Другой Renault Sandero: «заряженный» хэтч обошёлся без прибавки мощности

Компания Renault готовится вывести посвежевшие седан Logan и хэтчбек Sandero на бразильский рынок – там «пятидверка» отличается от модели, представленной в других странах.

 

До европейцев обновленные Логан и Сандеро под маркой Dacia добрались еще три года назад. В 2018-м такие машины начали продавать и в России, но уже под брендом Renault. В Бразилии же рестайлинговые «бюджетники» Рено появятся лишь в этом году: «четырехдверка» там, в целом, повторяет модель, представленную на других рынках, а вот у «их» Сандеро своя программа рестайлинга. На прошлой неделе в Сеть выложили фото кросс-версии бразильской «пятидверки» 2020 модельного года, причем, судя по всему, это вовсе не Stepway, а новая, более доступная модификация. Теперь же издание Autos Segredos опубликовало снимки еще одного Sandero для Бразилии – спортивного варианта RS.

Обновленный Renault Sandero RS
Обновленный Renault Sandero RS

Напомним, «горячий» хэтчбек дебютировал в Южной Америке в 2015-м, он разработан подразделением Renault Sport. От прочих версий такой Sandero отличается не только обвесом, но и  перенастроенными подвеской и усилителем руля, наличием отключаемой системы стабилизации и дисковых тормозов на всех колесах. Кроме того, «заряженный» хэтч оснащается двухлитровым четырехцилиндровым «атмосферником», тогда как «гражданские» версии в Бразилии доступны с «тройкой» 1.0 SCe и «четверкой» 1.6 SCe.

Как и остальные модификации предназначенного для бразильского рынка Sandero, спортивный хэтч после рестайлинга обзавелся новыми задними фонарями с дополнительными секциями, «заплывающими» на багажную дверь, - у глобальной «пятидверки» этой «фишки» нет. Плюс для «спорта» фонари затемнили. У 17-дюймовых дисков прежний дизайн, но добавлена отделка хромом. А вот передок RS менять не стали, разве что эмблема Renault увеличилась в размерах. У базового хэтчбека и его «внедорожных» вариантов еще подретушировали бампер и радиаторную решетку.

По предварительным данным, отдача двигателя 2.0 не изменилась: бензиновая версия выдает 145 л.с., мотор, работающий на этаноле, - 150 л.с. Дореформенный «заряженный» хэтч комплектуется шестиступенчатой «механикой» - скорее всего, эта коробка перешла и на обновленную модель. Бензиновый Sandero RS разгоняется до «сотни» за 8,4 секунды, его «максималка» - 200 км/ч. На этаноле – за 8 секунд, максимальная скорость – 202 км/ч.

У обычного Sandero двигатели, как ожидается, тоже прежние: 1.0 SCe выдает 79 или 82 л.с. (на бензине и этаноле соответственно), 1.6 SCe – 115 или 118 л.с. Базовый мотор сочетается с 5МКП, второму еще положена роботизированная коробка Easy’R с одним сцеплением, однако у рестайлингового хэтча последнюю должны заменить на вариатор.

Полноценная презентация обновленных Sandero и Logan должна пройти в Бразилии в текущем месяце. Кстати, вслед за российской «четырехдверкой», бразильский Логан тоже обзаведется кросс-версией – такую машину ранее ловили во время испытаний.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы