Daimler меняет фирменный стиль

    Немецкий концерн представил корпоративный дизайн, основным цветом в котором является серебряный. В ближайшие несколько месяцев все средства массовой коммуникации, так или иначе относящиеся к Daimler, будут выпущены в  обновленном виде.
 

Новый фирменный стиль компании Daimler сочетает в себе глянцевую имитацию хрома и матовую – алюминия. Именно в таких цветах предстает обновленный логотип концерна. Форма и шрифт остались неизменными. Разработка стиля началась в минувшем году; ранее акционерам компании уже представили пробный вариант.

Daimler_CI_Branding_7_2960X1973_.jpg.jpg
Daimler_CI_Branding_2_2960X1973_.jpg.jpg



По мнению руководства, новый дизайн лишний раз подчеркивает отношение корпорации к премиум-сегменту, а серебро символизирует современность, элегантность и высокие технологии. Обновленный фирменный стиль призван еще раз напомнить о Mercedes-Benz – самой ценной автомобильной марке концерна Daimler.


Daimler_CPh2015_011.jpg



Фирменная цветовая гамма имитирует алюминий и хром, которые используются в конструкциях легковых и грузовых автомобилей концерна, автобусов и микроавтобусов. В компании также подчеркнули, что по задумке благородный оттенок должен вызывать ассоциации с гоночными автомобилями Mercedes – например, с «Серебряной стрелой».


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings