Другой SsangYong Tivoli: новые моторы, без 4WD, зато цена ниже, чем у Hyundai Creta

23344 1 0
Индийская компания Mahindra раскрыла все подробности о своем новом паркетнике XUV300. Покупателям модель доступна с бензиновым и дизельным двигателями, коробка же пока одна.
 

Дизайн нового Mahindra XUV300 рассекретили в декабре прошлого года, а сегодня в Индии состоялась полноценная презентация машины и был дан старт продажам. Напомним, паркетник не разработан индийцами «с нуля» – он построен на базе SsangYong Tivoli (Махиндра владеет корейской маркой). Кстати, исходный Тиволи продавали в Индии, но импортная модель там провалилась. «Трехсотый» же производят на местном заводе.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Переднюю часть XUV300 выполнили в стиле старшего кроссовера Mahindra XUV500: новинка получила похожую радиаторную решетку и L-образные дневные ходовые огни. Корма – оригинальная, но форма задних дверей – такая же, как у донорского «корейца». Чтобы XUV300 попал в льготную налоговую категорию, его длину урезали до 3995 мм (у Тиволи – 4202 мм), колесная база не изменилась – 2600 мм.

Интерьер почти такой же, как у корейского кросса, разница лишь в деталях: у XUV300 иные рулевое колесо и «приборка», бежевый пластик, чуть иначе оформлена центральная консоль. При этом объем багажника «индийца» — всего 265 литра, тогда как у донора этот показатель равен 423 литрам. В списке оборудования базового Mahindra XUV300 значатся пара подушек безопасности, ABS и задний парктроник. У топовых версий уже семь «эйрбэгов», мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, климат-контроль и круиз-контроль.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Двигатели «индийцу» от донорского кроссовера не достались: XUV300 предлагается с бензиновым турбомотором 1.2 (110 л.с.) и турбодизелем 1.5 (117 л.с.м) собственной разработки Mahindra. Пока паркетник доступен только с шестиступенчатой «механикой», позже у него появится роботизированная коробка. SsangYong Tivoli оснащается «атмосферником» 1.6 мощностью 128 л.с. и 115-сильным дизелем аналогичного объема, оба работают в паре с 6МКП или 6АКП. Привод у XUV300 – только передний, хотя у «корейца» есть версии 4WD. Зато XUV300 обещана полностью электрическая версия, такой кросс выйдет на рынок в 2020 году. Информация об установке «зеленого» паркетника не раскрывается.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Цена бензинового Mahindra XUV300 стартует с отметки в 790 000 рупий, что эквивалентно примерно 735 000 рублей по актуальному курсу. Кроссовер с дизелем обойдется минимум в 849 000 рупий – это около 790 000 рублей. Главные конкуренты стоят дешевле: цена Tata Nexon – от 636 000 рупий (около 592 000 рублей), Maruti Suzuki Vitara Brezza – от 767 000 рупий (примерно 713 000 рублей), а Ford EcoSport – от 782 000 рупий (около 727 000 рублей). Между тем индийские СМИ причисляют к соперникам XUV300 и кроссовер Hyundai Creta, хотя по длине этот «кореец» превосходит модель индийской марки – 4270 мм (колесная база – 2590 мм). А цена Креты уже гораздо выше – от 960 000 рупий (около 893 000 рублей).

По предварительно информации, Mahindra собирается поставлять XUV300 на экспорт. Страны, в которых может появиться кросс, еще не названы. Впрочем, до Кореи новинка, конечно, не доберется.

xuv300 (7)

В России XUV300 тоже можно не ждать, ведь у нас Махиндра «легковушки» не продает. Исходный SsangYong Tivoli в РФ пока еще представлен, хотя, скорее всего, дилеры избавляются от остатков – все говорит о том, что корейская марка покинула российский рынок. Так, с официального местного сайта SsangYong уже давно пропали прайс-листы, бренд не проявляет никакой PR-активности, страницы в соцсетях тоже мертвы. Более того, компания так и не продлила срок действия ОТТС на свои машины (кроме Тиволи у нас пока еще представлены его удлиненная версия XLV и кроссовер Actyon), а у прежних сертификатов срок закончится в октябре 2019-го.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
colonelgrip

как то смазываются в один ряд эти "кроссоверы". Абсолютно одинаковые и бесполезные.
"новые моторы, без 4WD" такая же прелесть как и НДС +2% и пенсия через +5 лет

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

2069 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

22637 1 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

19545 5 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1725 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2370 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3226 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

28041 28 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14916 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11905 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26470 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21104 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4001 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56973 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41147 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16526 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71542 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55247 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54403 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?