Густаво Пена – не только кастомайзер, но и кинематографист. Близостью к Голливуду так и сквозит от дизайна “LE CAFFAGE”, а сам мотоцикл напоминает реквизит для какого-то фантастического фильма. Однако, если быть объективным на сто процентов, то в облике мотоцикла присутствует не только футуристический стиль, но и неоклассический. «Когда я думаю о проекте, то представляю, что это мотоцикл, выпущенный в 2050 году, но в ретро-стиле 2030-х годов» — шутит Густаво.
Основным элементом видоизменённого 848-го стал увеличенный топливный бак. Он настолько велик, что придаёт всему мотоциклу пропорции кафе-рейсера. Для того, чтобы сохранить гармоничные геометрические пропорции и постараться хоть как-то сочетать гигантскую ёмкость для бензина и крошечное одноместное седло, пришлось поработать над рамой. Это было достаточно несложно: фирменная стальная «птичья клетка» Ducati легко переносит вырезание пары секций, главное не забыть вварить новые куски трубы.
Сзади причудливые изгибы рамы повторяет сдвоенный выхлоп из нержавеющей стали, выводящий отработанные газы позади стоп-сигнала, больше напоминающего световой меч Дарта Вейдера. Форма корпуса передней фары копирует изгибы бензобака, а вместе они придают верхней части байка облик какого-то очень опасного инопланетного хищника. Мистер Пена также рассказал, что при работе над карбоновым корпусом фары он иногда думал о своей русской подружке – что же, на сегодня это и есть самое опасное животное из всех известных науке.
С двигателем тоже немного поработали, установив вместо штатных деталей титановые клапаны и проскальзывающее сцепление. Все стальные болты были заменены на титановые, а штатные поршни – на поршни Ferracci, которые соединятся с коленчатым валом через титановые же шатуны Pankl.
Для “LE CAFFAGE” была изготовлена передняя облицовка из углеволокна: она укрывает оба радиатора, водяной и масляный, и плавно переходит в «плуг» под двигателем. Из карбона также были изготовлены переднее крыло и задний подкрылок.
Все алюминиевые детали были сняты с мотоцикла, отполированы до блеска, покрыты прозрачным лаком 3M и установлены обратно. Много узлов было покрашено порошковой краской, в том числе рама, задний маятник, кронштейны подножек и сами подножки, а также кованые колёсные диски Marchesini.
Apogee Ducatis всегда рады поработать с итальянскими мотоциклами. Если у вас в гараже стоит Ducati 848, 1098 или Streetfighter, то он вполне сможет стать донором для нового уникального проекта. Образцы работ можно найти на официальном сайте кастом-ателье.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться