перенастроенная подвеска и производительная резина Michelin Pilot Sport Cup 2.

Chevrolet Corvette ZR1 в обоих типах кузова поступит в продажу на рынке Соединенных Штатов весной 2018 года. Купе будет стоить 119 995 долларов, а родстер 123 995 долларов (приблизительно 7 000 000 и 7 243 000 рублей по актуальному курсу, соответственно).

Напомним, премьера купе Chevrolet Corvette ZR1 состоялась 12 ноября в Дубае.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings