Chevrolet заново изобретает сталь

Американская компания решила любым способом привлечь внимание к модели Silverado и запустила в эфир откровенно лживую рекламу.

В свежем проморолике Chevrolet старается всячески убедить потенциальных покупателей в том, что сталь лучше алюминия. Это "камень в огород" злейшему конкуренту – Ford F-150, который много лет подряд остается самым популярным пикапом в США. В конструкции фордовского автомобиля алюминий используется для сокращения массы, а значит, расхода топлива и вредных выбросов.

На фото: Chevrolet Silverado 3500 HD LTZ Crew Cab



Однако в руководстве General Motors об этом предпочли забыть. Но только до поры до времени: в 2018 году намечен выход следующего поколения Silverado, и Chevrolet просто-напросто не сможет избежать использования алюминия в его конструкции.

В роликах приводятся взятые с "потолка" данные о длительности ремонта и существенной разнице в страховых издержках между Silverado и F-Series. А чтобы "аргументы" в пользу стального пикапа звучали максимально убедительно, Chevrolet устроила своеобразный социальный "эксперимент", который демонстрирует интуитивную веру людей в исключительную прочность стали.




В России пикапы Chevrolet не продаются. Между тем сегодня о выводе с нашего рынка своих моделей Navara и NP300 сообщила компания Nissan – в нашей стране в кризис японские пикапы популярнее не становятся.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
09.07.2015 12:56
Дмитрий Аверкин

В споре о том, кого выгоднее содержать - слона или бегемота - любая из сторон является неадекватом по умолчанию.


09.07.2015 12:56
Дмитрий Аверкин

В споре о том, кого выгоднее содержать - слона или бегемота - любая из сторон является неадекватом по умолчанию.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings