Электросуперкар NextEV представлен официально

Китайский производитель электромобилей запустил подразделение гражданских моделей под названием Nio, которое начало свою работу с выпуска ограниченной серии суперкара мощностью 1360 л.с.

 

Полноприводное двухместное купе назвали Nio EP9 и оснастили четырьмя электромоторами и редукторами, разработанными совместно с техниками команды NextEV, выступающей в серии Formula E. Силовая установка, развивающая комбинированную мощность в 1 мВт разгоняет EP9 до первой «сотни» за 2,7 секунды и до максимальной скорости 312 км/ч.

nextev-nio-ep9-4

NextEV утверждает, что суперкар прошел Нюрбургринг за 7 минут 5.12 секунд, что всего на 8 секунд медленнее результата Porsche 918 Spyder, но быстрее предыдущего рекорда, поставленного электромобилем Toyota TMH EV P001 на 17 секунд.

nextev-nio-ep9-3

В NextEV заявляют, EP9 генерирует в два раза больше прижимной силы, чем болид F1 – 24 000 Ньютонов на 240 км/ч. Автомобиль построен по спецификациям болидов серии FIA LMP1 в целях безопасности, но не для гоночного применения.

Масса Nio EP9 составляет 1 735 кг, а его моторы питаются от двух литий-ионных батарей с водяным охлаждением. Время зарядки батарей составляет 45 минут, а обеспечиваемый запас хода более 425 км. Кроме того, их дизайн предполагает возможность быстрой замены.

Представители NextEV отмечают, что всего будет выпущено шесть EP9 в качестве демонстрации технологического потенциала компании. После этого в 2017 году начнется выпуск основного продукта – массового электрокара для китайского рынка. Все детали пока держатся в секрете, рассматривается только возможность поставок на европейский и американский рынок.

Электрический суперкар китайской компании был анонсирован в конце сентября несколькими тизер изображениями.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы