Dongfeng Race Team стала победителем парусной регаты Volvo Ocean Race 2017-2018

267 0 0
24 июня 2018 года в Гааге (Нидерланды) завершилась 13 по счету кругосветная регата Volvo Ocean Race. Регата стартовала в октябре 2017 года в испанском порту Аликанте и обогнула земной шар за 8 месяцев великолепной гонки длиной более 45 000 морских миль. 4 океана и 11 городов на 5 континентах стали свидетелями честной борьбы и невероятного накала эмоций. Команды побывали в водах Испании, Португалии, Южной Африки, Австралии, Китая, Новой Зеландии, Бразилии, США, Великобритании, Швеции и финишировали в Голландии. Сенсацией стала победа красно-белой яхты Dongfeng Race Team, спонсируемой китайским автопроизводителем Dongfeng Motor Corporation.
 

Еще никогда ранее в 45-летней истории Volvo Ocean Race судьба первого места не решалась в последние 25 миль перед финишем. Перед заключительным 11 этапом Гетеборг-Гаага три команды претендовали на первое место – испанская MAPFRE с 65 очками, голландская Brunel, тоже с 65 очками, и китайская Dongfeng с 64 очками. За предыдущие 10 этапов никто из фаворитов гонки не сумел запастись достаточным преимуществом, чтобы финишировать с отрывом по очкам. Судьба гонки решалась в самый последний момент.

Volvo Ocean Race Dongfeng Race Team

Почти с первых минут заключительного этапа команда Dongfeng Race Team под командованием Шарля Кодрелье захватила лидерство. MAPFRE не отставала, потом стала обгонять. Dongfeng опустилась на второе место, не сумев удержать лидерство. Обогнать MAPFRE на прямой, по той же траектории, за такой короткий этап — маловероятно. Эта тактика много раз подводила Dongfeng в течение всей гонки. Чтобы победить своего извечного соперника MAPFRE, нужно придумать что-то другое. И в субботу, 23 июня, капитан Dongfeng Race Team принимает судьбоносное решение – идти в Гаагу прибрежным маршрутом вдоль немецкого и голландского побережья. Никто не рискнул последовать за Dongfeng Race Team. Сначала показалось, что это было ошибкой, команда моментально скатилась со второго места в турнирной таблице на пятое. Но тактика и правильный метеорологический расчет оправдали себя на последних милях – команда «выстрелила», поймав попутный ветер, и влетела с севера наперерез на финишный курс всей остальной группы, не оставив соперникам ни малейшего шанса. Это было настоящим чудом!

Финал вышел напряженным и захватывающим – как и следует финалу такого грандиозного мероприятия. Удивительно, но заключительный этап стал первым из всех этапов, которые выиграла Dongfeng Race Team, хотя за гонку команда 7 раз поднималась на подиум. Также это первая регата Volvo Ocean Race, которую выиграла команда под китайским флагом. А также первая регата, выигранная смешанным экипажем – две яхтсменки (Carolijn Brouwer и Marie Riou) стали первыми женщинами в составе Dongfeng Race Team, выигравшими Volvo Ocean Race.

Volvo Ocean Race Dongfeng Race Team

Команда во главе со шкипером Шарлем Кодрелье (Charles Caudrelier) состоит из 12 яхтсменов и включает как опытных мастеров, так и молодых звезд парусного спорта. Среди них трое молодых китайских яхтсменов, которые принимали участие в дебютном выступлении команды Dongfeng в регате 2014-2015 года — Yang Jiru (Wolf), Xue Liu (Black) and Jinhao Chen (Horace). Для команды это вторая попытка покорить яхтенный «Эверест», в регате Volvo Ocean Race 2014-2015 года команда заняла 3 место.

Volvo Ocean Race Dongfeng Race Team

«Спасибо Dongfeng Motor Corporation, потому что они доверились мне с самого начала и дали возможность возглавить эту команду мечты, которой я так горжусь», — сказал Шарль Кодрелье после финиша.

Прокомментировали победу и в самой компании: «Команда Dongfeng Race — это гордость корпорации Dongfeng. Она послужила отличным примером для всех, кто следит за нашей компанией, ее командный дух вдохновляет своим желанием бороться до конца. Мы дважды участвовали в этой гонке, и для нас это больше, чем просто спортивный результат».

Volvo Ocean Race Dongfeng Race Team

Участие в престижных международных соревнованиях – это основа новой коммуникационной платформы бренда Dongfeng, который стремится стать глобальным автопроизводителем. Помимо участия в Volvo Ocean Race в 2014-2015 и 2017-2018 годах Dongfeng Motor несколько лет подряд выступает титульным спонсором теннисного турнира WTA Dongfeng Wuhan Open, а также участвует в ралли «Дакар». В течение последних пяти лет корпорация Dongfeng Motor активно участвует в конкурентной борьбе на мировом автомобильном рынке и развивает бизнес за рубежом, поставляя свою продукцию, расширяя дилерские сети и продвигая свой бренд.

Информация о компании Dongfeng Motor Corporation

Dongfeng Motor занимается производством автомобилей с 1969 года, уделяя первостепенное внимание их качеству, надежности и безопасности. Компания является крупнейшим системообразующим государственным предприятием Китая, ежегодно производя более 4 миллионов единиц техники – от легковых автомобилей до грузовиков и армейских внедорожников. Компания владеет 42 заводами и занесена в Книгу рекордов Гиннесса как имеющая самую длинную производственную линию. Dongfeng Motor, помимо автомобилей собственной марки, производит автомобили на совместных предприятиях с компаниями Nissan, Honda, Kia, Renault и Cummins, а также владеет 14% акций Группы PSA Peugeot Citroen. Компания признана лучшим китайским автопроизводителем в рейтинге Interbrand и занимает 113 место в ТОП-500 крупнейших предприятий в мире. Официально представлена в России с 2014 года через свою дочернюю компанию ДУНФЭН МОТОР РУС.

В 2017 году корпорация Dongfeng Motor реализовала 1,16 млн. единиц техники под собственным брендом Dongfeng, а к 2025 году планирует увеличить ежегодные продажи в два раза, до 2,3 млн. штук. Из них на экспорт были поставлены 64 683 автомобиля, что на 55,3% больше, чем за предыдущий период. Среднесрочный международный план Dongfeng Motor – повысить к 2020 году объем продаж за рубежом до 150 000 единиц техники и выйти на автомобильные рынки Европы и Америки. Сегодня седаны и кроссоверы, пикапы, легкие и тяжелые грузовики, микроавтобусы и автомобили специального назначения под маркой Dongfeng продаются в 80 странах мира. В ближайшие три года компания откроет 100 дилерских центров по всему миру, доведя их количество до 850.

Volvo Ocean Race

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

1587 2 0
Статьи / Автотоп
Готовые к любой зиме: 5 новых внедорожников с самым большим дорожным просветом

В вашем городе выпала трехмесячная норма осадков, а снегоуборочной техники не завезли? За последние три дня вы застряли 6 раз и обтерли днищем все снежные колеи во дворе? Давайте разберемся, сколько денег нужно, чтобы…

17206 7 1
Статьи / Финвопрос
Проект Aurus: за чей счёт этот «Кортеж», куда делись арабы, и при чём здесь УАЗ?

В 2018 году, спустя пять лет после начала проектных работ по «Кортежу», нам показали седан Aurus на Московском автосалоне, а чуть раньше Путин проехал на версии «лимузин». Автомобили до сих пор не прошли сертификацию,…

27352 29 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

2055 3 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

2886 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2694 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

36589 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29606 7 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

28328 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31407 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18501 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14828 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42571 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35430 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

24422 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

57646 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48148 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45603 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?