Ещё один новый Chevrolet Tracker: пока только тизеры, но марка зря интригует

Сменивший поколение компактный паркетник Chevrolet готовится освоить новый рынок. По предварительным данным, в моторную гамму модели войдут две «турботройки», привод же, скорее всего, только передний.

 

Кроссовер Chevrolet Tracker новой генерации дебютировал в прошлом году в Китае (предшественник в КНР носил имя Trax, такое название используют и в Северной Америке), и только там пока и продают свежую модель. Вторым же рынком станет Бразилия: южноамериканское подразделение марки распространило тизеры новинки, не раскрыв при этом ни дату премьеры, ни характеристики. Впрочем, Chevrolet совершенно зря интригует, ведь кросс уже много раз ловили на бразильских дорогах, да и местные профильные медиа знают почти все подробности.

Судя по опубликованным ранее шпионским фото, бразильский Tracker в плане дизайна полностью повторяет китайскую версию. Разница лишь в том, что в Поднебесной у кросса есть «оспортивленный» вариант Red Line с черно-красным декором, тогда как в Бразилии такой модификации может не оказаться (по крайней мере, на первом этапе).

Паркетник построен на платформе GEM (Global Emerging Markets), разработанной концерном General Motors вместе со своим давним партнером – SAIC. Длина китайского нового Tracker равна 4270 мм, колесная база – 2570 мм, объем багажника – 390 литров. У «бразильца», очевидно, те же габариты. Для сравнения, размеры предыдущего Tracker для Бразилии: длина – 4258 мм, расстояние между осями – 2555 мм, объем грузового отсека – 306 литров.

Бразильские СМИ пишут, что новый кросс предложат с «турботройками» 1.0 и 1.2, которые традиционно для этой страны работают как на бензине, так и на этаноле. Бензиновая версия базового мотора выдает 114 л.с., во втором случае – 116 л.с. (такой движок есть и у соплатформенного местного «бюджетника» Chevrolet Onix). Максимальная мощность топового двигателя – около 140 л.с. (видимо, речь о версии на этаноле). Коробки – «механика» или «автомат». В Китае Chevrolet Tracker оснащается бензиновыми трехцилиндровыми моторами 1.0 (125 л.с.) и 1.3 (165 л.с.), первый работает в паре с 6МКП или роботизированной коробкой, второй комплектуется вариатором. Китайский кроссовер бывает только переднеприводным, «бразильцу» версия 4WD тоже, скорее всего, не положена.

Предыдущий Tracker в Бразилии доступен с «турбочетверкой» 1.4 (150 л.с. на бензине и 153 л.с. на этаноле) и 6АКП, привод также лишь передний.

Полноценная презентация паркетника нового поколения в Бразилии намечена на середину марта. Там будут продавать машины локальной сборки, тогда как прежний Tracker поставляли из Мексики. Позже модель новой генерации доберется и до других стран.

Также не исключено, что компактный кросс Chevrolet вернется в Россию, правда, если это и произойдет, то к нам, вероятно, привезут SUV прежнего поколения. Напомним, на нашем рынке предыдущий Трэкер (дорестайл) присутствовал совсем недолго: в 2015-м в РФ реализовали небольшую партию, которую завезли еще до того, как GM объявил об уходе массовых Шеви. Между тем на этой неделе было объявлено о «камбэке» недорогих моделей Chevrolet через Узбекистан, галстук-бабочку вернут Равонам – это хэтч R2, он же старый Spark, седаны Nexia (то есть древний Aveo) и Cobalt. Ну а сама марка Ravon прекратит свое существование. Зато узбекское предприятие UzAuto Motors планирует расширение гаммы в РФ, а оно как раз собирает еще и прежний Tracker.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы