Электрокроссовер VW семейства ID: будет две версии, одна из них дебютирует в Нью-Йорке

Первенцем нового «розеточного» семейства немецкого бренда стал хэтчбек ID.3, теперь в премьере готовится второй автомобиль – кроссовер.

 

Прототип будущего кроссовера семейства ID концерн Volkswagen представил в сентябре 2019 года в рамках автосалона во Франкфурте. Тогда его не только тщательно замаскировали с помощью плёнки, но ещё и спрятали за стеклом: дело в том, что он не должен был отвлекать внимание присутствующих от главного экспоната стенда – электрического хэтчбека ID.3.

Известно, что новинка будет создана по мотивам концепта ID Crozz, который впервые был представлен весной 2017 года на Шанхайском автосалоне. Затем шоу-кар переработали и показали новую версию осенью того же года во Франкфурте. Ранее мы сообщали, что судя по прототипу, у серийной версии будут не сдвижные, как у концепта, задние двери, а обычные (во всяком случае, дверные ручки находятся на традиционных местах). Помимо этого, было заметно, что крыша у будущего электрокросса не такая покатая, как была у шоу-кара. 

По данным британского Autocar, Volkswagen планирует представить кроссовер в двух версиях: прототип «обычного» был представлен в сентябре прошлого года, а его товарная версия покажется в апреле на автосалоне в Нью-Йорке; вторая же будет иметь купеобразный кузов, её презентация пройдёт позднее. По предварительной информации, стандартный паркетник получит название ID.4, а «купе» – ID.5. 

На фото: прототип будущего электрокроссовера VW

Неудивительно, что новинку решили представить именно в Нью-Йорке: в отличие от хэтчбека ID.3, новый электрокроссовер привезут в США. Также он будет представлен в модельной линейке бренда в Европе и в Китае. Ожидается, что во всех трёх регионах будет налажено его производство (причём в Поднебесной вторым на конвейере окажется «розеточный» хэтч).

Новинка получит в основу платформу MEB (Modulare E-Antriebs-Baukasten), на ней же базируется хэтчбек ID.3. Предполагается, что товарная версия электрокроссовера не будет сильно отличаться по габаритам от предвестника. Длина концепта, представленного во Франкфурте, составляет 4625 мм, а расстояние между осями– 2773 мм. Кстати, в соперники паркетнику VW прочат Kia e-Niro: его длина равна 4375 мм, колёсная база – 2700 мм.

По предварительным данным, у начальных версий нового кроссовера Volkswagen будет только один электромотор на задней оси и аккумулятор небольшой ёмкости. Более «богатые» версии предложат с полным приводом, у них будет по электромотору на каждой оси, а также более ёмкие батареи. Информации о характеристиках силовых установок по-прежнему нет.

У концепта ID Crozz был полный привод, два электромотора. Их суммарная отдача составляет 305 л.с., а максимальный крутящий момент – 450 Нм. Под полом расположена литий-ионная батарея ёмкостью 83 кВт*ч. Его запас хода равен 500 км, а максимальная скорость не превышает 180 км/ч.

Есть вероятность, что будущий новый паркетник получит «начинку» от хэтчбека ID.3 – 204-сильный электромотор (крутящий момент – 310 Нм). Также для «пятидверки» предусмотрены три варианта батареи – ёмкостью 45, 58 и 77 кВт*ч. Максимальная скорость ID.3 составляет 160 км/ч.

Напомним, новый электрокроссовер станет одной из 34 новинок, которые Volkswagen представит в 2020 году. Помимо новинок из семейства ID компания готовит к дебюту ещё шесть электрокаров и гибридов. Известно, что в их числе окажется Golf GTE – модификация поступит в продажу после того, как на рынок выйдут «обычные» версии хэтчбека (машины отправятся к дилерам весной текущего года).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings