Конкурент кроссовера Kia от Volkswagen выйдет на рынок в 2020 году

Немецкая марка готовится к премьере электрического кроссовера, созданного по мотивам концепта ID Crozz.

Главной премьерой Volkswagen на автосалоне во Франкфурте, безусловно, является ID.3: «тройка» в названии означает, что это третья веха в истории бренда – после Beetle и Golf. Но на стенде показали ещё и прототип будущего кроссовера семейства ID. Однако, чтобы он не перетягивал на себя внимание, его не только тщательно замаскировали плёнкой, но и скрыли за стеклом.

По данным Automotive News, модель получит название ID.4 («четвёрку» в названии, видимо, обыгрывать не будут). Новый кроссовер бренда будет вдохновлён концептом ID Crozz, который впервые представили весной 2017 года на Шанхайском автосалоне, а затем переработали и показали новую версию осенью того же года во Франкфурте. 

Судя по ныне представленному в камуфляже предсерийному образцу, новый кроссовер получит менее покатую крышу, чем у предвестника. Также у товарного электрокара, очевидно, не сохранятся сдвижные задние двери: у нынешнего прототипа есть традиционные ручки дверей в положенном месте. Помимо этого, паркетник снабдили боковыми зеркалами заднего вида, тогда как концепт был их лишён. 

Ранее «шпионы» ловили прототип нового «розеточного» кроссовера Volkswagen на тестах. Вероятно, товарный автомобиль по габаритам не будет сильно отличаться от предвестника. Напомним, длина концепта составляет 4 625 мм, а колёсная база – 2 773 мм. В соперники кроссу ID.4 прочат Kia e-Niro. Для сравнения, его длина составляет 4 375 мм, а расстояние между осями – 2 700 мм.

Volkswagen ID.4 разделит платформу с хэтчем ID.3, речь идёт о «тележке» MEB (Modulare E-Antriebs-Baukasten). Информации о силовой установке паркетника пока нет. Концепт ID Crozz был полноприводным, с двумя электромоторами (по одному на каждой из осей). Их суммарная отдача составляет 305 л.с., а максимальный крутящий момент – 450 Нм. Ёмкость литий-ионной батареи, расположенной под полом – 83 кВт*ч. На одной зарядке он способен проехать 500 км, его максимальная скорость не превышает 180 км/ч.

Серийная модель «розеточного» кросса в базе наверняка будет с одним двигателем и задним приводом. Возможно, «начинку» новинка получит от хэтча ID.3 – 204-сильный электромотор с крутящим моментом 310 Нм. Также для «пятидверки» предусмотрены три варианта батареи – ёмкостью 45, 58 и 77 кВт*ч. Максимальная скорость ID.3 равна 160 км/ч.

Отметим, Kia e-Niro, к примеру, в Германии, предлагается в двух версиях: со 136-сильным и 204-сильным электромоторами, а также с батареями ёмкостью 39,2 и 64 кВт*ч соответственно. В первом случае запас хода составляет 289 км, а во втором – 455 км.

Предполагается, что премьера серийного «розеточного» паркетника VW пройдёт весной 2020 года. Во второй половине следующего года машины начнут поставлять клиентам в Европе и США. Кстати, по данным зарубежных СМИ, американские дилеры с нетерпением ждут компактный электрокроссовер семейства ID, ведь его первый представитель – хэтчбек ID.3 – до североамериканского рынка не доберётся.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings