Компании-автопроизводители, которые станут партнерами Continental, пока не называются. Зато есть информация о том, что турбонагнетатели для автомобильных ДВС, разработанные под этим немецким брендом, уже использовались Ford. Также в Continental утверждают, что нашли еще одного европейского партнера.
Как сообщает издание Autonews.com, "Континенталь" будет производить батареи для электромобилей при поддержке корейского изготовителя аккумуляторов SK Innovation.
Свои планы руководство компании озвучило в рамках автосалона в Детройте, прошедшего в начале 2012 года. По словам руководителя компании Эльмара Дегенхарта, рынок бензиновых ДВС в течение ближайших 5 лет будет расти. "Продажи бензиновых моторов с прямым впрыском, которые часто оснащаются турбинами, составил в 2010 году 4 млн штук. К 2016 году этот объем должен вырасти до 15,8 млн моторов в год. В ближайшие пару лет мы видим значительный прирост сегмента турбированных бензиновых моторов и мы, конечно, хотим принять в этом участие", — приводит слова спикера Auto.Vesti.ru.
Также глава компании Continental выразил надежду на то, что в течение ближайших 12-13 лет доля гибридов и электромобилей в общем объеме мирового рынка составит 40%.
В новую для себя сферу производства батарей для авто с электроприводом Continental собирается инвестировать более $150 млн, а сколько будет потрачено на разработку и производство турбонагнетателей пока не говорится.
Как ранее сообщали Kolesa.Ru, в России продано больше электроавтомобилей Mitsubishi i-MiEV, чем в некоторых странах Европы. Кроме того, импортер выразил уверенность в том, что в 2012 году вырастет и количество заправок, пригодных для быстрой подзарядки батарей электромобилей.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться