Госпожа удача проявила себя весьма капризной дамой. Выбрав в субботние (читай — квалификационные) фавориты пилотов Alfa Romeo, она изменила свое решение в день гонки и улыбнулась "Сеату" и BMW.
17-й и 18-й этапы Европейского "кузовного" чемпионата на трассе "Моторпарк Ошерслебен" дали ответ на один из двух главных вопросов сезона — зачет производителей второй год подряд выиграли BMW. Судьба личного чемпионского титула решится на последней гонке в Дубаи 8 октября и решать ее будут три пилота, представляющих баварский концерн.
А в Ошерслебене свою главную задачу решил Seat — впервые с момента появления этой марки в европейском первенстве ее пилот Рикард Райделл одержал победу во второй гонке.
Первая же осталась за Энди Приолем на BMW. Жаль, что сход во второй отбросил Энди на 12 очков от Дирка Мюллера. Но шансы у единственного англичанина в немецкой компании Мюллеров все же есть.
Разочарованным покидал Ошерслебен все еще действующий чемпион серии Габриэле Таркуини — сход после трех кругов в гонке из-за отказа трансмиссии не добавят настроения. Кроме того, проблема оказалась столь серьезной, что на вторую пилот AutoDelta просто не вышел. Шансы на чемпионство, появившиеся было после успешного выступления в Монце, растяли.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться