По данным финансово-экономического издания WirtschaftsWoche, в стоимость бюджетного городского автомобиля не будет включена цена батареи. Оное литиево-ионное устройство покупатель должен будет оплачивать отдельно, по системе лизинга. Машину планируют оснастить двигателем мощностью около 30 кВт, максимальная скорость модели составит порядка 105 км/ч. Зато в кузовных модификациях, равно как и в отношении салонных конфигураций, ожидается настоящее раздолье: автомобиль будет выпускаться и в двухместном супер-компактном варианте, и в виде небольшого универсала, и как четырехместный "седан" и даже в стильном "образе" кабриолета.
Помимо сотрудников RWTH в проекте должны принять участие и представители других предприятияй. При этом авторы идеи сознательно отказались от привлечения таких гигантов автоиндустрии, как Daimler или Volkswagen. Задача разработчиков — создать полноценный автомобиль вкупе с технологией производства. Если отказаться от некоторых, наиболее затратных элементов комфорта, вроде электростеклоподъемников, то поставленная перед ними цель — собрать недорогую машину по модульному принципу — вполне достижима.
Что касается аккумулятора, то, как уже было отмечено выше, его нужно будет брать в лизинг. При этом одна батарея позволяет проехать без подзарядки около 45 км. Для того чтобы увеличить это расстояние до 90 км или 135 км, не прибегая к использованию розетки, покупателям предложат дооснастить автомобиль вторым и третьим аккумулятором соответственно.
Данный проект впервые "засветился" еще в 2009 году: на выставке в немецком Ганновере разработчики представили совершенно "сырой", не способный даже ездить "концепт-кар", сделанный из строительно-монтажной пены. По слухам, первый реальный прототип будет готов к франкфуртскому автосалону, а в 2013 году Streetscooter отправят в мелкосерийное производство: за первые двенадцать месяцев предполагается выпустить 2000 подобных автомобилей.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться