Читайте также

Citroen пытается реанимировать продажи седана C4 с помощью очередного рестайлинга

2490 0 0
В Сеть выложили фотографии еще раз обновленной «четырехдверки», которая предназначена для Китая. Теперь у модели доработали салон.
 

Три года назад компания Citroen представила седан C4 с другим дизайном экстерьера: тогда «четырехдверка» получила новую радиаторную решетку, другие бамперы, фары и задние фонари. Салон же предыдущий рестайлинг почти не затронул. С нынешним обновлением все наоборот – внешний облик автомобиля не изменился, а вот интерьер переработали. Снимки седана 2019 модельного года распространили китайские СМИ, в Поднебесной машина зовется C4L.

1 / 2
Обновленный Citroen C4L для Китая
2 / 2
Обновленный Citroen C4L для Китая

На этот раз модель обзавелась новой передней панелью, центральные дефлекторы обдува теперь без «горба», между ними расположена кнопка «аварийки». Карты дверей тоже иные, плюс заменили блок управления климатической установкой. Вместо четырехспицевого рулевого колеса установили трехспицевое, а экран мультимедийной системы стал больше. Сама мультимедиа – отныне с голосовым управлением. Кстати, интерьер у C4L-2019 – двухцветный.

1 / 2
Обновленный Citroen C4L для Китая
2 / 2
Обновленный Citroen C4L для Китая

Двигатели, по предварительным данным, прежние: в Китае седан сегодня доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.2 THP и «турбочетверкой» 1.6 THP мощностью 136 и 167 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», второй работает в паре только с 6АКП.

Для Поднебесной седаны Citroen C4L производят на локальном заводе СП концернов PSA и Dongfeng. Обновленную модель должны представить уже в конце этого месяца, цена пока неизвестна. Дореформенный автомобиль стоит от 134 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 327 000 рублей по текущему курсу.

1 / 3
Дореформенный Citroen C4L для Китая
2 / 3
Дореформенный Citroen C4L для Китая
3 / 3
Дореформенный Citroen C4L для Китая

Отметим, нынешняя «четырехдверка» в Китае провалилась, причем с треском: в 2018-м реализовано всего 830 машин – это почти в семь раз меньше, чем в прошлом году. Кроме, конечно, конкурентов, покупателей у C4L перетягивает другой седан Citroen – более дешевый «просто» С4 (от 98 800 юаней или 972 000 рублей), который в 2015-м году пришел на смену модели Citroen C-Quatre. Так, в 2018-м «цэ-четвертый» обрел в Поднебесной 24 197 покупателей (+35%, доступен только в КНР).

Пока нет данных о том, получит ли российский C4 Sedan салон, как у китайской версии. Актуальная модель у нас тоже спросом не пользуется: в прошлом году в РФ продано лишь 853 экземпляра – на 47% меньше по сравнению с 2017-м. Для России «четырехдверки» собирают на калужском заводе «ПСМА Рус».

Между тем ближайшей российской премьерой Citroen станет кроссовер – в этом году до нас доберется C5 Aircross, Kolesa.ru уже испытал новинку.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

128 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

772 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

3161 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1365 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2337 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

37286 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38350 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22782 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19166 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19661 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7249 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3070 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55486 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39722 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15932 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68808 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52990 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52947 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?