DUCATI 848 “LE CAFFAGE”: беспощадный американский тюнинг

В мире насчитывается всего несколько мастеров по переделке мотоциклов, которые способны взять существующие правила кастомайзинга и выбросить их: ведь это единственный путь для того, чтобы создать что-то по-настоящему уникальное. В их числе – Густаво Пена из калифорнийской мастерской Apogee Motoworks. Он ещё раз показал свой талант, преобразив итальянский спортбайк Ducati 848 2009 года в нечто совершенно невообразимое.

Густаво Пена – не только кастомайзер, но и кинематографист. Близостью к Голливуду так и сквозит от дизайна “LE CAFFAGE”, а сам мотоцикл напоминает реквизит для какого-то фантастического фильма. Однако, если быть объективным на сто процентов, то в облике мотоцикла присутствует не только футуристический стиль, но и неоклассический. «Когда я думаю о проекте, то представляю, что это мотоцикл, выпущенный в 2050 году, но в ретро-стиле 2030-х годов» — шутит Густаво.

ducati-848-4.jpg
ducati-848.jpg



Основным элементом видоизменённого 848-го стал увеличенный топливный бак. Он настолько велик, что придаёт всему мотоциклу пропорции кафе-рейсера. Для того, чтобы сохранить гармоничные геометрические пропорции и постараться хоть как-то сочетать гигантскую ёмкость для бензина и крошечное одноместное седло, пришлось поработать над рамой. Это было достаточно несложно: фирменная стальная «птичья клетка» Ducati легко переносит вырезание пары секций, главное не забыть вварить новые куски трубы.


ducati-848-2.jpg



Сзади причудливые изгибы рамы повторяет сдвоенный выхлоп из нержавеющей стали, выводящий отработанные газы позади стоп-сигнала, больше напоминающего световой меч Дарта Вейдера. Форма корпуса передней фары копирует изгибы бензобака, а вместе они придают верхней части байка облик какого-то очень опасного инопланетного хищника. Мистер Пена также рассказал, что при работе над карбоновым корпусом фары он иногда думал о своей русской подружке – что же, на сегодня это и есть самое опасное животное из всех известных науке.


ducati-848-8.jpg
ducati-848-6.jpg



С двигателем тоже немного поработали, установив вместо штатных деталей титановые клапаны и проскальзывающее сцепление. Все стальные болты были заменены на титановые, а штатные поршни – на поршни Ferracci, которые соединятся с коленчатым валом через титановые же шатуны Pankl.

Для “LE CAFFAGE” была изготовлена передняя облицовка из углеволокна: она укрывает оба радиатора, водяной и масляный, и плавно переходит в «плуг» под двигателем. Из карбона также были изготовлены переднее крыло и задний подкрылок.


ducati-848-3.jpg



Все алюминиевые детали были сняты с мотоцикла, отполированы до блеска, покрыты прозрачным лаком 3M и установлены обратно. Много узлов было покрашено порошковой краской, в том числе рама, задний маятник, кронштейны подножек и сами подножки, а также кованые колёсные диски Marchesini.

Apogee Ducatis всегда рады поработать с итальянскими мотоциклами. Если у вас в гараже стоит Ducati 848, 1098 или Streetfighter, то он вполне сможет стать донором для нового уникального проекта. Образцы работ можно найти на официальном сайте кастом-ателье.


ducati-848-1.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings