Euro NCAP проверил безопасность новых Mercedes-Benz E-Class и Peugeot 3008

Комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей выставил оценки двумя новичкам мирового авторынка. Так ли они безопасны, как заявляют сами автопроизводители?

 

Mercedes-Benz E-Class

Обновлённый седан сдал тест на "отлично". При этом в стоковой комплектации модель оснащена комплексом систем безопасности, которые помогают предотвратить столкновение или свести его последствия к минимуму, но специалисты Euro NCAP в краш-тестах с лобовым и боковым ударами ассистенты не активировали.

Безопасность водителя и переднего пассажира Безопасность пассажира-ребёнка Защита пешехода Ассистенты безопасности
95% 90% 77% 62%

При столкновении с деформируемым препятствием манекены не пострадали, выставленные оценки - "хорошо" (пять из пяти по шкале Euro NCAP) и "адекватно" (четыре из пяти), то есть это самые высокие показатели. При ударе по всей ширине может незначительно пострадать туловище пассажира заднего ряда, оценка "три".

Стандартное слабое место практически всех машин - место удара в области таза пешехода. Специалисты отметили хорошую работу системы обнаружения препятствия, возникающего перед автомобилем, и активный капот, который приподнимается при столкновении для минимизации последствий.

Peugeot 3008

При столкновении с деформирующимся барьером высший бал выставлен правых ног водителя и пассажира, головы и шеи, слабые места - голень левой ноги и торс, причём у водителя в случае с туловищем ситуация чуть хуже, чем у пассажира.

Безопасность водителя и переднего пассажира Безопасность пассажира-ребёнка Защита пешехода Ассистенты безопасности
86% 85% 67% 58%

При ударе со стопроцентным перекрытием Peugeot 3008 безопасен в большинстве случаев как для водителя, так и для заднего пассажира, но может пострадать область шеи. Ситуация, когда в кроссовер въедет другой автомобиль, не страшна - высший бал защиты со стороны водителя. Оценка "адекватно" выставлена за ситуацию, когда боковина Peugeot 3008 встретится, к примеру, со столбом.

Степень защиты детей-пассажиров у экспертов вопросов не вызвала. Пешеходы тоже могут быть спокойны. Peugeot 3008 один из немногих автомобилей, которые показали хороший результат при оценке безопасности для области тазобедренных суставов. Слабые места - основание ветрового стекла и стойки.

Ассистенты безопасности были оценены на 58%, то есть получили 7 очков из 12-ти максимальных. Во всех комплектациях Peugeot 3008 оснащается системой контроля за полосой движения и системой распознавания знаков ограничения скорости.

Напомним, в конце августа Euro NCAP опубликовала отчёт о краш-тестах четырёх новинок авторынка: кроссовера Kia Niro, Toyota Hilux, Subaru Levorg и Renault Scenic.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы