Dongfeng Race Team стала победителем парусной регаты Volvo Ocean Race 2017-2018

293 0 0
24 июня 2018 года в Гааге (Нидерланды) завершилась 13 по счету кругосветная регата Volvo Ocean Race. Регата стартовала в октябре 2017 года в испанском порту Аликанте и обогнула земной шар за 8 месяцев великолепной гонки длиной более 45 000 морских миль. 4 океана и 11 городов на 5 континентах стали свидетелями честной борьбы и невероятного накала эмоций. Команды побывали в водах Испании, Португалии, Южной Африки, Австралии, Китая, Новой Зеландии, Бразилии, США, Великобритании, Швеции и финишировали в Голландии. Сенсацией стала победа красно-белой яхты Dongfeng Race Team, спонсируемой китайским автопроизводителем Dongfeng Motor Corporation.
 

Еще никогда ранее в 45-летней истории Volvo Ocean Race судьба первого места не решалась в последние 25 миль перед финишем. Перед заключительным 11 этапом Гетеборг-Гаага три команды претендовали на первое место – испанская MAPFRE с 65 очками, голландская Brunel, тоже с 65 очками, и китайская Dongfeng с 64 очками. За предыдущие 10 этапов никто из фаворитов гонки не сумел запастись достаточным преимуществом, чтобы финишировать с отрывом по очкам. Судьба гонки решалась в самый последний момент.

Volvo Ocean Race Dongfeng Race Team

Почти с первых минут заключительного этапа команда Dongfeng Race Team под командованием Шарля Кодрелье захватила лидерство. MAPFRE не отставала, потом стала обгонять. Dongfeng опустилась на второе место, не сумев удержать лидерство. Обогнать MAPFRE на прямой, по той же траектории, за такой короткий этап — маловероятно. Эта тактика много раз подводила Dongfeng в течение всей гонки. Чтобы победить своего извечного соперника MAPFRE, нужно придумать что-то другое. И в субботу, 23 июня, капитан Dongfeng Race Team принимает судьбоносное решение – идти в Гаагу прибрежным маршрутом вдоль немецкого и голландского побережья. Никто не рискнул последовать за Dongfeng Race Team. Сначала показалось, что это было ошибкой, команда моментально скатилась со второго места в турнирной таблице на пятое. Но тактика и правильный метеорологический расчет оправдали себя на последних милях – команда «выстрелила», поймав попутный ветер, и влетела с севера наперерез на финишный курс всей остальной группы, не оставив соперникам ни малейшего шанса. Это было настоящим чудом!

Финал вышел напряженным и захватывающим – как и следует финалу такого грандиозного мероприятия. Удивительно, но заключительный этап стал первым из всех этапов, которые выиграла Dongfeng Race Team, хотя за гонку команда 7 раз поднималась на подиум. Также это первая регата Volvo Ocean Race, которую выиграла команда под китайским флагом. А также первая регата, выигранная смешанным экипажем – две яхтсменки (Carolijn Brouwer и Marie Riou) стали первыми женщинами в составе Dongfeng Race Team, выигравшими Volvo Ocean Race.

Volvo Ocean Race Dongfeng Race Team

Команда во главе со шкипером Шарлем Кодрелье (Charles Caudrelier) состоит из 12 яхтсменов и включает как опытных мастеров, так и молодых звезд парусного спорта. Среди них трое молодых китайских яхтсменов, которые принимали участие в дебютном выступлении команды Dongfeng в регате 2014-2015 года — Yang Jiru (Wolf), Xue Liu (Black) and Jinhao Chen (Horace). Для команды это вторая попытка покорить яхтенный «Эверест», в регате Volvo Ocean Race 2014-2015 года команда заняла 3 место.

Volvo Ocean Race Dongfeng Race Team

«Спасибо Dongfeng Motor Corporation, потому что они доверились мне с самого начала и дали возможность возглавить эту команду мечты, которой я так горжусь», — сказал Шарль Кодрелье после финиша.

Прокомментировали победу и в самой компании: «Команда Dongfeng Race — это гордость корпорации Dongfeng. Она послужила отличным примером для всех, кто следит за нашей компанией, ее командный дух вдохновляет своим желанием бороться до конца. Мы дважды участвовали в этой гонке, и для нас это больше, чем просто спортивный результат».

Volvo Ocean Race Dongfeng Race Team

Участие в престижных международных соревнованиях – это основа новой коммуникационной платформы бренда Dongfeng, который стремится стать глобальным автопроизводителем. Помимо участия в Volvo Ocean Race в 2014-2015 и 2017-2018 годах Dongfeng Motor несколько лет подряд выступает титульным спонсором теннисного турнира WTA Dongfeng Wuhan Open, а также участвует в ралли «Дакар». В течение последних пяти лет корпорация Dongfeng Motor активно участвует в конкурентной борьбе на мировом автомобильном рынке и развивает бизнес за рубежом, поставляя свою продукцию, расширяя дилерские сети и продвигая свой бренд.

Информация о компании Dongfeng Motor Corporation

Dongfeng Motor занимается производством автомобилей с 1969 года, уделяя первостепенное внимание их качеству, надежности и безопасности. Компания является крупнейшим системообразующим государственным предприятием Китая, ежегодно производя более 4 миллионов единиц техники – от легковых автомобилей до грузовиков и армейских внедорожников. Компания владеет 42 заводами и занесена в Книгу рекордов Гиннесса как имеющая самую длинную производственную линию. Dongfeng Motor, помимо автомобилей собственной марки, производит автомобили на совместных предприятиях с компаниями Nissan, Honda, Kia, Renault и Cummins, а также владеет 14% акций Группы PSA Peugeot Citroen. Компания признана лучшим китайским автопроизводителем в рейтинге Interbrand и занимает 113 место в ТОП-500 крупнейших предприятий в мире. Официально представлена в России с 2014 года через свою дочернюю компанию ДУНФЭН МОТОР РУС.

В 2017 году корпорация Dongfeng Motor реализовала 1,16 млн. единиц техники под собственным брендом Dongfeng, а к 2025 году планирует увеличить ежегодные продажи в два раза, до 2,3 млн. штук. Из них на экспорт были поставлены 64 683 автомобиля, что на 55,3% больше, чем за предыдущий период. Среднесрочный международный план Dongfeng Motor – повысить к 2020 году объем продаж за рубежом до 150 000 единиц техники и выйти на автомобильные рынки Европы и Америки. Сегодня седаны и кроссоверы, пикапы, легкие и тяжелые грузовики, микроавтобусы и автомобили специального назначения под маркой Dongfeng продаются в 80 странах мира. В ближайшие три года компания откроет 100 дилерских центров по всему миру, доведя их количество до 850.

Volvo Ocean Race

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

70 0 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

4602 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

25921 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1910 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2574 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3370 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

30935 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15021 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12027 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26626 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21211 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4093 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57091 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41259 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16614 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71689 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55369 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54506 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?