Citroen C1: акцент на главном

На проходящем в Женеве автосалоне компания Citroen представила миниавтомобиль Citroen C1, созданный в рамках совместного проекта с компаниями Toyota и Peugeot.

В Европе их сегмент составляет 30% от общего числа продаж всего автомобильного рынка. Благодаря последовательному запуску в серийное производство новых моделей с 2002 года Citroen продолжает укреплять свои позиции в данном сегменте. В настоящий момент доля продаж компании на автомобильном рынке в этом сегменте доходит до 9,1%, тогда как в 2001 году составляла всего лишь 4,7%. В 2004 году на мировом рынке в данном секторе было продано более 518 000 автомобилей Citroen. C1 прекрасно дополняет существующее на сегодняшний день предложение фирмы Citroen в сегменте компактных автомобилей, куда входят хэтчбеки C2, C3 и C3 Pluriel. Благодаря своим габаритным размерам, привлекательной цене и основным опциям С1 занимает место в самом начале своего сегмента.
Дизайн
Модель C1 выпускается в 3- и 5-дверных версиях с ярким лакокрасочным покрытием. Она отличается короткими свесами, объемными бамперами с выпуклыми формами, что делает ее еще привлекательнее, в то же время демонстрируя прочность и безопасность кузова. C1 выделяется оригинальной прозрачной дверцей багажного отделения и задними фонарями, а в версии с пятью дверьми — также совершенно необычной конструкцией задних дверей, доходящих до задних фонарей. Длина — 3,4 м, ширина — 1,6 м, высота — 1,5 м. К достоинствам С1 можно добавить минимальный диаметр разворота (9,5 м) и соотношение передаточных чисел в коробке переключения передач, позволяющее динамично разгоняться, что делает поездки по городу довольно приятным занятием. Салон С1 рассчитан на четырех человек, его вместительность обусловлена внешними габаритными размерами. На передних сиденьях расстояние между локтями водителя и пассажира вполне достаточное, уровень высоты потолка также способствует тому, чтобы комфортно чувствовать себя в салоне. На задних местах пассажиры по достоинству оценят расстояние от коленей до передних сидений и уровень высоты потолка.
Экономичность
Предлагаемый по умеренной цене С1 к тому же очень экономичен благодаря невысокой стоимости ремонтных работ и экономичным двигателям. Бензиновый двигатель (объемом 1.0i и мощностью 68 л. с.) и дизельный двигатель (HDi, мощностью 54 л. с.) обеспечивают автомобилю уверенную езду в городских условиях, а также позволяют спокойно и безопасно вливаться в поток на автомагистралях.
Безопасность
Устойчивость модели С1 приятно удивляет, как в условиях города, так и на автостраде. Хорошее сцепление с дорожным покрытием обеспечивается подвеской и рулевым управлением, а также эффективной системой активной безопасности. На автомобиле серийно установлены тормозная система с вентилируемыми тормозными дисками на передних колесах, системы ABS, CSC (система стабилизации автомобиля при прохождении поворота, которая помогает выдержать нужную траекторию при торможении на дуге поворота), а также подушки безопасности водителя и пассажира.
Двигатели
Модель C1 представлена полной гаммой кузовов (3-дверного и 5-дверного хетчбеков) с двумя двигателями на выбор: бензиновым (объемом 1.0i и мощностью 68 л. с.) и дизельным (HDi, мощностью 54 л. с.), с двумя коробками переключения передач — механической и роботизированной типа SensoDrive. На выбор предлагаются два варианта отделки салона.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings