Другие Renault Sandero и Logan: вариатор и «внедорожный» обвес, но это не Stepway

Марка Renault представила рестайлинговые «бюджетники», предназначенные для бразильского рынка. Там Logan и Sandero отличаются от глобальных моделей – и внешне, и в плане оснащения.

В Старом свете посвежевшие недорогие седан и хэтчбек под маркой Dacia стартовали еще три года назад. В 2018-м такие Logan и Sandero, уже под брендом Renault, добрались и до российского рынка. А вот в Южной Америке обновленные «бюджетники» дебютировали только сейчас: там доступны автомобили бразильской сборки, с Бразилии же и начнется покорение региона. Причем южноамериканские Renault Logan и Sandero 2020 модельного года отличаются от машин, представленных в других странах.

Передняя часть оформлена так же, как у российских моделей: появились новые бампер и радиаторная решетка, модернизированные фары со светодиодными «подковами» дневных ходовых огней. Фонари же у бразильских седана и хэтча – иные. И если у Логана ограничились лишь рисунком, то Sandero еще обзавелся дополнительными секциями, которые заплывают на багажную дверь (в стиле старших Megane и Koleos). Плюс с кормы «пятидверки» исчезла личинка замка – ее спрятали в эмблему марки. Еще у «бразильцев» усилена силовая структура кузова.

Интерьер почти такой же, как у наших машин: тут заменили рулевое колесо и кресла, появилась свежая версия мультимедийной системы. При этом уже в «базе» бразильские Logan и Sandero имеют четыре подушки безопасности (у самых дешевых российских аналогов два «эйрбэга») и систему стабилизации.

Главная техническая обновка – вариатор X-Tronic, пришедший на замену роботизированной коробке Easy’R с одним сцеплением. У новой трансмиссии массивный картер, так что у всех версий с CVT увеличен дорожный просвет (цифры в Renault не назвали) и есть неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова. Однако приставки Stepway, как в России, у таких машин нет. Дело в том, что у нас Logan и Sandero с вариатором доступны только в дорогой спецверсии City, тогда как в Бразилии CVT ставится на машины, уже начиная со второй по старшинству комплектации.

«Истинный» кросс-хэтч Stepway из местной гаммы не исчез – на бразильском рынке он зовется именно так, без «приставки» Sandero. Его особенности, помимо черного пластика и увеличенного дорожного просвета: затемненные задние фонари, рейлинги на крыше и черно-белая «кожаная» обивка сидений.

Моторы менять не стали: и Logan, и Sandero доступны с трехцилиндровым 1.0 SCe и четырехцилиндровым 1.6 SCe («кроссоверу» Stepway положен только старший мотор). Оба двигателя, традиционно для Бразилии, работают как на бензине, так и на этаноле. В первом случае отдача литрового движка составляет 79 л.с., мотора 1.6 – 115 л.с., во втором – 82 и 118 л.с. соответственно. С вариатором может сочетаться только самая мощная версия двигателя 1.6, остальные варианты комплектуются пятиступенчатой механикой. Кстати, мотор 1.6 с МКП теперь имеет систему старт-стоп.

Также в бразильской линейке Renault остался «заряженный» Sandero RS с двухлитровым четырехцилиндровым «атмосферником» и 6МКП. Мощность мотора, работающего на этаноле, составляет 145 л.с., бензиновой версии – 150 л.с. У спортивного хэтча прежний дизайн передней части, фонари – новые. От братьев Sandero RS все так же отличается перенастроенными подвеской и усилителем руля, наличием отключаемой системы стабилизации и дисковых тормозов на всех колесах.

Цена стандартного обновленного Renault Sandero – от 46 990 реалов (около 793 000 рублей по актуальному курсу), седан Logan обойдется минимум в 50 490 реалов (852 000 рублей), кросс-хэтч Stepway стоит от 61 190 реалов (1 032 000 рублей), а Sandero RS – от 69 990 реалов (1 181 000 рублей).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings